Я маленькая
Говоря объективно, совершенно не приукрашивая реальность и без какой-либо лести самой себе, ответственно заявляю: я - маленькая.
Может быть, меня бы это так сильно и не беспокоило, но ведь все мы стремимся к лучшему? Дело в том, что моё племя состоит из особей намного больших, нежели я, размеров. Я всегда смотрела с восхищением на них, таких больших и красивых. Они занимали всё пространство и вызывали у меня чувство восхищения, мои маленькие чёрные глазки пуговки никогда не могли полностью охватить их и увидеть целиком. Предпринимала ли я попытки увидеть их полностью? Конечно! Я пыталась обежать их, смотреть сверху, снизу и сбоку. Но они такие большие, что каждый раз у меня это не получалось!
Ну а сами эти красавцы гиганты на меня никогда не смотрели. Ну конечно, ведь я – маленькая.
Как им, таким идеальным, красивым и удивительным может быть интересна такая как я? Столь маленькая, чёрная и с единственно чем выделяющимся, длинными тонкими четырьмя лапками.
Может быть, меня бы это так сильно и не беспокоило, но ведь все мы стремимся к лучшему? Дело в том, что моё племя состоит из особей намного больших, нежели я, размеров. Я всегда смотрела с восхищением на них, таких больших и красивых. Они занимали всё пространство и вызывали у меня чувство восхищения, мои маленькие чёрные глазки пуговки никогда не могли полностью охватить их и увидеть целиком. Предпринимала ли я попытки увидеть их полностью? Конечно! Я пыталась обежать их, смотреть сверху, снизу и сбоку. Но они такие большие, что каждый раз у меня это не получалось!
Ну а сами эти красавцы гиганты на меня никогда не смотрели. Ну конечно, ведь я – маленькая.
Как им, таким идеальным, красивым и удивительным может быть интересна такая как я? Столь маленькая, чёрная и с единственно чем выделяющимся, длинными тонкими четырьмя лапками.
Пробовала ли я это изменить, чтобы приблизиться к ним, красавцам хищникам и перестать быть такой маленькой? Пыталась много раз, занималась спортом, спрашивала у особей большего размера, как же они это сделали. Но очень часто в ответ была тишина и презрительный взгляд, а от некоторых насмешливый и жестокий комментарий: «Подрастёшь поймёшь». А я не хотела подрастать для понимания, я хотела сейчас, хотела сразу!
Как же это печально, быть отличной от других, совсем другой. Не такой как они большой, не такой пугающей и, что самое печальное – совсем не такой хищной.
Шли годы, они становились больше, количество их успешных охот не просто увеличивалось, а, как говорят люди: «Росло как грибы после дождя». Что же я? Ничего не менялось. Я не стала больше, не стала охотиться лучше. Как было раньше, так оставалось и сейчас. Моё главное достижение это то, что я очень сильно пугала людей. Но и тут мои заслуги очень незначительны. Ведь пугала я их не днём и далеко не сотнями за раз. Вводила в ужас только одиноких людей, ночью и в полной темноте. Тут мне не было равных, но разве же это заслуга? Конечно же, нет, так, на уровне развлечения для них, больших. Знаю, все посмеивались надо мной, над моим маленьким размером, над тем, что я не убивала и не пугала в тех количествах, в которых пугают другие.
Иногда, чтобы никто не понимал, как мне всё-таки обидно, я посмеивалась над шутками в свой адрес и делала вид, что мне нравится. Не показывать ведь слабость. Они и так безжалостны к маленькой мне. Ведь знают, я ничего не сделаю.
Но, знаете, как это бывает с хорошими, пусть и маленькими, существами, в один момент всё в моей жизни изменилось.
Помню, стою я в своей комнате перед зеркалом и налюбоваться не могу. Мои длинные спутанные волосы чёрного цвета эффектно обрамляют всё моё вытянутое круглое чёрное тело, напоминающее питайю своим внешнем видом. Шеи у нас, существ, не было, да и не нужна она была. Помню, как радуюсь тьме, которая роняет красивые тени на меня и отражается в маленьких, но таких честных глазках-пуговках. Знаю, удивит вас это. Но мы, существа тьмы, различаем в темноте блики и тени. Смотрю дальше я и вижу маленькие острые рожки наросты, расположенные по бокам тела, такого же чёрного цвета, и конечно же, любуюсь моими длинными ногами с цепкими, безумно длинными и острыми, похожими на кинжалы, пальцами.
Да, я была маленькой, меньше всех в племени. Но ноги у меня были самые длинные, позволяя мне быть выше каждого из наших. Длинные, чёрные, изогнутые и в области колен, сломанные в обратную сторону. Остальные не обладали такими ногами, как у меня, у других они были короче и толще. Ну, оно на самом то деле и логично, ведь они были больше и их ногам нужно было как-то держать их тела. Говорю это и не осуждаю, а искренне восхищаюсь ими, большими и хищными, раздирающими пополам и проглатывающими человека за раз.
Окинув себя взглядом ещё раз, я сбрызнула заострённую голову лаком, чтобы волосы лежали красиво. Бросила прощальный взгляд на свою тёмную и маленькую, но очень уютную пещеру. Она, покрытая паутиной и без капли света, как же я её любила. Моя идеальная, моё драгоценное имущество.
После быстрыми движениями, пролезая по стенам, сквозь дыры и тоннели, я направилась к человеку. Время пугать!
Подземелье с помощью моих цепких пальцев и скорости было преодолено быстро. Выбрав одно из ответвлений, я счастливо проникла в канализацию, а оттуда в один из расположенных рядом с нашей базой домов.
Осталась шахта. Нужно подняться по ней. Пожалуй, это самая нелюбимая мною часть! Хоть я и маленькая, но в шахту помещаюсь с трудом! Постоянно приходится максимально сжиматься и уменьшаться, чтобы по ней подняться! Помимо этого, между прочим, все эти трубы и мусор, который люди зачем-то складывают в свои же шахты, часто лохматят мои волосы, которые некоторые недобросовестные люди называют шерстью. Помимо того, что страдают мои шикарные чёрные волосы, из-за того, что они покрываются пылью, причёска портится, так ещё и порой оказываются вырваны целые клоки! А что с кожей происходит и описывать страшно! На ней часто остаются вмятины и выступает чёрная, как нефть, кровь, которая в дальнейшем становится новым наростом. Не спорю, кожа у нас, существ тьмы, крепкая. Но эти трубы её ранят своими острыми концами непонятно зачем обрубленными!
Может, вы, люди, это специально делаете? Раньше против нас рыли рвы. Теперь режут трубы? Ну, всё может быть. Но, в любом случае, это людям точно не поможет. Ещё никого обломок трубы в шахте не спасал.
За своими размышлениями я и не заметила, как оказалась у цели. Осталось открыть дверь шахты и проникнуть в квартиру. Я уже ощущала этот сладкий человеческий запах.
Но всё же принюхалась, больно любила этот сладкий вкус, хоть и не охотилась в привычном для племени понимании.
Ну, да ладно. Почему-то в этот раз я немного нервничала. Сделала глубокий вздох и без труда отворила дверь шахты. Талант всего племени, знаете ли.
Аккуратно заглянув, я быстро стала продвигаться к спальне, цепляясь острыми пальцами за стены и совершая свой бег по стенам и потолку, лишь бы быстрее достичь того, кого сегодня я буду пугать.
Аккуратно заглянув в дверной проём, словно паук, я повисла вниз головой, водя ею чтобы ознакомиться с обстановкой.
Ну, ничего нового. Обычные такие обои светло-коричневые, ничем непримечательная обстановка: передвижной столик и односпальная кровать. Ну, а на кровати под розовым пушистым одеялом, которое было наполовину откинуто – она.
Какая эта девушка красивая! Я не сдержалась и быстрыми движениями, потеряв контроль и от этого чуть постукивая пальцами по стене, приблизилась к ней.
Нависая над этой, нее побоюсь этих слов красавицей, кроме восхищения больше мною ничего и не чувствовалось, представляете? Это лицо словно ваял самый великий скульптор, пышные до безумия густые золотые волосы как будто озаряли эту темноту, растворяя её, а эти тонкие пальцы, кажется могли посоревноваться с моими – я хмыкнула и чуть напряжённо сжала свои пальцы на ноге. Мне это не понравилось.
Впервые в моей душе промелькнуло что-то злое и очень древнее, я ощутила, как мой рот приоткрылся, издавая рык и обнажая короткие, но очень острые зубы.
- Тебя точно никогда не считали маленькой, - прошипела я так, что чуть не испугалась сама. А в следующий момент я бросилась на неё.
Мои тонкие и острые пальцы, одним движением разорвали её живот и, схватив внутренние органы, швырнули их в стену. Я была словно бы не в себе, множество движений, судороги и волны удовольствия от первой в моей жизни крови и убийства. Как же это было вкусно и красиво! Моё прекрасное тело было залито этой удивительной юной кровью. Я своим ртом поймала её вырвавшийся короткий крик, вырывая язык из её рта и медленно, с наслаждением пережёвывая его, пока её тело заканчивало биться в предсмертных конвульсиях.
На короткое мгновение, прикрыв глаза и замерев на ней, я просто забылась. Теперь я хищник. Но мне было этого мало. Я не хотела обратно, не хотела больше быть маленькой.
Поэтому, чуть вжавшись в саму себя, становясь меньше, я влезла в её тело. Быстрыми и точными движениями с помощью своих пальцев, чуть порвав на себе кожу и используя кровь, сочившуюся из раны, я сшила тело этой прекрасной девушки в месте разрыва. Моя кровь могла склеить всё что угодно без малейшего следа.
Её тело увеличивалось то тут, то там, пока я пристраивалась и занимала удобную для себя позицию. Вот живот вырос и тут же исчез, вот грудная клетка стала в два раза больше, а вот ноги стали больше. Я распределялась, готовясь к новой жизни.
Когда я заняла удобную для себя позицию, её тело стало больше примерно на размер. Не так уж много. Убедившись, что больше нигде и ничто не выпирает, я задумалась.
Мне предстояло учиться владеть человеческим телом и срочно съезжать отсюда, это слишком опасное место для жизни.
Но теперь, спустя несколько лет, я живу в прекрасной квартире в которой очень много света, вместе со своим мужем, который не знает мой маленький секрет. И я пишу вам этот рассказ. Знаю, не поверите, подумаете, что это просто фантазия автора.
Но, в любом случае, суть останется неизменной – я больше не маленькая.
Как же это печально, быть отличной от других, совсем другой. Не такой как они большой, не такой пугающей и, что самое печальное – совсем не такой хищной.
Шли годы, они становились больше, количество их успешных охот не просто увеличивалось, а, как говорят люди: «Росло как грибы после дождя». Что же я? Ничего не менялось. Я не стала больше, не стала охотиться лучше. Как было раньше, так оставалось и сейчас. Моё главное достижение это то, что я очень сильно пугала людей. Но и тут мои заслуги очень незначительны. Ведь пугала я их не днём и далеко не сотнями за раз. Вводила в ужас только одиноких людей, ночью и в полной темноте. Тут мне не было равных, но разве же это заслуга? Конечно же, нет, так, на уровне развлечения для них, больших. Знаю, все посмеивались надо мной, над моим маленьким размером, над тем, что я не убивала и не пугала в тех количествах, в которых пугают другие.
Иногда, чтобы никто не понимал, как мне всё-таки обидно, я посмеивалась над шутками в свой адрес и делала вид, что мне нравится. Не показывать ведь слабость. Они и так безжалостны к маленькой мне. Ведь знают, я ничего не сделаю.
Но, знаете, как это бывает с хорошими, пусть и маленькими, существами, в один момент всё в моей жизни изменилось.
Помню, стою я в своей комнате перед зеркалом и налюбоваться не могу. Мои длинные спутанные волосы чёрного цвета эффектно обрамляют всё моё вытянутое круглое чёрное тело, напоминающее питайю своим внешнем видом. Шеи у нас, существ, не было, да и не нужна она была. Помню, как радуюсь тьме, которая роняет красивые тени на меня и отражается в маленьких, но таких честных глазках-пуговках. Знаю, удивит вас это. Но мы, существа тьмы, различаем в темноте блики и тени. Смотрю дальше я и вижу маленькие острые рожки наросты, расположенные по бокам тела, такого же чёрного цвета, и конечно же, любуюсь моими длинными ногами с цепкими, безумно длинными и острыми, похожими на кинжалы, пальцами.
Да, я была маленькой, меньше всех в племени. Но ноги у меня были самые длинные, позволяя мне быть выше каждого из наших. Длинные, чёрные, изогнутые и в области колен, сломанные в обратную сторону. Остальные не обладали такими ногами, как у меня, у других они были короче и толще. Ну, оно на самом то деле и логично, ведь они были больше и их ногам нужно было как-то держать их тела. Говорю это и не осуждаю, а искренне восхищаюсь ими, большими и хищными, раздирающими пополам и проглатывающими человека за раз.
Окинув себя взглядом ещё раз, я сбрызнула заострённую голову лаком, чтобы волосы лежали красиво. Бросила прощальный взгляд на свою тёмную и маленькую, но очень уютную пещеру. Она, покрытая паутиной и без капли света, как же я её любила. Моя идеальная, моё драгоценное имущество.
После быстрыми движениями, пролезая по стенам, сквозь дыры и тоннели, я направилась к человеку. Время пугать!
Подземелье с помощью моих цепких пальцев и скорости было преодолено быстро. Выбрав одно из ответвлений, я счастливо проникла в канализацию, а оттуда в один из расположенных рядом с нашей базой домов.
Осталась шахта. Нужно подняться по ней. Пожалуй, это самая нелюбимая мною часть! Хоть я и маленькая, но в шахту помещаюсь с трудом! Постоянно приходится максимально сжиматься и уменьшаться, чтобы по ней подняться! Помимо этого, между прочим, все эти трубы и мусор, который люди зачем-то складывают в свои же шахты, часто лохматят мои волосы, которые некоторые недобросовестные люди называют шерстью. Помимо того, что страдают мои шикарные чёрные волосы, из-за того, что они покрываются пылью, причёска портится, так ещё и порой оказываются вырваны целые клоки! А что с кожей происходит и описывать страшно! На ней часто остаются вмятины и выступает чёрная, как нефть, кровь, которая в дальнейшем становится новым наростом. Не спорю, кожа у нас, существ тьмы, крепкая. Но эти трубы её ранят своими острыми концами непонятно зачем обрубленными!
Может, вы, люди, это специально делаете? Раньше против нас рыли рвы. Теперь режут трубы? Ну, всё может быть. Но, в любом случае, это людям точно не поможет. Ещё никого обломок трубы в шахте не спасал.
За своими размышлениями я и не заметила, как оказалась у цели. Осталось открыть дверь шахты и проникнуть в квартиру. Я уже ощущала этот сладкий человеческий запах.
Но всё же принюхалась, больно любила этот сладкий вкус, хоть и не охотилась в привычном для племени понимании.
Ну, да ладно. Почему-то в этот раз я немного нервничала. Сделала глубокий вздох и без труда отворила дверь шахты. Талант всего племени, знаете ли.
Аккуратно заглянув, я быстро стала продвигаться к спальне, цепляясь острыми пальцами за стены и совершая свой бег по стенам и потолку, лишь бы быстрее достичь того, кого сегодня я буду пугать.
Аккуратно заглянув в дверной проём, словно паук, я повисла вниз головой, водя ею чтобы ознакомиться с обстановкой.
Ну, ничего нового. Обычные такие обои светло-коричневые, ничем непримечательная обстановка: передвижной столик и односпальная кровать. Ну, а на кровати под розовым пушистым одеялом, которое было наполовину откинуто – она.
Какая эта девушка красивая! Я не сдержалась и быстрыми движениями, потеряв контроль и от этого чуть постукивая пальцами по стене, приблизилась к ней.
Нависая над этой, нее побоюсь этих слов красавицей, кроме восхищения больше мною ничего и не чувствовалось, представляете? Это лицо словно ваял самый великий скульптор, пышные до безумия густые золотые волосы как будто озаряли эту темноту, растворяя её, а эти тонкие пальцы, кажется могли посоревноваться с моими – я хмыкнула и чуть напряжённо сжала свои пальцы на ноге. Мне это не понравилось.
Впервые в моей душе промелькнуло что-то злое и очень древнее, я ощутила, как мой рот приоткрылся, издавая рык и обнажая короткие, но очень острые зубы.
- Тебя точно никогда не считали маленькой, - прошипела я так, что чуть не испугалась сама. А в следующий момент я бросилась на неё.
Мои тонкие и острые пальцы, одним движением разорвали её живот и, схватив внутренние органы, швырнули их в стену. Я была словно бы не в себе, множество движений, судороги и волны удовольствия от первой в моей жизни крови и убийства. Как же это было вкусно и красиво! Моё прекрасное тело было залито этой удивительной юной кровью. Я своим ртом поймала её вырвавшийся короткий крик, вырывая язык из её рта и медленно, с наслаждением пережёвывая его, пока её тело заканчивало биться в предсмертных конвульсиях.
На короткое мгновение, прикрыв глаза и замерев на ней, я просто забылась. Теперь я хищник. Но мне было этого мало. Я не хотела обратно, не хотела больше быть маленькой.
Поэтому, чуть вжавшись в саму себя, становясь меньше, я влезла в её тело. Быстрыми и точными движениями с помощью своих пальцев, чуть порвав на себе кожу и используя кровь, сочившуюся из раны, я сшила тело этой прекрасной девушки в месте разрыва. Моя кровь могла склеить всё что угодно без малейшего следа.
Её тело увеличивалось то тут, то там, пока я пристраивалась и занимала удобную для себя позицию. Вот живот вырос и тут же исчез, вот грудная клетка стала в два раза больше, а вот ноги стали больше. Я распределялась, готовясь к новой жизни.
Когда я заняла удобную для себя позицию, её тело стало больше примерно на размер. Не так уж много. Убедившись, что больше нигде и ничто не выпирает, я задумалась.
Мне предстояло учиться владеть человеческим телом и срочно съезжать отсюда, это слишком опасное место для жизни.
Но теперь, спустя несколько лет, я живу в прекрасной квартире в которой очень много света, вместе со своим мужем, который не знает мой маленький секрет. И я пишу вам этот рассказ. Знаю, не поверите, подумаете, что это просто фантазия автора.
Но, в любом случае, суть останется неизменной – я больше не маленькая.
(голосов: 2)
Категория: Страшные рассказы
Naya_Matsumoto - страшное чудовище внутри - из собственного опыта правдиво о женщинах ))
Написал бы такое мужик, его бы женоненавистником заклеймили, сексистом, абьюзером и кто там еще бывает?
Спасибо, повеселила!
Отличный рассказ, держи 5!