16+
страшные истории, мистика, ужас
Страшилка » Страшные рассказы » Дыхание пламени. Вторая часть
 

Дыхание пламени. Вторая часть

 
Центр Токио, местное фармацевтическое отделение.
12 июня 1912 года, время - 12:34.
Местные доктора во всю заняты производством яда, способным остановить древнее чудовище, сразившее не одно поколение достойных людей. Они вовсю заняты изучением состава его крови, тестируют не один десяток цветов, из которых можно сделать яд.
Тем временем в поместье корпуса истребителей демонов снова происходит траур.
- Господин. Извольте обратиться.
- Юный Сенджуро, ты намекаешь на гибель двух мечников, которых я отправил в тот заброшенный дом?
- Вы правы. Но тот демон явно уверен в своей неприкосновенности и остался там же.
- Это логичное утверждение. Отправимся на его поиски!
- Но, господин. Вы не должны нагружать себя работой перед сражением с тем чудовищем с редким дыханием.
- Это формальности. Учись у лучших мастеров! - очищая свой дробовик от пыли, пересчитывает количество пуль.
- Бери вон тот пистолет. Он тебе пригодится.
- Пистолет? Это дальнобойное. А мне нужен дробовик. Как у вас.
- Ты должен уметь выжимать максимум даже из таких условий. Даже я не идеален. Я не смогу одолеть то чудовище на катанах. Как ты и говорил в прошлый раз - пламя из моего арсенала не идеально. Ты должен учитывать свои сильные стороны. А не ставить в идеал одного меня.
- Я приму ваши слова к сведению. Но мои навыки стрельбы пока далеки от идеала.
- Это не беда. Я порекомендую тебя одному из высших рангов, что обучает стрельбе.
- Да, хорошо. А сколько там осталось до прихода к этому дому?
- Около 45 минут. Смотри и учись, как надо мастерски использовать свои подручные средства.
- Господин, почему вы не взяли с собой дробовик и кунаи?
- Потому что это дом. Дробовик с разрывными пулями и кунаи эффективны на открытом пространстве.
- Вы уверены в правильности своего решения?
- Абсолютно. Я неоднократно выходил победителем из схожих условий, мой мальчик. А теперь нам пора войти в этот заброшенный дом.
- А если этот демон использует способности, связанные с водой? Ваши разрывные пули спасли бы вас.
- Правильно рассуждаешь. Но демоны, которые не додумываются скрываться, обычно, не блещут такими способностями.
- Но, если у него окажутся такие способности - вы погибнете.
- Всё будет хорошо. Доверься мне.

Ренгоку и Сенджуро входят в старое заброшенное помещение.
На вид оно едва ли сильно отличалось от типичных заброшенных зданий по всему миру. Развалины мусора, заколоченные окна, территория, огороженная проволокой, два трупа перед входом - оба этих убитых человека были истребителями демонов. В самом здании так же было 2 этажа, однако попасть на второй возможности не предоставлялось. Лестница была сломана.
Но был подвал. Куда можно было попасть безо всяких проблем.
Осмотр здания прервался неожиданным нападением демона на Сенджуро.

- Ха-ха, отличный удар, охотник на демонов. Но тебе не стоило спасать такого слабака. Да и ты не убьёшь меня отрублением рук.
- Он не слабак. Он просто не ожидал нападения. А ты - ты уже ходячий труп. Ты вредил невинным людям. Тебе суждено принять позорную смерть.
- Столько речи. Но мне так тошно от неё. Ты погибнешь, если продолжишь так много болтать, охотник на демонов.
- Твоя регенерация скоро начнёт трещать по швам. Это тебе следует беспокоиться за свою безопасность.

Дыхание пламени. Второй стиль.
Восходящее пламя.
Чёрт. Он слишком быстр. Его телодвижения руками впечатляют. Но его прямолинейный стиль боя - его слабость. Мне достаточно просто раз за разом рубить ему руки, чтобы лишить его возможности атаковать.

- Неверно мыслишь, жалкий человек. Я могу атаковать и ногами.
Демон наносит удар ногой. Ренгоку улетает на расстояние 10 метров.
Он подловил меня. Сенджуро был прав. Я мог взять кунаи, дабы ослабить его ноги. Тем более, это не столь мощный враг, как тот монстр с шестью глазами, который является мечником. Я мог раз за разом менять их походу боя. Но даже так, мы сохраняем высокие шансы на победу. У него есть очевидная слабость. Его руки не защищают горизонтальную часть. Так я и обезглавлю его его. Первым стилем.
Я слышу выстрелы. Это Сенджуро его замедляет. Но надолго ли хватит этого? Я должен спешить или этот монстр съест его.

- Дыхание пламени. Первый стиль. Блуждающие огни.
- Господин Ренгоку. Это был филигранный удар. Вы здорово победили его.
- Мы победили, мой мальчик. Мы. Потому что твои пули замедляли его. Этого мне хватило для быстрой реакции.
- Но этот противник был не столь силён.
- Не столь силён? Он подловил меня контратакой. Мне пришлось потратить время на изучение его слабых сторон. Это был сложный интеллектуальный и физический поединок. Мы вышли из него победителями. Ты выжал максимум из него. А теперь - давай выбираться. Госпоже Кочо предстоит осмотреть нас на предмет наличия повреждений. Она - идеальный врач. Может быть, она примет участие в разработке яда для того монстра с 6 глазами.
(голосов: 7)
Категория: Страшные рассказы
 

Ещё страшилки:

 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
20 февраля 2026 22:59
Да уж. После этой части мне предстоит придумать ещё 5 глав в сумме, где Сенджуро отрабатывает навыки стрельбы. Где врачи производят яд для Кокушибо.
Я в сложном трауре. Но осознаю, что у меня ещё кучи неопубликованных историй.
Я подал на проверку шпионскую драмму "Шаровая молния". Постараюсь завтра нваисать хотя бы 1 главу по тренировкам Сенджуро с огнестрельным вооружением.
KIBORGADEL,
Так, извиняюсь за ошибку. Написать*
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
КалЫмэ Аделя
21 февраля 2026 12:13
Ну, в этой части ужастиков пока тоже не намечается. Надеюсь в следующей вы откажитесь от идеи писать про тренировку с огнестрельным оружием. Лучше уж тогда напишите про госпожу Кочо. Очень хочется почитать как она осматривает гг на наличие инородных предметов в. и профессионально отсасывает яд из органов. Хочется чтобы как в ранобэ было. Знаю вы можете хоть и не напугать, но удивить читателей. И будут ли истории по моей геройской академии?
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
21 февраля 2026 12:19
КалЫмэ Аделя,
Надо же. Вы знаете аниме. Да, по Моей геройской академии я могу писать истории. Например, персонаж Даби оттуда очень подходит. Для начала могу сцену из оригинала написать, где Мидория и Шигараки в торговом центре встретились.
А что до госпожи Кочо - это Шинобу. Которую в оригинале съедает вторая высшая луна Доума. Прямо вампирская история какая-то.
 
  • Историй: 27
  • Коментов: 268
  • Рег: 11.10.2022
21 февраля 2026 22:00
Пу пу пу пу..... Пу пу...
В этой части действий прибавилось. Но... Те же диалоги с теми же проблемами. Всё ещё текст говорящий о чём-то, но в сущности не о чём. Это пустословие какое-то. При том логические связи тут теряются.
Как логически следует то, что демон не будет пользоваться водными способностями из того, что он самоуверенный? Из этого это не следует.
Действие... Ну удачно, но не скажу, что плюс - вы повторили то, как работает такое аниме. В момент кульминации идёт более-менее подробное описание мыслей, движений, техник. Мб это работает. Но только в тексте всё остальное - пустые диалоги. И тут таким образом это не работает. Это очень странно выглядит, когда описаний насыпали в одном только моменте.
Остальное - см. комментарий под прошлой частью.

И вот опять же. С Уоллтером было лучше - почему сейчас так?
В общем, всецело, удачи.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
21 февраля 2026 23:41
Unicode,
Ты не смотрел Истребитель демонов, если критикуешь меня за "пустые диалоги". Снова наступаешь на те же грабли, как в истории Тимоти и Уолтера.
Могу привести пример из оригинального аниме, где были такие же пустые, если рассуждать твой логикой диалоги.
Поединок Тенгена Узуя и 6 высшей луны Гютаро. Гютаро использует серпы с ядом.
Он отравляет Узуя. А они разговаривают о таланте Узуя, когда Гютаро видел, что он не погибает в мгновении от яда, как другие 15 хашира, которых он убивал до него.
Гютаро восхищался тем, что у Узуя 3 жены. А он отрицал свой талант и избранность, говоря, что не мог спасти огромное количество людей.
Unicode,
Ты ведь понимаешь, что это жанровое клише? Пустые диалоги для тебя. А для меня - создание динамики.
Unicode,
Там тоже нет логических связей, как можно удтверждать исходя из твоей логики.
Гютаро должен был убивать Узуя. А Узуй думать, как ему победить в заведомо проигрышной ситуации.
Если в прошлый раз твоя аргументация была разбита одним противоречием, где ты рассуждал о пустых диалогах, не видя гибели Уолтера, то теперь - примером из аниме/манги.
 
  • Историй: 27
  • Коментов: 268
  • Рег: 11.10.2022
22 февраля 2026 00:14
KIBORGADEL,
Пустые диалоги - это динамика. Круто. Тогда сноска 75 что начинается на странице 68 и заканчивается на странице 71 из Дома Листьев Данилевского - это пик динамики. Представляющий из себя список из сотни несуществующих и никак не относящихся к происходящему повествованию имён.
Знаешь, ты просто путаешь. Аниме - это визуальное творчество, описательная часть там компенсируется визуалом. В фильме никто не проговаривает как выглядит комната не потому что его нет, а потому что глазами оно видно. Поэтому из текста в аниме в основном диалоги. А рассказ это словотворчество. Тут описания нужны, в связи с отсутствием визуала.
И про Уолтера я не буду объяснять в четвёртый раз, уж прости.

Цитата: KIBORGADEL
Если в прошлый раз твоя аргументация была разбита одним противоречием, где ты рассуждал о пустых диалогах, не видя гибели Уолтера, то теперь - примером из аниме/манги.

Была разбита?
Копец у тебя самомеение конечно.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
22 февраля 2026 00:16
Unicode,
Очередной поверхностный довод. Нигде не написано, что фильм обязан быть реалистичным. Ты кино о Бонде хоть раз видел? Там Бонд тоже выживает во многом за счёт сюжетной брони. Там тоже динамика на боях, как в аниме.
Ты сделал новый прогресс. Позволил мне разбить твой довод уже краткой фразой.
Продолжай веселить народ.
Unicode,
Ты проиграл. В рассказе про Тимоти и Уолтера я тебя тупо жалел и использовал только одно противоречие/иронию.
 
  • Историй: 27
  • Коментов: 268
  • Рег: 11.10.2022
22 февраля 2026 00:27
KIBORGADEL,
Ты такой умный. Только почему-то... Только в споре с самим с собой.
Круто, выдумать свой тезис, про реалистичность (кто об этом говорил?) и переспорить его. Ну спорь с собой, удачи.
Я сказал всё о произведении, а начинать участвовать в твоих играх разума - откажусь. Ну переспорь себя в своих мозгах, будешь хвастаться потом, я рад за тебя, наверное.
Удачи, а я наверное, не буду отвечать на эти споры с самим с собой.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
22 февраля 2026 00:29
Unicode,
Превосходно уходишь от основной сути. И после этого я перевожу конфликт в личностный? Где разборы моих примеров, если я не готов к конструктивной критике, о которой ты говорил в рассказе про Тимоти и Уолтера?
Unicode,
Я перевожу конфликт в личностный. Так же ты "ты такой умный... в споре с самим собой". О господи, мои глаза кровоточат.
 
  • Историй: 0
  • Коментов: 0
  • Рег: --
Лисичка-жена Сенко
12 марта 2026 01:41
Я не поняла. Я уже вообще ничего не понимаю. С кем дрался Ренгоку? Это был обычный демон? Ну, учитывая что не было написано его имени то получается он даже не низшая луна. Почему вы специально занижаете Кеджиро? Как он вообще мог получить урон от обычного демона? В действительности он бы убил демона одной катой, а тут ему ещё и помогали с пистолета. Вы ненавидите Ренгоку?
Шинобу так то не врач. Она больше именно по ядам, и не стала бы она ничего осматривать у них. Ну только пейринга между Кочо и Кеджиро от вас мне не хватало. Пусть лучше бы написали, что их осмотрит Аой, ведь она с сестрами ЭТИМ и занимается (!). В аниме уже есть у всех свои роли, так зачем превирать?
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
12 марта 2026 09:04
Лисичка-жена Сенко, не занижаю. А делаю так, чтобы свои вклады в победу вносил кто угодно. Так же в оригинале были свергнуты все высшие луны, в том числе и сам Мудзан.
Хотя, были и исключения. Муичиро устранил Гёкко. Ёриичи почти устранил Мудзана. Но это были сложные поединки для них.
Муичиро мог задохнуться в этом водяном горшке, если бы не метка, которую он разблокировал. Так же и с Ёриичи - одна царапинка Мудзана и он мог погибнуть, о чём он и сам говорил в манге.
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
12 марта 2026 15:11
Неплохо, но, возможно, стоило добавить описание самого боя, помимо мыслей Ренгоку, и прорисовать сцену убийства демона? Мы знаем, что чувствовал главный герой, но трудно визуально представить, как это происходило.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
12 марта 2026 18:08
Алисава, далеко не факт, что Ренгоку будет главным героем.
И кстати, твоя задумка частично была взята на рассмотрение.
Ты мне предлагала сделать что-то вроде редкой стали.
И Сенджуро получит стиль дыхания, которого не было в оригинальном аниме.
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
13 марта 2026 09:39
Я обязательно прочитаю третью часть, когда она появится на сайте. Если Ренгоку не главный герой, значит, здесь будет несколько равноценных протагонистов, которым придётся объединить свои силы, чтобы победить? В истории, над которой я сейчас работаю, будет трое равных главных героя.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
13 марта 2026 10:18
Алисава, что-то вроде. Увидишь. И твою историю я тоже почитаю. Когда она появится.
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
13 марта 2026 10:38
Я пока ещё не знаю, когда её закончу и отправлю на сайт, сейчас я приближаюсь к её середине, и тут ещё многое надо продумать. Называться она будет либо "Город, которого нет", либо "Между жизнью и смертью", я пока не знаю, какой вариант выбрать.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
13 марта 2026 10:46
Алисава, мне нравится "Между жизнью и смертью." Но решать тебе.
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
13 марта 2026 10:58
Да, это звучит более атмосферно.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
13 марта 2026 17:57
Алисава, а тебе доводилось читать рассказы о копах?
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
14 марта 2026 09:24
Нет, помимо ужасов и фэнтези, я иногда читала детективы Джеймса Хэдли Чейза и Раймонда Чандлера, где присутствовали персонажи-копы, но все они были стереотипными.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
14 марта 2026 10:44
Алисава, стереотипные копы? Намёк на американскую систему? Но у тебя полно других стран, где много разнообразных полицейских. Даже "нейтральные", как нам навязывает общество страны, как Норвегия, Швеция и прочие скандинавские общины. Правда, если и выбирать, я бы выбрал Швецию с Исландией. Мне нравится система удвоенных букв в фамилиях в этих державах.
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
14 марта 2026 11:46
Да, Чейз и Чандлер - американские писатели, и у них типичные американские копы. Более о копах я ничего не читала, поскольку не интересовалась этой темой. Я вообще люблю более фантастические истории, где есть что-то необычное и мистическое, а не истории об обычном мире и обычных людях. Помню, лет в 12-14 читала фэнтези и думала: "Какой же реальный мир серый и скучный!"
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
14 марта 2026 12:29
Алисава, ладно. А если соединить фэнтези с настоящим человеческим миром?
Условный Клинок, рассекающий демонов на этом и построен. Демоны выглядят как люди. За исключением одного. Положительные персонажи используют человеческие средства устранения с художественным преувеличением в виде стилей дыхания. А их много. Дыхание камня, солнца, ветра, тумана, пламени, грома, воды.
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
14 марта 2026 15:19
Да, это не менее интересно, чем фэнтези о вымышленных мирах и придуманных расах, как, например, у Толкина. В своих дальнейших историях я постараюсь показать, что обычный мир имеет некую мистическую сторону, которая не всем видна, и что граница между привычным нам миром и миром потусторонним может быть очень размыта.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
14 марта 2026 17:21
Алисава, но ты учитывай ключевое - я всегда чётко говорю, что не верю в сверхъестественное. В этом моя и твоя позиции полностью расходятся.
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
14 марта 2026 18:47
Я тоже раньше не верила в сверхъестественное, потом, лет в 15 увлеклась мистикой, читала книги по эзотерике и оккультизму. В 16 лет я спросила родителей, были ли такие увлечения у кого-нибудь из бабушек, дедушек и т д. И узнала, что моя прапрапрабабушка была ведьмой.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
14 марта 2026 19:12
Алисава, ведьмы из реальной жизни и ведьмы из мифов - не одно и то же. В первом случае это им скорее вредили, когда их можно было буквально ни за что казнить.

Алисава, вот представь себе ситуацию. Я пишу романы, где есть чёткие пределы, которые закреплены в реально существующих источниках.
Пули и всё прочее в мафиозных интригах строго это соблюдают.
И тут мне предлагают прочитать вызов духов. И первое, что мне придёт в голову - а как он попадёт в заведомо недостижимый для него барьер в виде квартиры на пятом этаже, где ещё и все окна и двери закрыты? Сквозь стену попадёт? Наука не подтверждает наличие такого явления.

Алисава, я пишу фэнтези миры, но это не делает меня верующим в существование явлений оттуда. Проходить сквозь стены, иметь сверхрегенерацию, менять форму, быть бессмертным, не умирать после многочисленных ранений - это невозможно с точки зрения науки.
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
14 марта 2026 19:29
Ты имеешь ввиду тех несчастных, кого в средние века в Европе обвиняли в колдовстве и отправляли на костёр? Я говорю о своих предках, с которыми действительно происходило много странного и необъяснимого, особенно в Великую Отечественную войну. У меня нет причин не верить своей прабабушке, рассказавшей обо всём этом, она не стала бы сочинять.
 
  • Историй: 19
  • Коментов: 231
  • Рег: 3.02.2026
14 марта 2026 21:39
Алисава, мои границы неизменны. Я пишу и в фэнтези формате, но ничего оттуда не может существовать в обычном мире.
Алисава, да и что такого странного могло произойти - тоже загадка.
Ты мне пытаешься доказать, что заведомо невозможное в виде прохождения барьеров сквозь стены может существовать?
 
  • Историй: 14
  • Коментов: 132
  • Рег: 16.06.2025
15 марта 2026 08:00
Я не пытаюсь ничего доказать. Я понимаю и уважаю твою точку зрения, но сама я вряд ли когда-нибудь смогу со стопроцентной уверенностью сказать, что сверхъестественного не существует. Давай оставим этот спор и поговорим о творчестве: как продвигается новая арке истории о мафии?

Ваш комментарий

Кабинет
Каменты
 
Остров невезения
Первый поцелуй (41)
Ужас, я тоже боюсь пауков
Сырок
Тамагочи (25)
Класс мне зашло
Молодчинка автор
Сырок
Chipsi.exe (8)
Тупо и несмешно
Сырок
Видео о вреде аккумулят... (9)
Мужик дебил какой-то
Шашога
Видео о вреде аккумулят... (9)
Ктулх Оглы, это не тикток
Ктулх Оглы
Видео о вреде аккумулят... (9)
Мистер очевидность, держи пятерку, это не рассказ, это находится в разделе видео.
Шашога
Видео о вреде аккумулят... (9)
Ктулх Оглы, хорошо. Страшно. Но это не история или рассказ.
 
вампир, ведьма, волк, вызов, глаза, голос, демон, дневник, дух, заброшка, записка, зеркало, игра, кладбище, кот, кошка, кошмар, кровь, кукла, легенда, любовь, маньяк, мертвец, месть, монстр, нож, подвал, призрак, силуэт, смерть, собака, сон, страх, существо, тварь, телефон, тень, ужас, черный, школа