Уже давно глубокая ночь. Фонари вот-вот загорят и осветят мою комнату своим тёплым светом. Но пока её освещает только холодный цифровой свет экрана ноутбука, где открыт один из секвенсоров, в котором я тщетно пытался соединить ноты хоть в сколько-то складную мелодию. Однако ничего кроме четырёх аккордов цифрового фортепиано до сих пор не было. Это же вроде так легко! Аккорды есть, а значит и гармония должна быть ясной, но всё не то. Не меняя ноты, не меняя сами инструменты — я не мог достичь нужного мне результата. Хотя, а какой результат мне нужен?
И так вот уже множество дней.
За окном проехала машина, осветив мою сумеречную обитель. Стол был давно завален чашками, тарелками и жестяными банками из-под энергетиков. Мне ничего не помогало. Даже в те моменты, когда наигрывая очередную, только что придуманную последовательность нот я думал, что «вот оно!», коварная мысль подкрадывалась и возвращала меня в начало. Мысль, которая так терзала меня всё время, даже когда что-то получалось. «Зачем это всё? У тебя уже с десяток композиций в интернете, но получил ли ты отклик, признание? Думаешь, сейчас что-то изменится?». Но я уже ничего думал, машинально садясь и продолжая пытаться сделать хоть что-то, что хоть как-то умею.
И так вот уже множество дней.
За окном проехала машина, осветив мою сумеречную обитель. Стол был давно завален чашками, тарелками и жестяными банками из-под энергетиков. Мне ничего не помогало. Даже в те моменты, когда наигрывая очередную, только что придуманную последовательность нот я думал, что «вот оно!», коварная мысль подкрадывалась и возвращала меня в начало. Мысль, которая так терзала меня всё время, даже когда что-то получалось. «Зачем это всё? У тебя уже с десяток композиций в интернете, но получил ли ты отклик, признание? Думаешь, сейчас что-то изменится?». Но я уже ничего думал, машинально садясь и продолжая пытаться сделать хоть что-то, что хоть как-то умею.