16+
страшные истории, мистика, ужас
 

Демон Ночи

 
Со мной в последнее время стало происходить что-то странное. Вы не подумайте, что я сумасшедшая, на самом деле наоборот... Я нормальный человек, который увлекается психологией, анатомией и астрономией. Как ни странно, я чувствую на себе чей-то взгляд. Мне страшно. Я не знаю что и делать. Как бы мне не хотелось избавится от этого чувства и в голове постоянно звучит голос: "Демон Ночи... Демон Ночи... Демон Ночи"... Черт, и сейчас слышу. Надеюсь, все будет хорошо.

Я недавно "путешествовала" по просторам интернета и искала информацию о нем и, в конце концов, нашла.
Чтобы вызвать Демона Ночи, вам понадобится:
- Свеча
- Листочек
- Красная ручка

Ровно в 01:00 зайдите в любую комнату. Закройте все двери и выключите свет. Возьмите листок и красной ручкой напишите цифры 12790. Потом зажгите свечу и над ней сожгите листок. Ждите около 5-10 минут, ничего не говорите и не кричите!

Если все получится, будет следующие:
1. Будут крики. Не бойтесь.
2. Вещи будут падать.
3. Вдруг все затихнет.
4. Потом появится черная "жижа".
5. Из этой "жижи" появится человек.
Потом надо будет сказать: "Желание исполняй, если ты пришел". Потом вы услышите страшные звуки (крики или стоны). Не бойтесь, а то он задушит. Он откроет рот и побежит на вас. Знайте, не пугайтесь, он вам ничего не сделает, если не испугаетесь. Когда он будет совсем рядом, зажмите руку в кулак и покажите ему сжатый кулак. Потом он закричит и начнет превращаться обратно в "жижу". Начинайте загадывать желание. Потом желание сбудется.

Не знаю, стоит ли, но мне от этого немного жутковато... Люди, пожалуйста, кто его вызывал, ответьте на мои вопросы, прошу:
1. Там можно любой листочек взять: в линеечку или клеточку? Это не имеет значения?
2. Его можно будет увидеть или только почувствовать?
3. Там нужна новая свечка или которая раньше использовалась в вызове?
Спасибо за прочтение!
(голосов: 33)
Категория: Мистические истории
 

Ещё страшилки:

 
  • Историй: 6
  • Коментов: 44
  • Рег: 2.05.2016
5 июня 2016 14:40
Прикольненько. Это правда? Стоит вызывать? Ты правда слышишь это?
Прикольненько с сарказмом
 
  • Историй: 55
  • Коментов: 1584
  • Рег: 8.02.2016
6 июня 2016 00:22
За вызов 5+.
Конечно, вызывать не булу, вон вызвала, был уже: "Демон Однохвостый". Но о этом вызове знаю, отвечу:
1. Нет разницы. В клеточку листочек или в линию. Берите, какой хотите.
2. Тут без понятия.. Смотря какая ваша восприимчивость..
3. Новую. Желательно не восковую с церкви, а парафиновую. Духа/демона же вызываете.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 148
  • Рег: 16.08.2015
6 июня 2016 07:22
Тинель но Собаку, этот ритуал - шлак нерабочий. Это даже без эксперимента ясно ))) Какой к черту листочек?! Какая ручка?! Свечи - да, используются во всех серьёзных ритуалах, но исключительно восковые, нужен чистый натуральный материал (церковные или нет - зависит от обращения). Но бывает, что и в чёрных берутся свечи из храма. И какой призыв демона (в данном случае он выдуман) без личной печати? В общем, глупые детские выдумки.
 
  • Историй: 55
  • Коментов: 1584
  • Рег: 8.02.2016
6 июня 2016 07:40
ДочьРльеха,
Только из-за названия и 5+.
Может, правда, глюки после проведения начнутся.Это да. От психики, что ожидает паранормального...
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 148
  • Рег: 16.08.2015
6 июня 2016 08:01
Тинель но Собаку, на эту чепуху даже сущность не явится.
"Рецепты" вызовов, что сюда выкладываются, и о которые я случайно спотыкаюсь время от времени, совершенно пустые. А еще хуже, когда они неполные. То, что гуляет по сети, по большей части, больная фантазия "практиков"-недоучек.
 
  • Историй: 55
  • Коментов: 1584
  • Рег: 8.02.2016
6 июня 2016 08:14
ДочьРльеха,
Ну, если бы тут было про демона, надо было бы чертить пентаграмму с помощью рунного/колдовского алфавита с именем демона, круг мелом, свечи (желательно парафиновая, а не церковная восковая) , жертва (Кот или кошка) которую нужно прирезать и кровь полить на пентаграмму.. Как-то так..
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 148
  • Рег: 16.08.2015
6 июня 2016 08:26
Тинель но Собаку, кошка?))) Промах полный )) Еще раз: нужен "ключ" (печать) демона. Пентаграмма - не панацея, как многие думают. Мелом? Поспорю. Про свечи я уже сказала. Поливать кровью - это уже совсем надо быть умалишенным! Сказки сказочные, с печальными последствиями.
 
  • Историй: 55
  • Коментов: 1584
  • Рег: 8.02.2016
6 июня 2016 08:30
ДочьРльеха,
Модет в Флудилке обсудим? Поскольку мне мало попадется достойных вызовов, хотела бы об этом расспросить.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 59
  • Рег: 24.05.2016
6 июня 2016 12:44
давно я не читала подобных инструкций по вызову какой-либо нечисти. конечно, явно, что выдумка, но выдумка интересная. разве что можно было написать побольше, разнообразить описаниями, к примеру.
4.
 
  • Историй: 21
  • Коментов: 201
  • Рег: 2.06.2016
10 июня 2016 07:05
Тинель по Собаку,
благодарю за то, что ответила на вопросы, теперь сама попробую сделать.
Большое спасибо.
Потом напишу: вышло или нет,
Дело в том, что духи приходят, а если дух не пришел, не надо говорить, что это выдумка, Дух один же, а нас ВОН сколько много. Вы же не одни на планете!
Я немножко поспорю на счет вызова демона: там нужно будет ещё от Христианства отказаться. И потом как его вызовешь, умрешь через (где-то пишут что 7, где-то, что 13) лет.
Про то, какие души он любит, это и так понятно: девственницы, преступники и те, которые совершили страшные преступления, но девственницы у него на 1 месте, как я поняла.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 148
  • Рег: 16.08.2015
10 июня 2016 07:09
Nalgesic, вы больше читайте муру из интернета, которую сочиняют недопрактики-фантазёры. То, что вы сейчас написали - чушь собачья.
 
  • Историй: 21
  • Коментов: 201
  • Рег: 2.06.2016
19 июня 2016 00:46
ДочьРльеха,
Конечно, я с вами соглашусь, но немного поспорю: Некоторые рабочие
 
  • Историй: 1
  • Коментов: 6
  • Рег: 17.06.2016
19 июня 2016 09:53
ДочьРльеха,
Что вы пристали к человеку с тем, насколько ритуал правильный или нет? Никто не расскажет Вам однозначно верного способа вызвать демона, потому что это по умолчанию не возможно. С религиозной точки зрения и с атеистической.
1.) Если под демонами, вы подразумеваете падших (а падшие - не демоны, напомню), то успешный вызов падшего закончится вашей смертью, т.к. падшие в большей своей части - ангелы высших династий. Их лик заживо сжигает человеческую душу. Именно поэтому на высшем суде они прикрываются крыльями. Но крылья у них находятся не на спине, как на картинах, а представляют кувшин в котором они находятся. У падших этих крыльев больше нет. К тому же, они ненавидят людей, примером тому может служить Люцифер. Поэтому никто из них не явится на ваш зов, используйте вы в своих ритуалах хоть кровь новорожденного.
Если под демонами, вы подразумеваете созданий тьмы, то они занимают правящую касту и не являются к простым смертным. Их задача - совращать и сводить с истинного пути святых. Они не явятся к обычному смертному. Какие бы Вы не проводили ритуалы. Сатана - один из этих демонов, зачастую награждающий человека мучительными дарами согласно легендам, в случае необходимости явится сам. Если он Вами не заинтересован, ничего не поможет.
Поэтому с точки зрения христианства, все что вы вызываете - простые бесы, принимающие облик того, что Вы хотите вызвать.
ДочьРльеха,
2.) С магической точки зрения. Увы здесь все гораздо проще. Есть всего лишь Тьма и Свет, две противоположные энергии. И наш мир соткан из сгустков темной энергии и светлой энергии. Вы созданы по подобию божьему, то есть сотканы из энергии, как и все нас окружающее. Ибо все состоит из энергии. Не существует демонов, ангелов, чертей т.д. Есть лишь свет - бог, и тьма - дьявол. И порождения тьмы и света. Это совсем другие существа, не те, что нам представляются. Всего лишь энергетические сгустки. Ваша злость, ненависть, страх - все это энергия. И когда Вы злитесь, боитесь, ненавидите, то Вы ее выпускаете. Эта энергия никуда не исчезает, она может скапливаться в эти сгустки. Но эти сгустки обладают определенным разумом. Для того что бы продолжать жить, им необходимо питаться, разрастаться. И делают они это при помощи поглощения выпущенной Вами негативной энергии, тем самым разрастаясь. Чем больше становится сгусток, тем больше разума он получает. Вы думаете, что у Вас в квартире их нет? Они есть в каждой квартире, в каждом доме. Везде, где есть люди (за исключением церквей и храмов - в них аккумулируется светлая энергия). Так же происходит и со светлой энергии. Она также собирается в сгустки и также образует существа. Но светлая энергия не задерживается долго и быстро возвращается к Свету, она не собирает вашу энергию.
 
  • Историй: 55
  • Коментов: 1584
  • Рег: 8.02.2016
19 июня 2016 09:58
M4D1S,
Долго ж вы перерывали все возможные сайты. Как-бы я тут вижу только малую долю правды.
 
  • Историй: 1
  • Коментов: 6
  • Рег: 17.06.2016
19 июня 2016 09:58
M4D1S,
Но вернемся к темным сущностям. Когда темная сущность получает достаточно энергии, она начинает тратить ее на то, чтобы испугать Вас и получить еще больше негативной энергии, разрастись еще сильнее. Она может вызывать звуки, движение предметов, и даже создавать визуальные образы (может принять облик любого существа). Все зависит от того, насколько сильно разросся сгусток. И именно такие сгустки Вы видите, слышите и ощущаете во время ритуалов. Просто вера человека (т.к. человек сам состоит из энергии), необходимые условия, вроде ночи позволяют не столь сильной сущности вызывать слуховые и зрительные образы. Вы пугаетесь, существо получает энергию. Но кроме того существуют и постоянные существа. Такие же сгустки энергии, но представляющие собой не паразитов, живущих за счет чужой энергии, а отдельных существ. Примером может быть домовой. Если говорить о светлой энергии, то светлая энергия также способна, как и темная вызывать слуховые и зрительные образы.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 148
  • Рег: 16.08.2015
19 июня 2016 09:58
M4D1S, ох, сколько эмоций! Спокойно, товарищ, меня совершенно не тронули ваши религиозные измышления.
 
  • Историй: 1
  • Коментов: 6
  • Рег: 17.06.2016
19 июня 2016 09:58
Тинель но Собаку,
Я не дописал все. Сайт просто не дает мне опубликовать все одним махом сразу.
ДочьРльеха,
В паре слов, вы не правы. Вы такой же любитель, все. Не стоит выпячивать грудь там, где Вы сами разбираетесь не больше ребенка.
 
  • Историй: 55
  • Коментов: 1584
  • Рег: 8.02.2016
19 июня 2016 10:02
Ну, я бы сказала, что собственно я об этом считаю, но в правилах сайта есть раздел, в котором в превосходном стихе сказано, почему же ненадо спорить....
Поэтому хмыкнув, убирусь во свояси.
 
  • Историй: 1
  • Коментов: 6
  • Рег: 17.06.2016
19 июня 2016 10:19
Тинель но Собаку, Ну знаете, говорить автору что-то вроде "Что это Вы тут понаписали, идиотизм какой-то. Глупые детские выдумки. Больше читайте муру из интернета" - это тоже неприлично. Да и Вам то что хмыкать? Вы просто оставили адекватный нормальный комментарий со своим мнением без всякого надменного и пренебрежительного тона. Как по мне, такое поведение от ДочьРльеха как минимум безнравственное и молчать не особо то охота, т.к. сталкиваешься в сети с таким поведением почти что каждый день.
 
  • Историй: 55
  • Коментов: 1584
  • Рег: 8.02.2016
19 июня 2016 10:27
M4D1S,
Это, так сказать, хрещения автора... Боевое.
Сама часто получаю подобные комментарии, как видите, таки жива. Лучше, наверное, понимать, что работа твоя ничего не стоит, чем тешить себя надеждами, что она попадëт в топ. На собственном опыте знаю.
Охохо... Интернет тут тоже не помощник.
 
  • Историй: 1
  • Коментов: 6
  • Рег: 17.06.2016
19 июня 2016 10:33
Тинель но Собаку,
Да не в этом дело, понимаете? Здоровая критика - двигатель развития. Но когда критика не выражена в оскорблении, а является самим оскорблением - это не критика. От нее нет пользы. Одно дело человеку написать "У вас много орфографических ошибок, не очень интересная концепция рассказа, да и сюжет развернут мягко говоря быстро, даже не успел вникнуть. Не больше двойки", а другое "Ну рассказик мягко сказать как полная. как только автору такое в голову пришло". И второй вариант - это не критика, это банальное оскорбление.
 
  • Историй: 55
  • Коментов: 1584
  • Рег: 8.02.2016
19 июня 2016 10:40
M4D1S,
Ахах. То ли ещë можно написать троллям автору.
Качество критики ещë зависит от самого человека. Одному история даже с кучей орфографическиъ ошибок понравится, другой еë разкрытикует в пух и прах. Да и подача своего мнения у всех разная. Кто сухо и деловито высказывается, кто грубо, считая, что это добавит крутизны и авторитета.
Так что по критике видно и человека.
 
  • Историй: 21
  • Коментов: 201
  • Рег: 2.06.2016
20 июня 2016 22:11
Тинель но Собаку,
Так я немного запуталась: мне стоит делать вызов или нет? Следует попробовать?
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 984
  • Рег: 14.06.2016
5 декабря 2016 08:34
И вы во всю эту чепуху верите? Во все эти вызывания и гадания?
 
  • Историй: 66
  • Коментов: 1076
  • Рег: 24.10.2016
5 декабря 2016 13:00
Прежде чем кого-то вызывать, неплохо было бы узнать как завершить обряд. Если обряд не закрыть, то тот кого вы вызвали никуда не уйдёт. Этот дух будет жить рядом с вами и разводить на эмоции. Прошу не кидать в меня тапками и не орать, что я ничего не знаю, так как пишу из личного неудачного опыта. Еле изначилась в последствии от вызванной сущности или духа (до сих пор не знаю кто именно приходил).
избавились* /прошу прощения/
 
  • Историй: 21
  • Коментов: 201
  • Рег: 2.06.2016
21 декабря 2016 16:29
333 666,
Да верю. Что в этом такого? Если человек хочет - он будет верить в эту "чепуху"
Mortem anima,
Все нормально, я его даже вызывать не стала, т.к. жизнь дороже :)
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 3
  • Рег: 8.01.2017
19 февраля 2017 15:26
Ну да, чтобы вызвать демона нужно вправду проводить сложный ритуал, в котором часто жертву приносят. Печать демона чертят, а они очень сложные, их фиг начертишь. А тут листочки, ручки. Но мне кажется может вполне сработать. Настоящий демон врят ли придёт, тут демон одно название, скорее всего. Вместо демона может придти какакя-либо другая сущность, которая будет себя вести так как написано в ритуале.
 
  • Историй: 21
  • Коментов: 201
  • Рег: 2.06.2016
25 мая 2017 20:35
Злая ведьма,
Я как раз прошлым летом попробовала этот обряд и у меня вышло, правда пришла совершенно другая сущность, чем я была очень разочарована. Ну, самое главное, что вызов рабочий, но приходят на него другие сущности.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Опытная колдунья
19 июня 2022 10:00
Ритуал, мне кажется, самый сложный из всех, потому что там не надо боятся. Но вызывала его я, постаралась не боятся, загадала новый телефон и сейчас печатаю на нём. С радостью отвечу на все вопросы:
1. Листок можно брать любой, в клеточку, в линеечку, обычный А4 пустой, только не советую цветную бумагу или картон.
2. Можно увидеть, а можно почувствовать. Я увидела чёрный силуэт человека.
3. Советую брать новую, потому что использованная даёт риск справоцировать Демона.

Ваш комментарий

Кабинет
Каменты
 
Кинг
Засада на инопланетян (1)
А где вы видели нормальных?
Шиза правит миром!
Кинг
Дети-призраки из летнег... (1)
Какая жуть!
Заикой остаться можно.
Lord Demon
Шёпот демона (3)
Зайку с приветом отправить на шапку!
Мне нужны сильные и умные слуги.
Зайка привет
Шёпот демона (3)
смотрите, что могу) : *_* ^_^ <3 (больше не знаю:))кстааати, кто нибудь отгадает, сколь...
Сом
Числа (5)
Совпало так или чудеса бывают? В мире много странного.
Сом
Проклятая улитка (4)
Прикольный рассказ. Сюр полнейший!
Сом
Неудачная шутка (8)
Не ожидал папаша, что манекены такие шустрые бывают )
 
вампир, ведьма, волк, вызов, глаза, голос, демон, дневник, дух, заброшка, записка, зеркало, игра, кладбище, кот, кошка, кошмар, кровь, кукла, легенда, любовь, маньяк, мертвец, месть, монстр, нож, подвал, призрак, силуэт, смерть, собака, сон, страх, существо, тварь, телефон, тень, ужас, черный, школа