Тайна дома с акациями. Глава 1
Это был ясный вечер в конце мая, яркий золотистый закат окрасил лёгкие, хрупкие облака в оттенки светло-розового. По трассе, ведущей в пригород, мчался легковой автомобиль вишнёвого цвета. Его водителя звали Михаил, ему недавно исполнился тридцать два года, и он был преуспевающим адвокатом. Ветер, дувший из наполовину открытого окна, ерошил его тёмно-каштановые, цвета горького шоколада, волосы с отблеском серебра, тёмно-карие, почти чёрные, глаза внимательно смотрели на дорогу и в зеркало заднего вида, отражавшее его немного бледное, с оттенком оливки, лицо с тонкими, гармонично расположенными чертами. Небесно-голубая рубашка поло и строгие деловые брюки тёмно-синего цвета удобно сидели на его подтянутой, пропорционально сложенной фигуре. Михаил направлялся в коттеджный посёлок "Приречье", расположенный на берегу реки Дон. Там он недавно приобрёл для своей семьи просторный частный дом с садом.
Рядом с Михаилом, на переднем сидении, задумчиво глядя в окно, сидела его жена Диана. Девушке было двадцать восемь лет, её длинные чёрные, цвета смоли, волосы с лёгким серебристым оттенком красиво обрамляли слегка смуглое, с оливковым оттенком, лицо с аккуратным носом, мягкими щеками, полными губами и большими изумрудно-зелёными глазами. Мягкий джемпер нежно-лилового цвета и белые брюки подчёркивали её фигуру типа "песочные часы" с тонкой талией и объёмными бёдрами и грудью.
Рядом с Михаилом, на переднем сидении, задумчиво глядя в окно, сидела его жена Диана. Девушке было двадцать восемь лет, её длинные чёрные, цвета смоли, волосы с лёгким серебристым оттенком красиво обрамляли слегка смуглое, с оливковым оттенком, лицо с аккуратным носом, мягкими щеками, полными губами и большими изумрудно-зелёными глазами. Мягкий джемпер нежно-лилового цвета и белые брюки подчёркивали её фигуру типа "песочные часы" с тонкой талией и объёмными бёдрами и грудью.
Позади неё, в автокресле, сидела их шестилетняя дочь Даниэла. У девочки были тёмные, цвета кофе эспрессо, волосы с каштановыми переливами и светло-карие, цвета тёмного янтаря глаза, одета она была в жёлтую блузку с ярким цветочным принтом и брючки в тон. Рядом с ней, в автолюльке, мирно дремал её новорожденный брат Матвей.
Диана лежала в клинике на сохранении, когда её муж осматривал и покупал дом, а после перевозил все их вещи, освобождая проданные квартиры, Даниэла же в это время жила у бабушки. Совсем скоро они впервые увидят их новый дом, о котором они так мечтали, и, на который так долго копили.
Вскоре показался контрольно-пропускной пункт. Въездная группа была сформирована единой стеной, разделяющей ее на отрезки. В разных местах она формировала забор, здание или портал для въезда. Простая и лаконичная архитектура сливалась с природой.
Миновав КПП, они въехали в посёлок. Это был жилой массив, состоящий из одно- и двухэтажных домов, построенных в американском колониальном стиле и утопающих в зелени улиц, с аккуратными белыми заборчиками из дерева. Все дороги были асфальтированы и имели тротуары и уличное освещение.
Их новый дом находился недалеко от набережной. Участок ограждал невысокий, белый штакетник, посыпанная гравием дорожка вела к дому. Это был двухэтажный коттедж, построенный в георгианском колониальном стиле, с прямоугольным, симметричным фасадом, кирпичными стенами, покрытыми светлой штукатуркой, симметрично расположенными окнами и двускатной крышей с нешироким навесом. Крыльцо главного входа представляло собой портик, украшенный белыми классическими колоннами и фронтоном. Перед домом простиралась традиционная для этого стиля лужайка, засеянная плотной травой насыщенного зелёного цвета.
- Добро пожаловать в наш новый дом. - Сказал Михаил, открывая дверь автомобиля для Дианы.
- Он необыкновенный. - Восхищённо ответила девушка, выходя из машины и доставая Матвея из люльки.
Вышедшая следом Даниэла сразу побежала к дому, родители последовали за ней. Войдя в дом, они оказались в светлой прихожей с нежно-бежевыми стенами. Слева располагалась открытая вешалка для верхней одежды с мягкими сидениями и полками для обуви, дополненная двумя шкафами-пеналами. На стене справа висело большое овальное зеркало, под которым стояла удобная скамейка с мягким сидением. Там же находилась лестница, ведущая на второй этаж. Первая дверь направо вела в гостевой санузел со стенами, отделанными плиткой с имитацией под белый мрамор. Здесь был маленький рукомойник, дополненный круглым зеркалом в тонкой чёрной раме, а за хранение вещей отвечали встроенные в нишу полки и мини-стеллаж на колесиках. За следующей дверью находилась кухня. Одну из стен занимал линейный гарнитур с светлыми деревянными фасадами, тёмной столешницей, имитирующей натуральный камень, и открытыми стеклянными полками, заменяющими отсутствующие верхние шкафчики. В центре комнаты стоял круглый обеденный стол, изготовленный из массива бука, окружённый деревянными стульями. Первая дверь налево вела в просторную, светлую гостиную. Первым внимание Дианы привлёк камин в белоснежном портале, по обе стороны, которого тянулись лёгкие стеллажи со стеклянными полками, предназначенными для книг, сувениров и фотографий. В центре комнаты, в окружении мягких белых кресел и дивана, стоял небольшой журнальный столик из светлого дерева. Вторая дверь налево оказалась заперта.
- А что за этой дверью? - Спросила Диана.
- Там находится лестница, ведущая в подвал. - Ответил Михаил. - Прежний владелец хранил там старые вещи, но потерял ключ от двери. Так она и осталась запертой.
В конце коридора находилась дверь противоположного выхода, которая вела на террасу, мощёную природным камнем и увитую плетистыми розами с крупными ярко-красными цветами, собранными в душистые соцветия. В подвесных вазонах, расположенных на разных уровнях, росли фуксии, цветущие тёмно-коралловыми, и традесканции с продольными серебристыми полосками на красновато-зелёных листьях. В стоящих на земле контейнерах цвели пионы с тёмно-красными бутонами и терракотовые бархатцы. В центре сада, в тени белых акаций и кустов сирени, был устроен небольшой пруд глубиной в четыре фута.
- Миша, я не могла даже мечтать о таком. - Произнесла Диана, любуясь природой и вдыхая аромат цветов.
- Пойдём, я покажу тебе второй этаж. - Сказал Михаил, беря жену за руку.
- А на втором этаже находятся наши комнаты? - Догадалась Даниэла и первая побежала обратно в дом.
Когда Диана и Михаил только поднимались по лестнице, она уже ждала их наверху. Там был такой же коридор, как и на первом этаже. За первой дверью направо находилась ванная комната, отделанная плиткой под белые кирпичи. Напротив входа располагалась прямоугольная раковина, встроенная в тумбу с деревянной столешницей, над которой висело овальное зеркало в ослепительно белой раме. Сбоку, в небольшой нише, располагалась белоснежная ванна с овальной чашей.
Следующая дверь вела в спальню со стенами белого и небесно-голубого цвета. В центре комнаты стояла кровать с высоким деревянным изголовьем, обитым мягкой тканью серебристо-голубого цвета. По обе стороны от неё располагались навесные полочки для книг, а напротив окна стоял шкаф-купе, дверцы, которого совпадали с оформлением стен.
Первая дверь налево вела в комнату Даниэлы, стены, которой были окрашены в белый и пудровый цвета. У дальней стены стоял диванчик цвета "пыльная роза", над которым тянулись настенные полки с игрушками. Напротив располагался белый двувстворчатый шкаф для одежды. Возле окна находился письменный стол, дополненный тумбой с выдвижными ящиками, легкими открытыми полками и стеллажами для книг.
За последней дверью находилась детская, выдержанная в белых и мятных тонах. Возле окна стояла детская кроватка, дополненная белоснежным пологом. У одной из стен находился пеленальный столик, совмещённый с комодом для хранения детских вещей. У другой стены располагалось просторное кресло с подставкой для ног и миниатюрными подушками.
Уложив спящего Матвея, Диана вернулась в спальню, чтобы переодеться в домашнее. Неожиданно на неё волной накатило странное, необъяснимое чувство тоски и глубокой печали. На глаза девушки навернулись слёзы, она не понимала, что с ней происходит. Это ощущение прошло так же быстро, как и появилось. Михаил же отправился в гостиную, там неожиданно на него навалилась сильная усталость, ему хотелось лечь на диван и больше с него никогда не вставать. Удивлённый, мужчина никак не мог понять причину этого упадка сил.
Вечером вся семья собралась за столом.
- Признаться честно, я сомневалась, что накопленных нами средств будет достаточно, чтобы приобрести этот прекрасный дом. Почему прежний владелец продал его с такой скидкой? - Заметила Диана.
- Я не знаю, но у меня сложилось впечатление, что он хотел продать его как можно скорее и уехать. - Ответил Михаил.
- Но почему он так спешил? - Поинтересовалась девушка.
- Не знаю, да и не думаю, что это имеет значение. - Покачал головой мужчина.
Уже готовясь ко сну, Диана неожиданно почувствовала на себе чей-то чужой пристальный взгляд, направленный на неё. Складывалось ощущение, что некто посторонний стоит позади неё, в дверях спальни, и неотрывно смотрит ей в спину. Девушка резко обернулась, но в комнате, кроме неё, никого не было. Диана покачала головой и постаралась отогнать наваждение.
Была глубокая ночь, когда Даниэла внезапно проснулась, услышав тихий шорох, доносившийся из шкафа с одеждой. Затем всё резко стихло, и девочка отчётливо услышала, как дверца шкафа слегка приоткрылась и с тихим звуком закрылась. Неожиданно Даниэла испытала странное и жуткое ощущение, что из темноты за ней внимательно наблюдают чьи-то глаза, поблёскивающие в темноте. Набравшись смелости, девочка высунулась из-под одеяла и бросила взгляд на шкаф...
На часах было три часа утра, когда тишину ночи разорвал пронзительный детский крик. Полный страха и отчаяния, он мгновенно вырвал Диану и Михаила из объятий сна. Вскочив с постели, родители бросились в комнату Даниэлы, поскольку этот крик явно не принадлежал маленькому Матвею.
Вбежав в комнату дочери, Диана и Михаил увидели Даниэлу, сидевшую на своей кровати, закутавшись в одеяло. Девочка дрожала от страха, по её лицу текли слезы, её глаза были широко открыты, зрачки - расширены. Она неотрывно смотрела в сторону шкафа.
Диана сразу села рядом с дочерью, обняла её и прижала к себе, а Михаил включил свет.
- Даниэла, что случилось? Почему ты кричала? - Спросила Диана, глядя в испуганные глаза дочери.
- Там была странная девочка. - Ответила девочка, указывая на шкаф.
- Странная девочка? - Переспросила Диана.
- Она стояла там и смотрела на меня, прижав палец к губам. Мне страшно, можно я сегодня буду спать вместе с вами? - Даниэла умоляюще посмотрела на родителей.
Видя, как она напугана, Диана и Михаил согласились взять дочь в свою спальню.
Диана лежала в клинике на сохранении, когда её муж осматривал и покупал дом, а после перевозил все их вещи, освобождая проданные квартиры, Даниэла же в это время жила у бабушки. Совсем скоро они впервые увидят их новый дом, о котором они так мечтали, и, на который так долго копили.
Вскоре показался контрольно-пропускной пункт. Въездная группа была сформирована единой стеной, разделяющей ее на отрезки. В разных местах она формировала забор, здание или портал для въезда. Простая и лаконичная архитектура сливалась с природой.
Миновав КПП, они въехали в посёлок. Это был жилой массив, состоящий из одно- и двухэтажных домов, построенных в американском колониальном стиле и утопающих в зелени улиц, с аккуратными белыми заборчиками из дерева. Все дороги были асфальтированы и имели тротуары и уличное освещение.
Их новый дом находился недалеко от набережной. Участок ограждал невысокий, белый штакетник, посыпанная гравием дорожка вела к дому. Это был двухэтажный коттедж, построенный в георгианском колониальном стиле, с прямоугольным, симметричным фасадом, кирпичными стенами, покрытыми светлой штукатуркой, симметрично расположенными окнами и двускатной крышей с нешироким навесом. Крыльцо главного входа представляло собой портик, украшенный белыми классическими колоннами и фронтоном. Перед домом простиралась традиционная для этого стиля лужайка, засеянная плотной травой насыщенного зелёного цвета.
- Добро пожаловать в наш новый дом. - Сказал Михаил, открывая дверь автомобиля для Дианы.
- Он необыкновенный. - Восхищённо ответила девушка, выходя из машины и доставая Матвея из люльки.
Вышедшая следом Даниэла сразу побежала к дому, родители последовали за ней. Войдя в дом, они оказались в светлой прихожей с нежно-бежевыми стенами. Слева располагалась открытая вешалка для верхней одежды с мягкими сидениями и полками для обуви, дополненная двумя шкафами-пеналами. На стене справа висело большое овальное зеркало, под которым стояла удобная скамейка с мягким сидением. Там же находилась лестница, ведущая на второй этаж. Первая дверь направо вела в гостевой санузел со стенами, отделанными плиткой с имитацией под белый мрамор. Здесь был маленький рукомойник, дополненный круглым зеркалом в тонкой чёрной раме, а за хранение вещей отвечали встроенные в нишу полки и мини-стеллаж на колесиках. За следующей дверью находилась кухня. Одну из стен занимал линейный гарнитур с светлыми деревянными фасадами, тёмной столешницей, имитирующей натуральный камень, и открытыми стеклянными полками, заменяющими отсутствующие верхние шкафчики. В центре комнаты стоял круглый обеденный стол, изготовленный из массива бука, окружённый деревянными стульями. Первая дверь налево вела в просторную, светлую гостиную. Первым внимание Дианы привлёк камин в белоснежном портале, по обе стороны, которого тянулись лёгкие стеллажи со стеклянными полками, предназначенными для книг, сувениров и фотографий. В центре комнаты, в окружении мягких белых кресел и дивана, стоял небольшой журнальный столик из светлого дерева. Вторая дверь налево оказалась заперта.
- А что за этой дверью? - Спросила Диана.
- Там находится лестница, ведущая в подвал. - Ответил Михаил. - Прежний владелец хранил там старые вещи, но потерял ключ от двери. Так она и осталась запертой.
В конце коридора находилась дверь противоположного выхода, которая вела на террасу, мощёную природным камнем и увитую плетистыми розами с крупными ярко-красными цветами, собранными в душистые соцветия. В подвесных вазонах, расположенных на разных уровнях, росли фуксии, цветущие тёмно-коралловыми, и традесканции с продольными серебристыми полосками на красновато-зелёных листьях. В стоящих на земле контейнерах цвели пионы с тёмно-красными бутонами и терракотовые бархатцы. В центре сада, в тени белых акаций и кустов сирени, был устроен небольшой пруд глубиной в четыре фута.
- Миша, я не могла даже мечтать о таком. - Произнесла Диана, любуясь природой и вдыхая аромат цветов.
- Пойдём, я покажу тебе второй этаж. - Сказал Михаил, беря жену за руку.
- А на втором этаже находятся наши комнаты? - Догадалась Даниэла и первая побежала обратно в дом.
Когда Диана и Михаил только поднимались по лестнице, она уже ждала их наверху. Там был такой же коридор, как и на первом этаже. За первой дверью направо находилась ванная комната, отделанная плиткой под белые кирпичи. Напротив входа располагалась прямоугольная раковина, встроенная в тумбу с деревянной столешницей, над которой висело овальное зеркало в ослепительно белой раме. Сбоку, в небольшой нише, располагалась белоснежная ванна с овальной чашей.
Следующая дверь вела в спальню со стенами белого и небесно-голубого цвета. В центре комнаты стояла кровать с высоким деревянным изголовьем, обитым мягкой тканью серебристо-голубого цвета. По обе стороны от неё располагались навесные полочки для книг, а напротив окна стоял шкаф-купе, дверцы, которого совпадали с оформлением стен.
Первая дверь налево вела в комнату Даниэлы, стены, которой были окрашены в белый и пудровый цвета. У дальней стены стоял диванчик цвета "пыльная роза", над которым тянулись настенные полки с игрушками. Напротив располагался белый двувстворчатый шкаф для одежды. Возле окна находился письменный стол, дополненный тумбой с выдвижными ящиками, легкими открытыми полками и стеллажами для книг.
За последней дверью находилась детская, выдержанная в белых и мятных тонах. Возле окна стояла детская кроватка, дополненная белоснежным пологом. У одной из стен находился пеленальный столик, совмещённый с комодом для хранения детских вещей. У другой стены располагалось просторное кресло с подставкой для ног и миниатюрными подушками.
Уложив спящего Матвея, Диана вернулась в спальню, чтобы переодеться в домашнее. Неожиданно на неё волной накатило странное, необъяснимое чувство тоски и глубокой печали. На глаза девушки навернулись слёзы, она не понимала, что с ней происходит. Это ощущение прошло так же быстро, как и появилось. Михаил же отправился в гостиную, там неожиданно на него навалилась сильная усталость, ему хотелось лечь на диван и больше с него никогда не вставать. Удивлённый, мужчина никак не мог понять причину этого упадка сил.
Вечером вся семья собралась за столом.
- Признаться честно, я сомневалась, что накопленных нами средств будет достаточно, чтобы приобрести этот прекрасный дом. Почему прежний владелец продал его с такой скидкой? - Заметила Диана.
- Я не знаю, но у меня сложилось впечатление, что он хотел продать его как можно скорее и уехать. - Ответил Михаил.
- Но почему он так спешил? - Поинтересовалась девушка.
- Не знаю, да и не думаю, что это имеет значение. - Покачал головой мужчина.
Уже готовясь ко сну, Диана неожиданно почувствовала на себе чей-то чужой пристальный взгляд, направленный на неё. Складывалось ощущение, что некто посторонний стоит позади неё, в дверях спальни, и неотрывно смотрит ей в спину. Девушка резко обернулась, но в комнате, кроме неё, никого не было. Диана покачала головой и постаралась отогнать наваждение.
Была глубокая ночь, когда Даниэла внезапно проснулась, услышав тихий шорох, доносившийся из шкафа с одеждой. Затем всё резко стихло, и девочка отчётливо услышала, как дверца шкафа слегка приоткрылась и с тихим звуком закрылась. Неожиданно Даниэла испытала странное и жуткое ощущение, что из темноты за ней внимательно наблюдают чьи-то глаза, поблёскивающие в темноте. Набравшись смелости, девочка высунулась из-под одеяла и бросила взгляд на шкаф...
На часах было три часа утра, когда тишину ночи разорвал пронзительный детский крик. Полный страха и отчаяния, он мгновенно вырвал Диану и Михаила из объятий сна. Вскочив с постели, родители бросились в комнату Даниэлы, поскольку этот крик явно не принадлежал маленькому Матвею.
Вбежав в комнату дочери, Диана и Михаил увидели Даниэлу, сидевшую на своей кровати, закутавшись в одеяло. Девочка дрожала от страха, по её лицу текли слезы, её глаза были широко открыты, зрачки - расширены. Она неотрывно смотрела в сторону шкафа.
Диана сразу села рядом с дочерью, обняла её и прижала к себе, а Михаил включил свет.
- Даниэла, что случилось? Почему ты кричала? - Спросила Диана, глядя в испуганные глаза дочери.
- Там была странная девочка. - Ответила девочка, указывая на шкаф.
- Странная девочка? - Переспросила Диана.
- Она стояла там и смотрела на меня, прижав палец к губам. Мне страшно, можно я сегодня буду спать вместе с вами? - Даниэла умоляюще посмотрела на родителей.
Видя, как она напугана, Диана и Михаил согласились взять дочь в свою спальню.
(голосов: 1)
Категория: Страшные рассказы
Интересно, где нынче невинно убиенные девочки обитают - в подвале или в колодце? Или нас чем-то оригинальным порадуют? Весь в нетерпении...