Традиция

Автор: Naya_Matsumoto от 15-03-2025, 10:48

Я с трудом открыл свои глаза, дыхание было спёрто, каждый вдох давался с трудом. Окружающая меня абсолютная темнота сейчас беспокоила не столь сильно, как ограниченный запах воздуха и замкнутое пространство. Хотелось просто дышать, вдыхать этот обычно чистый, приятный воздух, который ласкает человеческие лёгкие каждый день. При этом оставаясь непризнанным и неценимым. Мы так редко ценим то, что имеем. Не осознаём какое это богатство – просто дышать.
Этот спёртый воздух, который я ощущал сейчас, словно наваливался на меня непередаваемой липкой тяжестью. Он лишал меня возможности думать и, словно бы любезно помогал этим стенам, которые окружали меня со всех сторон, давить на меня. Я нервно водил руками, точнее, пытался, но не находил ничего, кроме голых шершавых стен, причиняющих рукам неприятные ощущения из-за неровного покрытия. Внезапная резкая боль, к которой я не был готов, словно бы вывела моё сознание из хаотичной паники и попытки найти выход. Мозоль, попавшая мне в руку, глубоко вонзилась в кожу пальца, как-то слишком сильно его разодрав. Воздух наполнился металлическим запахом, а в ушах зазвучал пугающий шум, моё сознание было в панике.
- Как же мне плохо! – Выкрикнул я в пустоту. Как будто бы мне кто-то мог ответить. На что мы надеемся, когда всё безнадёжно!? Мне в ответ не раздалось эхо, и не последовал птичий гвалт, который, уж поверьте, безумно хотелось сейчас услышать. Голова... виски... как же я сейчас их ненавидел, за эту непрекращающуюся пульсацию, за то, что на них словно что-то давило, в попытке раздавить и причинить ещё больше боли. Я стал нервничать больше. Мне было непонятно, где я нахожусь, что происходит и каким образом я здесь оказался. Понятно было одно: дышать нечем, оставалось совсем немного времени.
Неужели я умру таким молодым, талантливым и прекрасным!? Столько не успел сделать, не запустил свой бизнес, не разбогател на крипте и не женился на модели. – Пронеслись мучительные мысли в моей тяжёлой голове.
Нарастающая паника начала вырывать откуда-то из самой глубины моего естества, зарождаясь маленьким комком внизу живота, она становилась всё больше, разрастаясь и наполняя всё моё тело. Мне было нечем дышать, с каждой секундой я чувствовал, как мои лёгкие всё сильнее обжигало из-за каждой попытки вдохнуть.
Паника, мне надо бежать, надо что-то делать! – Пронеслись немыслимым вихрем мысли в моей голове, вытесняя прошлые, и я стал дёргаться. Конечно, это оказалось ошибкой. Я больше не мог себя контролировать. Я жадно пытался схватить хотя бы каплю воздуха своим иссохшим ртом. Но мне это было не дано, я чувствовал, что умираю. Напоследок мечтая хотя бы о капле воздуха, о самой малости. Вдыхать углекислый газ уже не было сил, боль наполняла каждую клетку моего тела, стены давили всё больше. Сотни, как мне казалось, мозолей, впившихся в мои руки, уже не причиняли боли. Ими оказались покрыты все руки из-за того, в следствии того, что я, не осознавая себя, всё это время пытался нащупать выход и водил по этим деревянным препятствиям, коими для меня стали стены, руками. Боль стала куда-то отступать, словно жалея меня, воздух начал терять важность, в глазах темнело, я падал, падал куда-то, где не больно, где не страшно. Падал к выходу, и, думал, что уйду от этого ужаса, взявшего меня в плен.
Меня не беспокоили шум, который доносился откуда-то сверху. Я уже не обратил внимания на появившийся просвет в отверстии, расположенном сверху. Лишь успел зацепить глазами луч света, настойчиво пробивающийся сквозь темноту, и после этого я пропал. Погрузился в небытие, туда, где нет боли, где спокойно.
Рассказ взрослого мужчины был прерван вопросом.
- Дед, а ты уверен, что мне нужно повторять твой опыт? – Обеспокоенно спросила девочка со светлыми волосами и небесно-голубыми глазами. Липкий страх всё сильнее овладевал ею, словно паутина, покрывающая свою жертву.
- Поверь мне, дорогая. Только так становятся сильными.
- Но твои описания, они пугают. Я не хочу! – Почти плакала она, девочка в пышном розовом платье, с двумя косичками украшенными бантиками.
- Так было с отцом моего отца, моим отцом, мной, твоим отцом и теперь настала твоя очередь. Раньше, кстати, было не положено предупреждать о захоронении. Так что тебе ещё повезло.
- Но зачем это повторять!? Я боюсь и не хочу! – Нервно тараторила она, в надежде избежать своего захоронения. Хотя где-то в глубине сознания она понимала, что проиграет войне с традицией.
- Традиция рода. Хоронить заживо и держать в земле для перерождения сознания.
- Но не лучше ли изменить эту старую традицию, не проносящую никакой пользы? – С надеждой спросила она и попыталась встать. Ведь если всё же попытаться... - пронеслось в её голове.
- Нет. – Решительно сказал я и закрыл крышку гроба.
Сегодня будут похороны и поддержание старой традиции рода. – Мысленно усмехнулся я, опуская гроб и кидая на него первую землю.

Категория: Истории про кладбище

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: