Тайна дома с акациями. Глава 2
Ранним утром Диану разбудил громкий плач Матвея, длительный и эмоциональный. Девушка проснулась с ощущением, что ночью не сомкнула глаз, она чувствовала себя усталой и разбитой. Покормив ребёнка, Диана приготовила на завтрак творожные сырники со сметаной, проводила Михаила на работу. Вскоре, потягиваясь и потирая кулачком глаза, на кухню зашла Даниэла.
- Привет, как ты спала вчера ночью? Удалось заснуть после того кошмара? - Поинтересовалась Диана, ставя чайник на плиту.
- Да, мама, только это не было сном. - Серьёзно ответила девочка, садясь за стол. - Я пыталась заснуть, когда почувствовала, что кто-то чужой находится рядом и смотрит на меня из тёмноты. Я посмотрела в сторону шкафа и увидела стоявшую там девочку, у неё было бледное, словно полупрозрачное лицо, длинные, тёмные волосы, падающие на лицо и яркие глаза. Мне стало страшно, и я закричала. Мама, а вдруг она снова придёт в мою комнату?
- В таком случае просто позови меня или папу, и ничего не бойся. - Успокоила её Диана.
- Привет, как ты спала вчера ночью? Удалось заснуть после того кошмара? - Поинтересовалась Диана, ставя чайник на плиту.
- Да, мама, только это не было сном. - Серьёзно ответила девочка, садясь за стол. - Я пыталась заснуть, когда почувствовала, что кто-то чужой находится рядом и смотрит на меня из тёмноты. Я посмотрела в сторону шкафа и увидела стоявшую там девочку, у неё было бледное, словно полупрозрачное лицо, длинные, тёмные волосы, падающие на лицо и яркие глаза. Мне стало страшно, и я закричала. Мама, а вдруг она снова придёт в мою комнату?
- В таком случае просто позови меня или папу, и ничего не бойся. - Успокоила её Диана.
После завтрака она надела мягкий жилет нежно-голубого цвета, лёгкую белую рубашку и классические прямые джинсы и отправилась на своём автомобиле в местный торговый центр, чтобы купить продукты.
Рядом с въездом в посёлок находился многофункциональный комплекс, включавший в себя: магазин продуктов питания и хозтоваров с отдельной парковкой и подъездом, автомойку, шиномонтаж и магазин автозапчастей, магазин строительных материалов и загородной утвари. Здесь же присутствовало торгово-административное здание, где располагалась управляющая компания, фельдшерский пункт, химчистка и прочие бытовые услуги. Торговый центр представлял из себя двухэтажное здание с простыми и упорядоченными фасадами, отделанными деревянными брусками вертикального направления, в сочетании с простым, красным лицевым кирпичом, и цветными оштукатуренными плоскостями фасада. Он состоял двух смежных торговых залов. Больший торговый зал предназначен для продажи смешанных товаров (продовольственных, напитки на розлив, аптечный киоск и т.п.), а меньший торговый зал предназначен для кафетерия, с открытой в летнее время террасой.
Припарковавшись на здешней стоянке, девушка вошла внутрь. Идя вдоль полок с печеньем, вафлями и пряниками, Диана всё никак не могла найти отдел с хлебобулочными изделиями. Рядом стояла девушка, выглядевшая её ровесницей. Светло-каштановые, цвета кофе глясе, волосы с пепельными бликами обрамляли лицо цвета слоновой кости с тонкими губами, впалыми щеками и большими ярко-голубыми глазами. Зауженные синие джинсы, светло-голубая джинсовая рубашка и кремовый джемпер подчёркивали хрупкость её гибкой, худощавой фигуры с невыразительными бёдрами и грудью. Девушка выбирала круассаны, и Диана обратилась к ней:
- Извините, вы не могли бы подсказать, где здесь находится хлебный отдел?
- Это немного дальше, в той стороне. - Повернувшись, девушка указала нужное направление.
Диана поблагодарила её и уже собиралась идти дальше, когда девушка заметила:
- Раньше я вас здесь не видела, вы недавно в посёлке?
- Да, я с детьми приехала сюда только вчера вечером. - Ответила Диана. - Мой муж недавно приобрёл здесь домик, он расположен недалеко от набережной, там ещё цветут белые акации.
- Правда? Я живу в доме по соседству. Я хорошо знала прежних владельцев этого дома, они были замечательной семьёй... Кстати, я - Милана.
- Я - Диана, рада познакомиться с вами.
- Уверена, вам понравится в "Приречье".
На этом они попрощались.
Даниэла сидела на кровати в своей комнате и играла с куклами, когда её неожиданно отвлёк мелодичный женский голос, похожий на голос Дианы. Он раздался в коридоре и тихо позвал её:
- Даниэла, иди сюда!
Девочка отложила игрушки и выглянула в коридор, но там никого не было. Удивлённая, она позвала:
- Мама? Ты звала меня?
Голос отдалился, теперь он доносился со стороны лестницы:
- Да, я здесь!
Даниэла приблизилась к лестнице и посмотрела вниз, но вновь не увидела никого.
- Мама, где ты? Я тебя не вижу!
- Я на первом этаже! Спускайся ко мне! - Голос звучал уже на первом этаже.
Девочка спустилась по лестнице, но Дианы опять нигде не было. Даниэла растерянно огляделась, начиная понимать, что происходит нечто странное. На душе девочки стало тревожно, но прежде, чем она решила, что делать дальше, голос донёсся из-за двери, ведущей в подвал:
- Иди сюда, Даниэла, я жду тебя здесь!
Даниэла нерешительно подошла к двери и слегка дотронулась до дверной ручки. За дверью послышались шаги, и в этот момент девочка услышала, как проворачивается ключ в замке входной двери, и замерла в ужасе, осознав, что её мама только что вернулась из магазина. Даниэла почувствовала, как липкий страх, подобно паутине, опутывает всю её душу. Дверь же в подвал начала медленно приоткрываться, и девочка изо всех сил бросилась к вошедшей в прихожую Диане.
- Мама, в подвале кто-то есть! - В истерике закричала девочка.
Но Даниэла ещё долго не могла прийти в себя, задаваясь вопросами: кто звал её из подвала? И что было бы с ней, вернись мама чуточку позже? Диана же, переступив порог дома, вновь испытала то необъяснимое, гнетущее чувство тоски и глубокое уныние.
Позже, покормив Матвея и уложив его спать, уставшая девушка прилегла на диван в гостиной, чтобы ненадолго погрузиться в беспокойную дрёму. Этой ночью она почти не спала, просыпаясь сначала на плач Матвея, потом на крик Даниэлы, и снова на плач Матвея.
Неожиданно Диана испытала странное ощущение, словно кто-то стоял в полумраке коридора и наблюдал за ней. Девушка ощутила некое внутреннее беспокойство на душе. Бросив взгляд на дверной проём, она увидела на стене коридора тень в форме женского силуэта. В душе Дианы возникло ничем необоснованное чувство жуткого страха. Когда девушка встала с дивана и направилась к двери, тень метнулась по стене в сторону лестницы. Настороженная, Диана последовала за тенью.
Выйдя в коридор, она увидела, как по стене вдоль лестницы пробежала тень женщины, словно кто-то только что поднялся на второй этаж. Встревоженная, девушка поднялась следом, успев боковым зрением заметить, как тень скользнула под дверь комнаты Матвея. Сердце Дианы тревожно заколотилось, в голове пронеслись жуткие картины.
Подойдя к двери, она увидела сквозь украшающее её полупрозрачное стекло тёмный силуэт женщины, склонившейся над детской кроваткой так, что длинные пряди её тёмных волос почти касались лица лежащего в ней ребёнка. Но, войдя в детскую, Диана обнаружила лишь мирно спящего малыша. Несколько мгновений девушка стояла неподвижно, постепенно приходя в себя, после чего задумалась: не страдает ли она галлюцинациями?
Вечером с работы вернулся Михаил, чувствовавший совершенный упадок сил и слабость во всём теле. Причину этого состояния он никак не мог понять. Мужчина сидел на диване в гостиной и смотрел на слабо потрескивающий огонь в камине, когда на него упала тень стоящей позади женщины.
- Диана, представляешь: пока ехал домой, чувствовал себя совершенно нормально, а сейчас силы совсем покинули... - Обратился он к жене.
Ответа не последовало.
- Диана? - Чуть громче спросил Михаил.
- Миша, ты звал меня? - Голос Дианы донёсся из коридора.
Удивлённый, Михаил обернулся и посмотрел в сторону двери. Там стояла Диана, рядом же с ним никого не было.
- Нет, ничего, мне просто показалось... - Немного растерянно ответил мужчина.
Ночью, едва погрузившись в сон, Диана поняла, что не может пошевелиться: всё её тело было словно парализовано. Открыв глаза, она увидела спящего рядом Михаила, девушка попыталась тихо позвать его, но из горла вырвался лишь слабый треск. У Дианы появилось странное ощущение, что некто посторонний находится рядом и наблюдает за ней из темноты. Посмотрев в том направлении, откуда исходило это чувство, девушка всмотрелась в темноту и, к своему ужасу, на мгновение увидела тёмный силуэт женской фигуры на фоне окна. Силуэт исчез, стоило только на нём сфокусироваться. Это чувство вызвало у Дианы озноб, но следом девушка снова провалилась в сон.
Диана проснулась посреди ночи, услышав сквозь сон, приглушённый, еле слышимый детский плач. Открыв глаза, девушка прислушалась. Тихий и полный печали, плач исходил откуда-то из-за стены. Это не было криком новорождённого Матвея, плакала явно Даниэла. Удивлённая, Диана встала с постели и тихо, чтобы не разбудить Михаила, подошла к дверям спальни. Приоткрыв дверь, девушка выглянула в коридор и тихо спросила:
- Даниэла, это ты?
Ответом ей были лишь молчание и плач. Продолжая слушать, Диана поняла, что он доносится со стороны лестницы. "Неужели она оступилась на лестнице и упала?" - Пронеслось в мыслях девушки, и, встревоженная, она поспешила туда. Далее послышались торопливые детские шаги, направляющиеся вниз по лестнице, и плач стал отдаляться. Девушка последовала за ним и спустилась на первый этаж. Здесь плач был уже громче, и девушка поняла, что он исходит из-за запертой двери, ведущей в подвал. Она подошла вплотную к двери и, прижавшись, припала к ней ухом, внимательно вслушиваясь.
- Даниэла?..
В этот момент из трубки радионяни, которую Диана захватила с собой, раздался плач Матвея, и всё стихло. Девушка поспешила наверх, к малышу. По пути она решила заглянуть в комнату дочери. Даниэла спокойно спала на своей кровати. Диане же не давали покоя слова дочери, сказанные днём: "Мама, в подвале кто-то есть!".
Рядом с въездом в посёлок находился многофункциональный комплекс, включавший в себя: магазин продуктов питания и хозтоваров с отдельной парковкой и подъездом, автомойку, шиномонтаж и магазин автозапчастей, магазин строительных материалов и загородной утвари. Здесь же присутствовало торгово-административное здание, где располагалась управляющая компания, фельдшерский пункт, химчистка и прочие бытовые услуги. Торговый центр представлял из себя двухэтажное здание с простыми и упорядоченными фасадами, отделанными деревянными брусками вертикального направления, в сочетании с простым, красным лицевым кирпичом, и цветными оштукатуренными плоскостями фасада. Он состоял двух смежных торговых залов. Больший торговый зал предназначен для продажи смешанных товаров (продовольственных, напитки на розлив, аптечный киоск и т.п.), а меньший торговый зал предназначен для кафетерия, с открытой в летнее время террасой.
Припарковавшись на здешней стоянке, девушка вошла внутрь. Идя вдоль полок с печеньем, вафлями и пряниками, Диана всё никак не могла найти отдел с хлебобулочными изделиями. Рядом стояла девушка, выглядевшая её ровесницей. Светло-каштановые, цвета кофе глясе, волосы с пепельными бликами обрамляли лицо цвета слоновой кости с тонкими губами, впалыми щеками и большими ярко-голубыми глазами. Зауженные синие джинсы, светло-голубая джинсовая рубашка и кремовый джемпер подчёркивали хрупкость её гибкой, худощавой фигуры с невыразительными бёдрами и грудью. Девушка выбирала круассаны, и Диана обратилась к ней:
- Извините, вы не могли бы подсказать, где здесь находится хлебный отдел?
- Это немного дальше, в той стороне. - Повернувшись, девушка указала нужное направление.
Диана поблагодарила её и уже собиралась идти дальше, когда девушка заметила:
- Раньше я вас здесь не видела, вы недавно в посёлке?
- Да, я с детьми приехала сюда только вчера вечером. - Ответила Диана. - Мой муж недавно приобрёл здесь домик, он расположен недалеко от набережной, там ещё цветут белые акации.
- Правда? Я живу в доме по соседству. Я хорошо знала прежних владельцев этого дома, они были замечательной семьёй... Кстати, я - Милана.
- Я - Диана, рада познакомиться с вами.
- Уверена, вам понравится в "Приречье".
На этом они попрощались.
Даниэла сидела на кровати в своей комнате и играла с куклами, когда её неожиданно отвлёк мелодичный женский голос, похожий на голос Дианы. Он раздался в коридоре и тихо позвал её:
- Даниэла, иди сюда!
Девочка отложила игрушки и выглянула в коридор, но там никого не было. Удивлённая, она позвала:
- Мама? Ты звала меня?
Голос отдалился, теперь он доносился со стороны лестницы:
- Да, я здесь!
Даниэла приблизилась к лестнице и посмотрела вниз, но вновь не увидела никого.
- Мама, где ты? Я тебя не вижу!
- Я на первом этаже! Спускайся ко мне! - Голос звучал уже на первом этаже.
Девочка спустилась по лестнице, но Дианы опять нигде не было. Даниэла растерянно огляделась, начиная понимать, что происходит нечто странное. На душе девочки стало тревожно, но прежде, чем она решила, что делать дальше, голос донёсся из-за двери, ведущей в подвал:
- Иди сюда, Даниэла, я жду тебя здесь!
Даниэла нерешительно подошла к двери и слегка дотронулась до дверной ручки. За дверью послышались шаги, и в этот момент девочка услышала, как проворачивается ключ в замке входной двери, и замерла в ужасе, осознав, что её мама только что вернулась из магазина. Даниэла почувствовала, как липкий страх, подобно паутине, опутывает всю её душу. Дверь же в подвал начала медленно приоткрываться, и девочка изо всех сил бросилась к вошедшей в прихожую Диане.
- Мама, в подвале кто-то есть! - В истерике закричала девочка.
Но Даниэла ещё долго не могла прийти в себя, задаваясь вопросами: кто звал её из подвала? И что было бы с ней, вернись мама чуточку позже? Диана же, переступив порог дома, вновь испытала то необъяснимое, гнетущее чувство тоски и глубокое уныние.
Позже, покормив Матвея и уложив его спать, уставшая девушка прилегла на диван в гостиной, чтобы ненадолго погрузиться в беспокойную дрёму. Этой ночью она почти не спала, просыпаясь сначала на плач Матвея, потом на крик Даниэлы, и снова на плач Матвея.
Неожиданно Диана испытала странное ощущение, словно кто-то стоял в полумраке коридора и наблюдал за ней. Девушка ощутила некое внутреннее беспокойство на душе. Бросив взгляд на дверной проём, она увидела на стене коридора тень в форме женского силуэта. В душе Дианы возникло ничем необоснованное чувство жуткого страха. Когда девушка встала с дивана и направилась к двери, тень метнулась по стене в сторону лестницы. Настороженная, Диана последовала за тенью.
Выйдя в коридор, она увидела, как по стене вдоль лестницы пробежала тень женщины, словно кто-то только что поднялся на второй этаж. Встревоженная, девушка поднялась следом, успев боковым зрением заметить, как тень скользнула под дверь комнаты Матвея. Сердце Дианы тревожно заколотилось, в голове пронеслись жуткие картины.
Подойдя к двери, она увидела сквозь украшающее её полупрозрачное стекло тёмный силуэт женщины, склонившейся над детской кроваткой так, что длинные пряди её тёмных волос почти касались лица лежащего в ней ребёнка. Но, войдя в детскую, Диана обнаружила лишь мирно спящего малыша. Несколько мгновений девушка стояла неподвижно, постепенно приходя в себя, после чего задумалась: не страдает ли она галлюцинациями?
Вечером с работы вернулся Михаил, чувствовавший совершенный упадок сил и слабость во всём теле. Причину этого состояния он никак не мог понять. Мужчина сидел на диване в гостиной и смотрел на слабо потрескивающий огонь в камине, когда на него упала тень стоящей позади женщины.
- Диана, представляешь: пока ехал домой, чувствовал себя совершенно нормально, а сейчас силы совсем покинули... - Обратился он к жене.
Ответа не последовало.
- Диана? - Чуть громче спросил Михаил.
- Миша, ты звал меня? - Голос Дианы донёсся из коридора.
Удивлённый, Михаил обернулся и посмотрел в сторону двери. Там стояла Диана, рядом же с ним никого не было.
- Нет, ничего, мне просто показалось... - Немного растерянно ответил мужчина.
Ночью, едва погрузившись в сон, Диана поняла, что не может пошевелиться: всё её тело было словно парализовано. Открыв глаза, она увидела спящего рядом Михаила, девушка попыталась тихо позвать его, но из горла вырвался лишь слабый треск. У Дианы появилось странное ощущение, что некто посторонний находится рядом и наблюдает за ней из темноты. Посмотрев в том направлении, откуда исходило это чувство, девушка всмотрелась в темноту и, к своему ужасу, на мгновение увидела тёмный силуэт женской фигуры на фоне окна. Силуэт исчез, стоило только на нём сфокусироваться. Это чувство вызвало у Дианы озноб, но следом девушка снова провалилась в сон.
Диана проснулась посреди ночи, услышав сквозь сон, приглушённый, еле слышимый детский плач. Открыв глаза, девушка прислушалась. Тихий и полный печали, плач исходил откуда-то из-за стены. Это не было криком новорождённого Матвея, плакала явно Даниэла. Удивлённая, Диана встала с постели и тихо, чтобы не разбудить Михаила, подошла к дверям спальни. Приоткрыв дверь, девушка выглянула в коридор и тихо спросила:
- Даниэла, это ты?
Ответом ей были лишь молчание и плач. Продолжая слушать, Диана поняла, что он доносится со стороны лестницы. "Неужели она оступилась на лестнице и упала?" - Пронеслось в мыслях девушки, и, встревоженная, она поспешила туда. Далее послышались торопливые детские шаги, направляющиеся вниз по лестнице, и плач стал отдаляться. Девушка последовала за ним и спустилась на первый этаж. Здесь плач был уже громче, и девушка поняла, что он исходит из-за запертой двери, ведущей в подвал. Она подошла вплотную к двери и, прижавшись, припала к ней ухом, внимательно вслушиваясь.
- Даниэла?..
В этот момент из трубки радионяни, которую Диана захватила с собой, раздался плач Матвея, и всё стихло. Девушка поспешила наверх, к малышу. По пути она решила заглянуть в комнату дочери. Даниэла спокойно спала на своей кровати. Диане же не давали покоя слова дочери, сказанные днём: "Мама, в подвале кто-то есть!".
(голосов: 0)
Категория: Страшные рассказы