16+
страшные истории, мистика, ужас
Страшилка » Страшные рассказы » Дыхание пламени. Первая часть
 

Дыхание пламени. Первая часть

 
Япония, окраины Токио. 29 мая 1912 года.
Поместье корпуса истребителей демонов.
Время: 16-48 по местному часовому поясу.

- Итак, господин Ренгоку. Что вы знаете об этом демоне? - говорит информатор, добывший сведения о древнем мечнике с редким стилем дыхания, который стал демоном, показывая его фотографию.
- Один его внешний вид сулит в себе угрозу. Но большее я сказать не могу. Если только вы поделитесь добытой информацией. - говорит мечник с дыханием пламени, мысленно представляя свою гибель от руки столь опасного противника.
- Это был мечник с одним из первых стилей дыхания. Он жил 400 лет назад. Мечники из его поколения были настолько сильны, что почти одолели самого прародителя демонов.
- Звучит интересно. А что вы можете сказать про его стиль дыхания?
- Дыхание луны. Он - единственный с таким стилем. Точное количество кат мы не знаем.
- Для меня было бы огромной честью сразиться со столь сильным противником.
- Но, господин. Вы ведь даже не знаете что он за чудовище. Он за почти 500 лет своего демонического существования сразил не одно поколение мечников. Вы не должны погибать в одиночку. На вас держится весь корпус.
- Передай информацию о нём остальным. Если даже я и паду от его демонической тьмы - моя смерть не будет напрасной. Я могу быть в этом уверен.
- Хорошо, мой господин. Не возражаете, если я пойду?
- Конечно. Иди, главное - поторопись. Это чудовище тоже не будет медлить. - говорит Ренгоку, проверяя запас своих разрывных пуль от дробовика-обреза.

Информаторы покинули помещение. Ренгоку остался один на один со своим арсеналом вооружения, с информацией, которую он получил от самих информаторов.
Да... это чудище сильно в поединках на истощение. На катанах я точно проиграю. Но мой дробовик, мои огненные кунаи - они будут моим спасением.
Пока в арсенале у меня будет лишь 2 выстрела. Если я промахнусь - всё будет кончено. Я не успею перезарядить дробовик, поскольку я точно уверен в том, что скорость его движений превосходит остальных демонов, которых я побеждал до него. С кунаями будет такой же эффект. Лишь 2 штуки за бой я успею использовать.
У меня такой план действий. Атака катаной - отступление - кунаи - выстрел из дробовика.
Затем, когда этот монстр окончательно ослабнет, я добью его обезглавливанием.
Он не успеет восстановиться, ведь его регенерация даст трещину после стольких повреждений. Ожоги его ослабят, а катана добьёт и отправит в загробное путешествие. Пора приступать к тренировкам.

Параллельно с этими размышлениями главы корпуса истребителей демонов, что считает своим личным долгом кинуть вызов столь сильному врагу, на одной из гор происходят весьма любопытные ситуации.
- Прошу, не убивайте меня. Я сделаю всё, что вы скажете. - говорит поверженный мечник, испытывая страх за свою жизнь, понимая, что ему не одолеть столь превосходящего по силам демонам.
- Ты. Да, именно ты. Ты всего лишь жалкое создание, что решило бросить мне вызов, переоценив свои силы. Я устал убивать жалких тараканов на своём пути. Ты не заслуживаешь даже смерти. - говорит демон, проявляя своё истинное садистское лицо. - Уходи отсюда, пока можешь. Я даю тебе шанс стать сильнее.
- Уйти? Я хочу стать таким же, как вы.
- Я дам тебе своей крови. Но окончательное решение о твоей демонизации будет зависеть от господина и от того, сможешь ли ты пережить сам процесс трансформации.

Наступил следующий день. В корпус истребителей демонов снова пришли с ценной информацией.
- Господин. Вы слышали об этом?
- Ты о мечнике, что вчера на горе был обращён в демона? Да. Жуткая новость. Бедолага не пережил трансформации.
- Господин Ренгоку, почему вы проявляете благородство к такому жалкому предателю нашего корпуса?
- Потому что он был связан с нами. Мы должны помнить каждого мечника, даже если он стал чудовищем, которое вредит невинным людям.
- То есть, даже тот с шестью глазами?
- Именно. Я избавлю его от страданий.
- Но ваш стиль боя очень зависимый от погоды. Если дождь - ваше пламя не будет действовать, кроме разрывных пуль от дробовика.
- Ты говоришь правду. Но и на этот случай я предусмотрел альтернативные варианты. Я за месяц до того, как мы узнали об этом чудовище, договорился с одной фармацевтической организацией. Теперь она будет нашим деловым партнёром. Будет производить яды для нас. Эти яды будут из самых разных цветков Японии. Они будут очень эффективны в бою против демонов. По крайней мере, так считают доктора.
- Это превосходная новость, господин. Но, ведь это чудище тоже не будет сидеть сложа руки. Оно наверняка уже сейчас занимается поиском нашего поместья. Если о нашем поместье узнают - нам конец. Мы чисто физически не сможем перебить всех демонов.
- Нам вовсе необязательно перебивать всех. Нам достаточно перебить ключевых фигур. Но частично ты тоже прав. Демоны не должны знать об этом поместье. Будь храбрым, мой мальчик. Если ты видишь демона - храбро обнажи своё вооружение и убей его. Если ты не можешь победить - преодолевай свои пределы. Победа складывается даже из мелочей.
(голосов: 3)
Категория: Страшные рассказы
 

Ещё страшилки:

 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
14 февраля 2026 06:21
Это что-то вроде переосмысления аниме Истребитель демонов. Никогда не понимал, почему там нельзя было для борьбы с демонами использовать огнестрел (Генья с дробовиком обрезом, как пример), яды, как Шинобу. Да и сама потенциальная дуэль между Кокушибо (а в истории именно он будет ключевым антагонистом) и Ренгоку была бы тоже очень классной. Да, если в оригинале Ренгоку никак не победил бы, то здесь шансы у него возрастут.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Кабаяши
19 февраля 2026 23:47
Сыро, пафосно и глупо. Чувак с дробовиком против древнего демона это могло бы быть прикольно, но написано так, что хочется закрыть глаза и делать вид, что не читал.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 84
  • Рег: 6.10.2022
20 февраля 2026 07:06
Во Кабаяши темнота! Демоны вполне себе дробовиком гасятся. Я их десятками кошу. Тока морду из-под лавки высунет - шарах и нету! Вот обстановку попортить можно - это да, разлет у дроби приличный.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
20 февраля 2026 07:19
Кабаяши, Генья в оригинале выносил клонов Хантенгу пулями из дробовика.
+ был способен есть демонов. Так он восстановился, когда Кокушибо его располовинил. А Хантенгу четвёртая высшая луна. Почему с Кокушибо такой приём исключён?

Кабаяши,
Тем более - в моём случае пули разрывные. И Ренгоку будет разрабатывать яд, на случай если я напишу концовку, где поединок будет в дождливую погоду, где огненные кунаи и дыхание пламени будут неээффективны.

Лисичкин,
Вы оба читали мангу по оригинальному аниме, что я подаю в рассказе?
Если нет, объясняю - я не нарушал связи с оригиналом. Просто потому что в оригинале пули Геньи были особенно эффективны, когда он ел части тела демонов.
Но у меня нет такого. Здесь пули изначально имеют реалистичные детали.
Твой аргумент опирался на иронию. Хотя он столь же легко разбивается, как и у Кабояши, который даже не пытался скрывать агрессию.

KIBORGADEL,
Пардон, Кабаяши*
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
КалЫмэ Аделя
20 февраля 2026 15:00
Это же сайт страшных рассказов. Почему вы постите фанфики по мультикам и древнегреческим мифам? Пока не страшно. Кидаю вам демона за воротник.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
20 февраля 2026 15:13
КалЫмэ Аделя,
Кто сказал, что Троянская война, аниме, боевики не могут быть страшными?
Я даже задумываю писать о шпионских историях, как Джеймс Бонд.

КалЫмэ Аделя,
И да, вы ошибаетесь. Когда я писал о гибели Патрокла - я сознательно добавлял свои детали. Например, в оригинале Гектор боялся Ахиллеса прямо. А в моём тексте он говорит "быть может, Ахиллес падёт от моего копья.
Патрокл в оригинале не преследовал цели убивать Гектора. А здесь он ставит это самоцелью. Могу ещё схожий пример из поединка Гектора и Аякса провести.
Я вырезал часть, где они бросали копья друг в друга во второй раз.
Добавил страх Гектора перед Диомедом. Хотя в оригинале такого не было.

КалЫмэ Аделя,
Что до "мультиков"... вы снова продемонстрировали поверхностное суждение.
Прочитайте оригинальную мангу по аниме Истребитель демонов, что в нашей стране принято именовать как "Клинок, рассекающий демонов". Кокушибо, который располовинил Генью, убитая семья Танджиро в самом начале? Руи, который паучьими нитями мог так же располовинивать людей? Ренгоку, которому Аказа повредил глаз, два ребра, насквозь пробил живот.?
КалЫмэ Аделя,
Что ещё до предстоящих планов... я ещё трагедии из футбола писать буду.
Из автоспорта уже 2 перечислил. Я уже первую часть боевика написал, скину на модерацию завтра. Затем буду прорабатывать Дыхание пламени. Покажу, как врачи производят яд, как Сенджуро тренируется стрелять.
Я рекомендую вам перестать судить поверхностно. Это вредит в первую очередь вам же.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
КалЫмэ Аделя
20 февраля 2026 15:58
Цитата: KIBORGADEL
Кто сказал, что Троянская война, аниме, боевики не могут быть страшными?

Ничего личного, но в вашем исполнении пока этого не наблюдается.

Цитата: KIBORGADEL
Кокушибо, который располовинил Генью, убитая семья Танджиро в самом начале? Руи, который паучьими нитями мог так же располовинивать людей? Ренгоку, которому Аказа повредил глаз, два ребра, насквозь пробил живот.?

Сцены жестокости не делают произведение автоматически страшным. Чтобы напугать читателя или заставить его сопереживать героям надо очень постараться. А фанфики по аниме или исторические мифы тут играют в обратную.

Цитата: KIBORGADEL
Я рекомендую вам перестать судить поверхностно.

Откуда такие выводы? Это пока моё мнение касаемо вашего творчества. Оно не обязано быть сугубо положительным. Надо посмотреть.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
20 февраля 2026 17:10
КалЫмэ Аделя,
Правила сайта не запрещают контент, который я пишу. А раз так - ваш довод не легитимен в контексте объективной дискуссии. Ваша "критика", под которой вы скрываете неумение строить объективные аргументы опирается на субъективные параметры - страшно/не страшно, как пример.

КалЫмэ Аделя,
А нынешнюю свою конфликтную ситуацию опишу так. Критерии "страшно или не страшно" размыты и у модерации. Я опишу это простой краткой фразой для себя "В небесах твои натянуты нервы".
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
КалЫмэ Аделя
21 февраля 2026 11:40
Цитата: KIBORGADEL
скрываете неумение строить объективные аргументы опирается на субъективные параметры - страшно/не страшно, как пример.

Это объективные аргументы. Неужели мне будучи на сайте страшных историй надо рассказывать авторам, что хоррор - это отдельный жанр, который как и любой другой обязан иметь отличительные черты, а писателю использовать широкий спектр "инструментов" для достижения главной цели данного жанра? Хватит натягивать сову на глобус. Если вы пишите комедию и называете её хоррор-триллером, отбрасывая тейки комментаторов что история не имеет ничего общего с данным жанром, то это не субъективизм комментаторов, а просто нежелание автора принять действительность.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Унтер-офицер Фрогс
21 февраля 2026 11:44
Как же автор пытается что-то объяснить, не понимая что аниме кал и траву надо трогать хоть раз в год.

А автор напишет хентай по еврейскому гетте?
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
21 февраля 2026 12:13
Унтер-офицер Фрогс,
Отличный юмор. Но ты не учитываешь, кто я. А я глубже, чем кажусь. И я не истеричен, хотя и могу поконфликовать с модераторами.
КалЫмэ Аделя,
Модераторы пропускают мой контент. Они дают ему место. Это ключевое и самое необходимое. Ваши слова не имеют влияния. А мои доводы - имеют. Я могу сдерзить модерации, но осознаю - эти люди просто могут не понимать ценности условного футбола и травм спортсменов. Это не плохо, это просто реальность. Если для модератора условный Паоло Мальдини - просто футболист, для меня - лучший центральный защитник в истории футбола.
КалЫмэ Аделя,
Причём тут футбол, скажете вы? При том, что это ещё одно моё увлечение.
И я буду его упомянать в контексте своих рассказов. Как я это сделал с автомобилями. Сразу проспойлерю следующие свои планы - Майкл в Шаровой молнии получит новый автомобиль 61 года выпуска.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
КалЫмэ Аделя
21 февраля 2026 12:55
Цитата: KIBORGADEL
Ваши слова не имеют влияния. А мои доводы - пукикаки.

Ещё как имеют) Как и отзыв любого рецензента. Чужое мнение, отзывы, оценки - то ради чего вы публикуете сюда свои сочинения.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
21 февраля 2026 14:10
КалЫмэ Аделя,
Не имеют. Потому что ты опираешься на субъективную аргументацию.
Не можешь объяснить мне пункт правил, согласно которому я не могу сюда публиковать свои рассказы и согласно которому, я должен цеплять каждого встречного субъективными представлениями о живности/страхе.
Я особенно поржал с пукикаки
КалЫмэ Аделя,
потому что это замена моего исходного варианта. Где я сказал, что твои слова не имеют влияния. А мои доводы - имеют.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
КалЫмэ Аделя
21 февраля 2026 15:17
Цитата: KIBORGADEL
Не можешь объяснить мне пункт правил, согласно которому я не могу сюда публиковать свои рассказы

Где вообще было мною сказано, что я запрещаю или сугубо против того что вы публикуете?) Я задал вопрос "зачем?" Но вместо ответа последовало "А что нельзя что ли?" Ну кто вопросом на вопрос отвечает?

Цитата: KIBORGADEL
Потому что ты опираешься на субъективную аргументацию.

Я ещё раз повторю, что не буду объяснять базу, по которой оценивается и судится произведение, публикующееся на этом сайте. На специализированном сайте. Это не субъективизм, это реальность, которую ты не хочешь принимать и поэтому вешаешь ярлык субъективизма. Автору осталось выдать что-то из серии "Ничто не истина, всё дозволено"
Человек заходит на сайт страшных историй, а тут фанфик по аниме. Ну ладно фанфик по аниме, ну так напиши его так чтобы он соответствовал ожиданиям обывателя, зашедшего сюда. Это же ни фикбук, ни самиздат, ни ГрафоманиТочкаКом.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Хасигура Гетто
21 февраля 2026 15:59
КалЫмэ Аделя,
Ничто не истина, а бытие определяет сознание.
И как говорил Патрик Бейтман: «Сомнение — это призма, через которую хаос преломляется в смысл, а иллюзия становится ступенью к реальности».
Аминь.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
21 февраля 2026 16:27
КалЫмэ Аделя,
Твоя аргументация начала рушиться впрах просто от того, что мой ключевой довод остаётся несломленным. Нигде не написано, что такое страшилка. А раз так - я имею полное право считать свои истории таковыми.
Диомед, которого от царского трона отрешила его жена Эгиалея тоже имеет право тут существовать. Да и что в случае с Диомедом выходит? Он был реальным злом.
Которое должно пугать больше, ведь на то оно и реальное. Диомед убивал троянцев мечами и копьями. Это реальные инструменты насилия.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Hayase Nagatoro
21 февраля 2026 19:11
Автор имеет право писать о чем угодно и публиковать где угодно (если не нарушает правила). Но если на специализированном ресурсе тебе говорят, что твои тексты не соответствуют тематике — в 99% случаев проблема в текстах, а не в читателях. Попытка объяснить читателям, что они должны бояться твоих фанфиков потому, что в них есть отсылки к манге или гомеровскому эпосу — это путь в никуда.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
21 февраля 2026 19:56
Hayase Nagatoro,
Если бы ты знал то, насколько сильно мне наплевать на подобных "критиков".
Hayase Nagatoro,
Ровно как и на твой бесполезный комментарий. Модераторы пропускают. Всё. Контент легитимен. Я никому ничего не должен.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
КалЫмэ Аделя
21 февраля 2026 21:02
Цитата: KIBORGADEL
мой ключевой довод остаётся несломленным

Какой довод? Он точно здесь, с нами?

Цитата: KIBORGADEL
Нигде не написано, что такое страшилка

для вашего поколения и создавался ии - спрашивай. Или загугли по-старинке, на вики посмотри определение. Куча вариантов, хватит быть неучем.
И да, Диомед не был злом. Он был обычным человеком своего времени. Убивал, как убивали люди того времени. В этом нет ничего ужасного, это нормально.

Тревожной ночи тебе, ожидая Диомеда под кроватью. Помни, что рано или поздно он пощекочет тебя своим клинком.
 
  • Историй: 24
  • Коментов: 245
  • Рег: 11.10.2022
21 февраля 2026 21:57
Пу пу пу...
Почитал срачь тут вверху - впринципе автор говорит в сраче, что-то типа, что прикольно было бы что бы в том аниме стреляли из дробовика или яды использовали. И вот рассказ... Это буквально дробовик, яды и диалоги. Действия почти нет, а что есть - укладывается в одно предложение и в сущности оставляет рассказ на одном месте. Диалоги же опять обо всём и не о чём - ну их можно очень сильно сократить и не потерять ни смысла, ни особенности речи персонажа.
Вот есть некоторая база "показывай, а не рассказывай" в контексте написания литературы. Тут всё наоборот и да, это выглядит так себе.
Я бы сказал, это намного хуже чем рассказ про Уолтера и Тимоти. Потому что буквально рассказ ничего не рассказал.
Про тему страшилок и страшно/нет. Ну я не сторонник конечно судить об этом, но типа и не надо оправдываться, что неправда, это страшный рассказ. Это не имеет смысла на мой взгляд. Как минимум по тому, что тут нет действия - о каком страхе говорить?
Я не знаю что можно ещё сказать, честно. Рассказ сам по себе не о чём.
Так что просто удачи.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
21 февраля 2026 23:50
Unicode,
Ты не видел аниме, на действиях которого я пишу "ниочёмный рассказ".
Его противоречия меня даже цепляют. Если для тебя всё, что было в этом рассказе - это только яды, дробовик, то ты не выдержишь ни одного аниме, где можно выжить даже если тебе насквозь прошивают сердце. Как это было с Иноске, когда его ранил Гютаро. Твои аргументы разбиваются либо иронией, либо противоречием, как это было в 15 баксах за правду, либо примером из другого источника. Ты слишком предсказуем. И ты себя мнишь конструктивным критиком? На это смешно смотреть.

Unicode,
Как ты будешь реагировать на Гёкко, который не добил Муичиро, когда Гёкко загнал его в водяную ловушку? Зачем он пошёл убивать кузнеца? Если столп для него прямая угроза? Мне просто смешно читать твои повторяющиеся мысли из одного рассказа в другой. Ты пустая оболочка, что не учитывает контекста - во многих жанрах пустые диалоги, как ты сказал - динамика.
В Истребителе демонов есть Канроджи, что стала хашира, для того, чтобы найти более сильного, чем она мужчину. Это тоже бред, исходя из твоей нелепой логики?

Unicode,
Скажу ещё. Отсутствие логики в некоторых моментах - тоже динамика, двигающая сюжет. Мудзан, который не убил сырого Танджиро в самом начале в Токио?
Я могу сотню примеров и из других произведений привести. Хотя осознаю, что и ты так нелеп. Если докапываешься до субъективных деталей, которые могут двигать сюжет.
 
  • Историй: 24
  • Коментов: 245
  • Рег: 11.10.2022
22 февраля 2026 00:06
KIBORGADEL,
Пчел. Ты бы успокоился я хз. Просто твой ответ сейчас буквально набор слов который в предложение еле-еле складывается - я ничего оспорить или согласиться с этим не могу потому что я буквально не понимаю что ты говоришь.
И не надо мне пояснять про аниме, проблема твоего рассказа в ТВОЁМ рассказе.
Да и впрочем, всё, что я умудрился вычленить из твоего набора слов - опять спор с тезисами, которые чьи-то, но не мои и перевод моих слов в плоскость чьи-то суждений, которые не мои. Ну поспорь с ними, ну поплачь над ними - я что должен ответить?
Пока, я вижу, что вы из тех авторов, которые будут что угодно выдумывать, кроме как: а) забить на криитику, б) прислушаться к ней.
Наверное да, кричать что ты не тыква это круто. Но если ты сам называешь тыквой, то пупупу
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
22 февраля 2026 00:08
Unicode,
Твои доводы не имеют веса. Досвидания. Я даже не стану читать ничего, ты пишешь.
Ты нелепо мыслишь. Искусство не обязано подчиняться канонам реального мира.
Можешь продолжать писать "свою" критику. Она поднимает меня в топы.
Unicode,
Ты только что раскрыл своё истинное лицо. Что-то громко говоришь о критике, не попытавшись даже вникнуть в мои примеры из аниме. Предпочтя отшучиваться моим же методом из рассказа про Уолтера и Тимоти. Ты так нелеп, что даже мои же аргументы используешь. В рассказе про Тимоти и Уолтера ты так же говорил моим же "перестал читать". А сейчас используешь моё же "почему бы тебе не перестать рассказывать анекдоты", переделав это под уход от разумной дискуссии, где я приводил пример из аниме.
 
  • Историй: 24
  • Коментов: 245
  • Рег: 11.10.2022
22 февраля 2026 00:22
KIBORGADEL,
Я проигнорирую вашу попытку перевести всё в срач между личностями, потомучто я говорю сугубо о произведении. Этим занимайтесь с гостями. Просто, твои примеры из аниме, не отменяют мои претензии, да откровенно проблемы и ошибки (не буду пытаться объективизировать) твоего фанфика. Аниме и твой фанфик разные произведения, представь себе. И по хорошему аниме /не аниме могут быть плохие фанфики - так бывает. И я далеко и глубоко засунул своё мнение о Клинке, сугубо говоря о том, что ты написал.
Я лучше пересмотрю Стального алхимика, чем этот новомодный сёнен. Но даже так, твой текст проблемный потому что он твой текст, а не потому что аниме.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
22 февраля 2026 00:25
Unicode,
Ты уходишь от моих вопросов. Ты просто напуган, увидев кто я на самом деле.
Ты реально думал в прошлый раз, что я настолько примитивен?
Я лишь создал обманный эффект, где ты "превосходишь" меня.
Ты до сих пор не разобрал моих примеров. Вот почему ты напуган.
Unicode,
Говоришь что-то о личностном конфликте, говоря о своих предпочтениях в аниме.
Превосходный ты человек. Снова противоречие. Бинго. Если ты так уверен, что я перевожу конфликт в личностный - зачем делишься своими предпочтениями в аниме/манге?
 
  • Историй: 24
  • Коментов: 245
  • Рег: 11.10.2022
22 февраля 2026 00:30
KIBORGADEL,
Потомучто мне так захотелось. Если тебя лично оскорбляет, что мне нравится Стальной алхимик, то прости, мне ещё Хеллсинг зашёл - каюсь, а Токийский Гуль - дерьмо.
Теперь не знаю, как ты будешь жить с моими предпочтениями, извини. Я ещё Алани По уважаю, прости, но ты меня переиграл и уничтожил.
 
  • Историй: 12
  • Коментов: 118
  • Рег: 3.02.2026
22 февраля 2026 00:31
Unicode,
Так может быть, ты таки признаешься в самом главном? Ты ведь не думаешь обо мне того, что говорил до, раз делишься своими предпочтениями. Я не хочу конфликтов. Мы даже в пылу эмоций ведь обмениваемся мнениями.
Unicode,
Господи... ты снова используешь мою же аргументацию с иронией. Лучше просто закрою диалоги. До свидания.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Сунь Цзы
22 февраля 2026 00:45
Когда автор начинает говорить «ты пустая оболочка», «ты напуган», «мне плевать» — он расписывается в собственном бессилии. Вместо того чтобы улучшить текст, он пытается «отменить» мнение читателя.

Удар войска подобен тому, как если бы ударили камнем по яйцу: это есть полнота и пустота.
 
  • Историй: 24
  • Коментов: 245
  • Рег: 11.10.2022
22 февраля 2026 00:56
KIBORGADEL,
Да, сын мой, это я, Господи, и я использую что-то с иронией.
Ибо, то что ты мне приписываешь, аргументы, мои тезисы - это тобою выдуманные тезисы, приписанные мне - я спорить с т.н. в риторике "соломенным чучелом" не собираюсь.
Мы или спорим о том, о чём я говорю или не спорим. Свои выдуманные тезисы вы можете опровергнуть у себя в голове и их приписывать мне не надо.
И по поводу.

Цитата: KIBORGADEL
Ты ведь не думаешь обо мне того, что говорил до, раз делишься своими предпочтениями.

Я вообще ничего о тебе не думаю, я комментирую тексты, всё. О тебе как о личности - я ничего не сказал, по крайней мере старался. И ну наверное, стоит уметь разделять себя как автора от своего текста. И если текст плохой, не значит что автор плохой человек (ну я по крайней мере надеюсь).

Ваш комментарий

Кабинет
Каменты
 
Айзек Фостер
Наступит день (4)
Kpuxo, Вы правы)
Kpuxo
Наступит день (4)
Айзек Фостер,
В моём первом комментарии же написана причина:)
Айзек Фостер
Наступит день (4)
Kpuxo,
Грустно? От чего?
Рог единорога
Плавающий мертвец (1)
Какой ужас! Трудно даже представить себя маленькой девочкой, наблюдающей как вонючий труп вдруг начи...
Алисава
Тень неудавшихся гонщик... (15)
Да, иногда нужно немного отвлечься и расслабиться, например, слушая музыку, читая книгу с подходящей...
KIBORGADEL
Тень неудавшихся гонщик... (15)
Алисава,всё потому, что миром правит мелодия. Мелодия в нашем случае - исключительно интерес к напис...
Рог единорога
Странная история на пох... (3)
Ого, вот это история! Вот такущие мурашки по коже от этих воспоминаний! Детское восприятие мира - шт...
 
вампир, ведьма, волк, вызов, глаза, голос, демон, дневник, дух, заброшка, записка, зеркало, игра, кладбище, кот, кошка, кошмар, кровь, кукла, легенда, любовь, маньяк, мертвец, месть, монстр, нож, подвал, призрак, силуэт, смерть, собака, сон, страх, существо, тварь, телефон, тень, ужас, черный, школа