16+
страшные истории, мистика, ужас
Страшилка » Страшные рассказы » Переписка с коронавирусом
 

Переписка с коронавирусом

 
Однажды мартовским прохладным вечерком один китаец по имени Цин Ли, который жил в городе Ухань рядом с рынком морепродуктов Хуанань, получил сообщение на некой китайской соцсети от пользователя под ником Коронавирус.
Кстати, это был вечер 11 марта 2020 года, когда ВОЗ признала коронавирус пандемией.
Цин Ли решил ответить этому пользователю сообщением.

Коронавирус: Привет, обычный среднестатистический китаец, живущий в городе Ухань рядом с рынком морепродуктов Хуанань.
Цин Ли: Ты кто такой?
Коронавирус: Как же, ты что не знаешь, кто я? Я - коронавирус SARS-CoV 2.
Цин Ли: Ага, так я тебе и поверил, ты просто идиот, который решил всех подколоть, притворившись коронавирусом.
Коронавирус: Я могу доказать, что я настоящий, я знаю, что ты ждешь посылку, в которой лежат экзотические фрукты. Когда ты ее откроешь, ты поймешь, что я настоящий коронавирус.
Цин Ли: Ну, посмотрим, фейк.

Через два часа Цин Ли получил свою посылку и, отнеся ее в свою комнату, открыл ее.

Коронавирус: Ну что, убедился, что я настоящий. Сейчас миллионы коронавирусов перебегают с этих фруктов на тебя.
Цин Ли: Это не правда! Посылка идет долго, и за это время возможные коронавирусы на ней исчезают!
Коронавирус: Ты этого не знал, но я успел перехватить посылку и заразить ее.
Цин Ли: Ты фейк! Ты не можешь заразить посылку, потому что ты обыкновенный человек, который сейчас со мной переписывается.
Коронавирус: Сейчас я тебе докажу, что я настоящий. Я стою сейчас за дверью, двухметровый в высоту, длину и широту, с короной на верхушке, в которой находится рубин. Я темно-зеленого цвета с голубыми светящимися глазами и без рта.

Через день из-за вони соседи обратились в полицию.
Полиция ворвалась в квартиру Цин Ли и увидела следующее: раскиданные вещи и мебель, выбитые окна, открытая посылка с фруктами и рядом лежащее разорванное тело Цин Ли.
Экспертиза установила, что Цин Ли заразился коронавирусом от зараженных фруктов, потом кто-то убил его сразу же после этого и разорвал.
Найти убийцу так и не удалось из-за отсутствия отпечатков пальцев.
(голосов: 22)
Категория: Страшные рассказы
 

Ещё страшилки:

 
  • Историй: 27
  • Коментов: 198
  • Рег: 28.03.2020
13 июня 2021 19:37
Kpuxo,
Аргумент твоего лицимерия, в том, что ты винишь меня в величии, а сам вон с Малечичем себя сравниваешь. Ну явно не лицимерия, вообще ниразу.
А теперь всë, детское время прошло, иди спатьки
 
  • Историй: 368
  • Коментов: 2539
  • Рег: 8.05.2016
13 июня 2021 19:59
Искорки,
А вот и второй пункт, если человек не знает, что ответить он начинает самоутверждаться тем, что его оппонент якобы ребёнок:) Так, что я был полностью прав говоря "не строй из себя гения". В итоге ты получается споришь с лицемерным ребенокм. Как это по-взрослому-у-у-у :)

С Малевичем я не себя сравнивал, а просто привел такой пример:)
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Чечен
13 июня 2021 20:40
Цитата: mr Andy
Мы говорим о разных вещах

Чел, да этот рассказ же кринж. Ну чисто объективно, тут даже по названию всё ясно. Смысл спорить об авторских стилях?

Цитата: Kpuxo
еще один "манямирочник"

Сказал человек, который пишет лютую графоманию. Я уже устал разбирать твои работы и успел забыть про тебя, но вот ты снова вылез
 
  • Историй: 21
  • Коментов: 244
  • Рег: 6.06.2019
13 июня 2021 20:51
Цитата: Чечен
Чел, да этот рассказ же кринж.

Да я и не спорю, я этому рассказу кол поставил. Но мы с Жандармом обсуждали, что есть люди, которые ставят низкую оценку за то, то рассказ им субъективно не понравился.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Молния
20 июля 2022 06:24
Искорки,
И ты на много хуже меня, хуже с человеческой стороны.
И этот человек что-то говорит про "лицемерие"? Если рассказ Вам не нравиться можно тупо его не читать, Вас никто не заставляет. Но Вы всё же зашли сюда, прочитали, а теперь пишете, какая это ерунда. Пусть люди пишут, как ИМ нравиться, а не ВАМ! Весь мир не обязан делать всё, как Вы хотите.
P.S. повторюсь, но не надо писать про то, что человек-"лицемер", когда сами обращаетесь к незнакомым Вам людям на "ты".
Искорки,
Вы пишете кучу комментариев на тему:"вы неправы, вы все лицемеры и только я самый-самый". Просто всё это разными словами. Пожалуйста, обращайте внимание на то, как ведёте себя Вы, а не другие, и прекращайте писать одинаковые комментарии на две страницы.
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
20 июля 2022 13:15
Молния, не стоит связываться с этим троллем. Бессмысленно и бесполезно.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Молния
20 июля 2022 15:12
Согласна. Сколько ему ни говори, он всё равно не изменит своего мнения ради нас, смертных. Просто я читала предыдущие комментарии и тоже решила высказать свою точку зрения.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 136
  • Рег: 23.02.2022
22 июля 2022 19:33
Alonso,
Хочу напомнить, что это ты писал мне три дня подряд, говаря тысячи раз одно и тоже, постепенно переходя на мат, оры и прочее, когда я пришла извиниться под твоим рассказом за излишнюю грубость и некорректность.

Так что кто из нас под мостом живёт - большой вопрос.

Цитата: Молния
Если рассказ Вам не нравиться можно тупо его не читать, Вас никто не заставляет.

Если вами не нравится мой комментарий, можете его умно не читать и не отвечать - вас никто не заставляет.

Цитата: Молния
люди пишут, как ИМ нравиться, а не ВАМ!

Почему можно писать что что-то кому-то нравится, но нельзя писать, что кому-то что-то не нравится

Цитата: Молния
P.S. повторюсь, но не надо писать про то, что человек-"лицемер", когда сами обращаетесь к незнакомым Вам людям на "ты".

Может быть, но я т тоже живой человек и у меня тоже есть эмоции, которые я вправе выражать на раздрожитель, которые их вызвал - это естественная реакция любого организма.

Цитата: Молния
Пожалуйста, обращайте внимание на то, как ведёте себя Вы, а не другие, и прекращайте писать одинаковые комментарии на две страницы.

Почему вы запрещаете мне писать комментарии? Вы Джейсон Стэтхэм?

Цитата: Молния
Сколько ему ни говори, он всё равно не изменит своего мнения ради нас, смертных.

Небыло приведено аргументов, что бы я меняла мнение.
То, что я грубая была - сонласная, это не мовсем верное поведение, но я над соьой работаю и закрываю гештальты.
Перед Alonso, я вот извинилась, но получила в ответ за это три дня террора сообщениями на почту с однотипным содержанием, что я в чем-то не права, когда просто извинилась за свою некорректность, с тысячными конструкциями матного содержания.
И вот честно, лучше уж как я открыто, да, где-то грубо, изъясняться, чем строить из себя милого котика, а скрывать под маской такое.

И
Молния, *ей
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
22 июля 2022 21:20
Искры, это кто из нас двоих прикапывается к остальным? Ты сама пишешь и лезешь к другим людям. Ну и в ком проблема? Стрелки переводить не нужно.

Искры, мной всё было уже объяснено. Так же мной были приведены те детали, которые мной были добавлены в разбор. Ссылки с доказательствами не можешь привести - нечего начинать.

Искры, в каком месте мной было сказано, что я кого-то из себя строю? Всё это время мной на сайте объяснялось одно и тоже, однако ты так же повторяло одни и те же фразы в мой адрес, как заезженная пластинка. Мной были скинуть и предоставлены те детали, которые и были мной добавлены в разбор, поскольку на других сайтах и ресурсах они не были найдены. Я из себя никого не строю и за других говорить не нужно. Тебе уже объяснили, какие детали были взяты, и откуда, а так же ссылки скинуты. Во время ругани на сайте, под одной из твоих работ, мной об этом и говорилось. Сколько раз мной говорилось одно и тоже: речь шла о добавленных мной деталях и только.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 136
  • Рег: 23.02.2022
22 июля 2022 21:31
Цитата: Alonso
Искры, это кто из нас двоих прикапывается к остальным? Ты сама пишешь и лезешь к другим людям. Ну и в ком проблема? Стрелки переводить не нужно.

В тебе, ты писал три дня мне на почту сообщения однотипного содержания, с доказательствами того, что я сказала, что не хочу обсуждать, так как для меня давность того случая на столько давняя, что срок годности истёк - мне полностью не интересно, и я даже это повторила не раз. Но ты систематично три дня писал мне сообщение с матвми и оскарблениями за то, что я извинилась за грубость.

Alonso,
Мой последний комментарий к твоему тому рассказу - было извенение и упоминание того, что мне уже просто не интересно об этом спорить. Не надо было на извинение мне что-то доказывать и материть, ведь я ничегоне оспаривала - я просто извинялась за грубость.

(Да, я повторяюсь, но я не знаю, как переформулировать так, что бы человек понял).
Но..
То, как ты реагируешь на извинение - говорит о тебе, а не обо мне. Стрелки тут не переводятся.

И думаю не стоит обсуждать это тут: превращать опять комменты во флуд, да и портить твой имидж.

 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
22 июля 2022 21:31
Искры, это ты только на сайте можешь выражать свой детерминизм. Всё это время мной объяснялось одно и тоже, а ты кричала вовсю "Плагиат! Плагиат!". Никто и не говорил, что разбор был полностью сделан мной. Мной были лишь найдены детали, которые не нашлись на других источниках, и добавлены для полноты разбора. Никем не запрещено, а твоё принципиальное мнение, намеренно и согласованно, никто не спрашивал. У тебя на это никто разрешение спрашивать не должен. Захотелось - добавили. Всё это время, мной и говорилось о добавленных мной же деталях, и где именно, они мной были найдены. Тебе всё скинули и указали, а ты не одной ссылки или доказательств в ответ даже предоставить не можешь. Ну и о чём говорить?



 
  • Историй: 12
  • Коментов: 136
  • Рег: 23.02.2022
22 июля 2022 21:32
Цитата: Alonso
Искры, в каком месте мной было сказано, что я кого-то из себя строю? Всё это время мной на сайте объяснялось одно и тоже, однако ты так же повторяло одни и те же фразы в мой адрес, как заезженная пластинка. Мной были скинуть и предоставлены те детали, которые и были мной добавлены в разбор, поскольку на других сайтах и ресурсах они не были найдены. Я из себя никого не строю и за других говорить не нужно. Тебе уже объяснили, какие детали были взяты, и откуда, а так же ссылки скинуты. Во время ругани на сайте, под одной из твоих работ, мной об этом и говорилось. Сколько раз мной говорилось одно и тоже: речь шла о добавленных мной деталях и только.

Тебя никто не просил на извенение что-то там объяснять, как и сейчас никто не просит разъяснять что-то своё, про своё произведение, под комментариями к чужому.
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
22 июля 2022 21:34
Искры, ты о своём имидже говорили и заботься, а не о чужом. Каждый отвечает за себя сам. Мой имидж и прочее - тебя не касается и не колышет вовсе. Тебе про детали было сказано, а ты как попугай повторяла одно и тоже. Ну и в ком проблема? Если ты не умеешь читать - то твои проблемы. Смысл повторять, если такие как ты не понимают, и не хотят.

Искры, тогда на сайте под твоей работой так же было: тебя объясняли, а ты продолжала утверждать одно и тоже, ещё и какую-то цитату Понасенкова в мой адрес привела. На большее ума не хватило видимо. Это ты прикапывается и пишешь другим людям, это тебя не раз банят за оскорбление других пользователей на сайте, это тебе каждый раз объясняют и пишут одно и тоже, это с тобой вечер не ладят другие пользователи на сайте, это ты ноешь, что твои работы вечно попадают в "Ясли". Ты прикапываешься/пишешь другим - получаешь в ответ.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 136
  • Рег: 23.02.2022
22 июля 2022 21:38
Alonso,
Объясни мне, как твои ссылки и прочее относятся к моему извинению за грубость?

Смысла мне првторять какие-то доказательства да нету. Т.к. мне они не интересны, я просто извинилась. Тебя из-за извинения разнесло и разносит.
Не стоит начинать срачь на сайте, особенно по поводу своего произведения под чужим произведением - это некрасиво.
Хотя, хочешь- продолжай. Я же уже всё сказала: я просто извинилась за грубость и в пояснениях и каких-то ссылках не нуждаюсь - мне это не интересно.
Адьёс!
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
22 июля 2022 21:38
Искры, я сам решаю, как и на что мне отвечать, или говорить.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 136
  • Рег: 23.02.2022
22 июля 2022 21:43
Цитата: Alonso
На большее ума не хватило видимо. Это ты прикапывается и пишешь другим людям, это тебя не раз банят за оскорбление других пользователей на сайте, это тебе каждый раз объясняют и пишут одно и тоже, это с тобой вечер не ладят другие пользователи на сайте, это ты ноешь, что твои работы вечно попадают в "Ясли". Ты прикапываешься/пишешь другим - получаешь в ответ.



Я уже тоже сотни раз сказал, что это неправда и выдумка: от аккаунта Искорки я потеряла пароль и никто его не банил. Других аккаунтов у меня нет. А про ясли - в них попадают в основном те стихи, которые я и сама считаю слабыми. Ною, что в яслях? Я сомневаюсь, что я должна быть рада из-за этого.

Хочешь что-то ещё сказать - говори в каком-нибудь другом месте, данное же песто клмменты к работе другого автора, не нас и в них не должно присутствовать споров о чужих произведениях. Тем более, жто флуд, который правилами не поддерживается, это обсуждение личностей, которое правилами не поддерживается.
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
22 июля 2022 21:43
Искры, не о чем говорить с троллем, который спамит и тупо пишет с ошибками "Вау, круто, 10/10! Пиши исчо!". Это типичный жаргон подон(...)ов, который когда-то был распространён в интернете. Никто не поверит, что тобой пишется подобное не намеренно или случайно. Так ведут себя только спамеры и тролли, которые вечно устраивают потасовки и срачи на сайтах в комментариях, за что и получают баны. Таким как ты нечего объяснять или говорить - как горох об стену.

Имидж или маски/лица других пользователей тебя не волнуют. Следи за собой, а не за кем-то, и отвечай за себя.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 136
  • Рег: 23.02.2022
22 июля 2022 21:44
Alonso,
Матом на извенение)))
Адекватное поведение адекватного человека.
Всё, не нарушаем правила, молчок.
Тихо.
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
22 июля 2022 21:46
Искры, этот твой аккаунт "Искры" баняли, и Мороженкой UwU была так же ты. Как только начался поток комментариев под твоей работой, то сразу же появился некий анонимный пользователь, который защищал тебя и твои работы. Нет ничего трудного в том, чтобы выйти с сайта и начать строчить анонимные комментарии, не со своего аккаунта.

Искры, спамить под моими работами - адекватное поведение адекватного человека? Приводить какие-то цитаты, кидать обвинения и постоянно спорить с другими пользователями этого сайта - адекватно? Ну-ну.

Искры, со спамерами и троллями разговаривают по-другому.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 136
  • Рег: 23.02.2022
22 июля 2022 21:51
Цитата: Alonso
Искры, спамить под моими работами - адекватное поведение адекватного человека?

Если бы ты читал ответы на свой террор писем мне, то и не спрашивал бы на счёт этого.
Я уже много раз объяснила всё, но ты продолжаешь отвечать контртезисами на тезисы, которые я и не говорила (на данный момент, не в прошлом).
Так что думаю нам стоит для начала научится слушать и слышать, перед тем, как продолжать разговор.
И опять же, это под чужой работой - красиво👍
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
22 июля 2022 21:52
Искры, не надо загонять про имидж или прочее. Это интернет, здесь святых не было и не бывает. Все лгут и притворяются, практически все люди лицемерят или носят маски, независимо от того, реальная жизнь или сеть. Ангелов и безгрешных априори быть не может. Никто не свят.

Искры, сказал человек, который сам спамил под моими работами, приводил цитаты, обвинял в плагиате и в итоге был забанен за переход на личности - очень адекватно, да. При этом ты сама продолжаешь отвечать под этой работой. Все уже поняли, какой твой детерминизм.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 136
  • Рег: 23.02.2022
22 июля 2022 21:57
Alonso,
Кто каким окружением себя окружает по тому и судит.
И вот именно, вне зависимости скит это или ирл - надо всегда быть Человеком и проявлять уважение к другим пользователям и работам других пользователей.
Поэтому я не отвечаю с этого момента не по поводу этого произведения.
Искры,
Сеть"
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
22 июля 2022 21:59
Искры, я сам по себе. Никто не святой, многие люди лицемерят.

"И вот именно, вне зависимости скит это или ирл - надо всегда быть Человеком и проявлять уважение к другим пользователям" - мы тоже видели, как ты это проявляешь.

Искры, Лицемерие — это когда человек пытается за псевдо-моралью скрыть собственные аморальные действия. Например, когда различные компании отмывают свою репутацию через благотворительность. Лицемерие — пытаться казаться честивым, праведным и справедливым, однако нужно быть, а не казаться.

Искры, немного не то говоришь, и я объясню, по какой причине: в интернете никто ничем не обязан и ничего не должен, все чужие люди. Здесь лицемеров и притворщиков полно, люди по жизни таковы, им свойственно лгать и притворяться, и не имеет значения, всемирная виртуальная паутина или реальная жизнь — и там и там этого полно. Адекватные, рассудительные и рациональные личности не станут заявлять, что они хорошие люди, мол, я хороший человек. Он так попросту о себе говорить не будет. В сети полно лицемеров, которые пытаются казаться лучше, чем они есть на самом деле есть. Нормальные люди из себя высокодуховных и высокоморальных личностей строить и не пытаются вовсе, а лицемеры - да. Они не пытаются казаться высокоинтеллектуальной ячейкой общества, словно они вышедшие, из элитного, высокоинтеллектуального бомонда. Лицемерие — это казаться лучше, чем ты есть на самом деле. Быть кем-то, кем не являешься по сути. Люди лгут, притворяются и лицемерят — это жизнь. Большинство это делают и пытаются кем-то казаться, и что? Все святые прям? Эту фразу "Быть и оставаться Человеком" слышу много раз. Много раз она произноситься такими же личностями.
Искры, "Кто каким окружением себя окружает по тому и судит." — ерунду несёшь. Общество и социум не должен причинять тебе вред: не моральный, не духовный, не физический и не в психологической форме. Другой человек — это чужой человек, который себе на уме и со своими тараканами в голове. Другой человек может прийти и уйти из твоей жизни. Привязанность и зависимость к кому или к чему-либо (к людям, к обществу, к окружению, к чужому мнению или к чужим оценкам/взглядам) — это слабость и низость, который можно манипулировать. Я не по кому не сужу и никем себя не окружаю. Это всё чужие люди, которые пришли и ушли. Каждый в этой жизни сам по себе и сам за себя.

Alonso, которой *

Искры, ага, а ты святая, ни разу не лгала и не лицемерила. Смешно.
21 век на дворе, никому верить и доверять нельзя. Доверие нужно для того, чтобы манипулировать людьми. Многие пытаются втереться в доверие, дабы обманывать и пользоваться тобой, а ты про какое-то там окружение говоришь. Чужой есть чужой.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Молния
23 июля 2022 07:11
Цитата: Искры
Если вами не нравится мой комментарий, можете его умно не читать и не отвечать - вас никто не заставляет.

Цитата: Искры
Почему можно писать что что-то кому-то нравится, но нельзя писать, что кому-то что-то не нравится 🤔

Цитата: Искры
Может быть, но я т тоже живой человек и у меня тоже есть эмоции, которые я вправе выражать на раздрожитель, которые их вызвал - это естественная реакция любого организма.

Цитата: Искры
Почему вы запрещаете мне писать комментарии? Вы Джейсон Стэтхэм?

А Вы, я посмотрю, Стивен Кинг?

Цитата: Искры
Небыло приведено аргументов, что бы я меняла мнение.
То, что я грубая была - сонласная, это не мовсем верное поведение, но я над соьой работаю и закрываю гештальты.
Перед Alonso, я вот извинилась, но получила в ответ за это три дня террора сообщениями на почту с однотипным содержанием, что я в чем-то не права, когда просто извинилась за свою некорректность, с тысячными конструкциями матного содержания.
И вот честно, лучше уж как я открыто, да, где-то грубо, изъясняться, чем строить из себя милого котика, а скрывать под маской такое.

И
Молния, *ей

Согласна, я тоже перегнула палку, извините за агрессию. Поняла 🙂.
 
  • Историй: 602
  • Коментов: 1286
  • Рег: 22.12.2014
23 июля 2022 15:30
Искры, ты говоришь об уважении, хотя сама называла Крихо ослолюбивцем, и не забывай, что это тебя банили за оскорбление других пользователей и за переход на личности. Ору с твоего лицемерия. Строишь из себя, а сама такая же, как и все остальные.
 
  • Историй: 10
  • Коментов: 19
  • Рег: 27.05.2024
27 мая 2024 10:37
Вторая половина комментариев это спор двух пользователей.

Ваш комментарий

Кабинет
Каменты
 
Гость Катя
Галя Бандура (5)
Это легенда из моего детства. Лагерь акакуль. Челябинская область
Кинг
Засада на инопланетян (1)
А где вы видели нормальных?
Шиза правит миром!
Кинг
Дети-призраки из летнег... (1)
Какая жуть!
Заикой остаться можно.
Lord Demon
Шёпот демона (3)
Зайку с приветом отправить на шапку!
Мне нужны сильные и умные слуги.
Зайка привет
Шёпот демона (3)
смотрите, что могу) : *_* ^_^ <3 (больше не знаю:))кстааати, кто нибудь отгадает, сколь...
Сом
Числа (5)
Совпало так или чудеса бывают? В мире много странного.
Сом
Проклятая улитка (4)
Прикольный рассказ. Сюр полнейший!
 
вампир, ведьма, волк, вызов, глаза, голос, демон, дневник, дух, заброшка, записка, зеркало, игра, кладбище, кот, кошка, кошмар, кровь, кукла, легенда, любовь, маньяк, мертвец, месть, монстр, нож, подвал, призрак, силуэт, смерть, собака, сон, страх, существо, тварь, телефон, тень, ужас, черный, школа