Страшилка » Страшные рассказы » Bloodrayne. Эпизод 18. Адский зал (Part I)

Bloodrayne. Эпизод 18. Адский зал (Part I)

Автор: Alonso от 22-08-2022, 14:38

На пошатывающихся ногах, она вышла из лифта, придерживаясь рукой за стену; перед глазами плясали мутные точки – катастрофически не хватало крови. Рейн тяжело дышала: тело невыносимо болело, но она игнорировала неприятные чувства, продолжая идти дальше. Сейчас же дампир находилась на самом последнем этаже Аргентинского комплекса: практически не освещённые комнаты, будучи в аварийном режиме, с низкими потолками, встречали полукровку абсолютной тишиной. Девушка прошла несколько метров, открыла небольшую дверцу, доходившую ей до груди и, пригнувшись, вошла внутрь ещё более тёмного коридора. Она осмотрелась: в стене были высечены продолговатые прямоугольные окна без стёкол, за которыми развернулась сплошь темнота. Дампир подошла ближе, облокачиваясь о подоконник и всматриваясь в горизонт: прямо напротив неё росла башня с небольшой пристройкой в виде арки, огороженной колючей сеткой, находящейся под напряжением; Рейн заметила, что на небольшой площадке выстроились солдаты, нацелившие свои ружья на беззащитных гражданских, но почему-то они не стреляли, будто ждали сигнала, приказа. Дампир посмотрела на другой край, заметив главного гостя на кровавой вечеринке, в которую саму Рейн не пригласили – но ей не привыкать к этому: девушка, одетая в голубую форму SS с выдающимся вырезом, еле прикрывающим грудь, на высоких каблуках, в фуражке и окровавленном фартуке с изображением красного креста, подошла походкой от бедра к одному из местных жителей, хватаясь за шиворот длинной робы мученика.

- Нет! Нет! Нет! Пожалуйста! Только не это! Пощадите! Умоляю вас! Я не хочу умирать!
Она подвела его к краю, повернула спиной к себе, а затем нанесла удар ногой, настолько сильный, что несчастной просто не устоял на ногах и упал в яму. После этого она приказала своим солдатам стрелять, и те нажали на спусковые крючки: вылетевший град пуль толкнул остальных на верную гибель. Блондинка громко засмеялась, а немцы, справившись со своей работой, поглядывали на колыхающие, как желе, груди нацистской докторши, норовившие выскочить из глубокого выреза. Дампиру совершенно не нравилось то, что она видела:
- Эта здоровая белобрысая сука – цель в моём списке. Как бы мне хотелось добраться до неё прямо сейчас.

Впереди виднелся здоровый рубильник, и Рейн, подойдя к нему, опустила один из рычагов; совсем недалеко послышался скрежет поднимающихся гаражных ворот. Пора ей отсюда выбираться. Дампир, прихрамывая, быстрым шагом подошла к двери и, открыв её, вернулась в коридор, к тому самому лифту, привезшему девушку сюда, в этот чёртов Ад. Открывшийся проход находился как раз около кабинки подъёмника: она сделала шаг, второй, третий... Не успела пройти и метра, как услышала непонятный грохот. Полукровка обернулась на источник звука, замечая, как листовой металл под чьим-то ударом сминался легко, словно тонкая фольга; Рейн попятилась назад. Нет, нет, нет... Не они снова! Она побежала прочь, раскидывая за собой коробки, принадлежащие немецкой военной компании, готовые для транспортировки; она надеялась, что хотя бы это остановит их.

Она одна, среди монстров, в узком коридоре, где было полно коробок... и мертвая тишина, разрубающая эхом едкого смешка.
- Чёрт! Только не сейчас!

Она слышала, как монстры пробили брешь в двери; как топот тяжёлых армейских сапог с каждой секундой становился всё громче... Дампир бежала прочь и, завернув за угол, прислонилась к стене, остановилась, пытаясь отдышаться; нужно уходить: чем скорее - тем лучше. Огромные деревянные ящики, стоящие друг на друге башней, окружали девушку, и она, не придумав ничего больше, толкнула ногой самый нижний, и остальные полетели кубарем вниз, складываясь в некое подобие стены. Это не остановит чудовищ, но хотя бы немного замедлит их. Дампир попятилась назад...

На коробках было нанесено краской «Schicken an O.M. Murray» - почему-то это Рейн было смутно знакомым.
Всё это казалось ей просто плохим сном.
Всё это – кошмар, из-за которого она не могла проснуться.
- Времени нет! – услышав противный смех, Рейн очнулась от собственных мыслей. – Пора сматываться отсюда!

Она развернулась на каблуках и бросилась подальше отсюда по коридору, но стоило ей обернуться, как она увидела толпу этих червеобразных монстров, несущихся на неё огромным скопом, как большая чёрно-красная жижа, сносящая собой всё вокруг, поглощающая в себя абсолютно всё. Они голосили эхом, сбивая с толку:
- Ты... Ты... Ты не уйдёшь от нас...
- Беги, Рейн, беги, - поддерживала дампир себя, стараясь не сосредотачиваться на врагах, коих тут было слишком много.

Адскому коридору будто не было конца: полукровка не знала, сколько бежала по времени, но то, что её догоняли – ей даже не хотелось задумываться об этом. Монстры лезли из всех щелей: бежали сзади, спрыгивали с потолка, пробирались через вентиляционные шахты... Их было бесконечное множество. Рейн чувствовала, как замедлялась; будто некие силы не давали ей шанса на выживание. Она боялась обернуться; казалось, что эти твари дышали ей в спину. Коридор, и без того душный и маленький, сужался с каждым метром сильнее, пока дампир не повернула за угол и... не наткнулась на стену, с единственной висящей на ней фотографией. И именно из-за неё она остановилась. На снимке был изображён немец, держащий во рту мундштук с тлеющей сигаретой; его морщинистое лицо излучало злобу даже на зернистом фото. И он... казался Рейн таким знакомым. Дампир всматривалась в небольшую картину в золочённой раме, замечая на глазу человека с фото монокль.... Она вспомнила!
- Я помню его! – воскликнула Рейн, совершенно забывая о том, что к ней приближалась волна монстров.

Воспоминания нахлынули с силой бушующего торнадо: этот человек был там, в Луизиане! Именно он, когда она чуть не умерла! Этот человек... Дампир сделала несколько шагов назад, в угоду аргентинским чудовищам; те уже почти тянулись своими крохотными лапками к ней. Смотрящая в одну точку, закованная в собственные мысли, она резко отвлеклась, когда от стены к её ногам отрикошетила граната, и дампир отпрыгнула в сторону; в неё стрелял заражённый червём-мутантом немец, который зацепил не полукровку, а своих собратьев, скопившихся возле злополучной картины, как гельминты в больном человеческом организме. Кровавые ошмётки, окрашивающие стены пятнами крови, разлетелись по всему коридору. Дампир, перешагивая через разорванные трупы монстров, побежала за другим, стреляющим в неё из гранатомёта Granatewurf. Тот сиганул прочь, смеясь её попыткам достать его; стоило ему пробежать в другой конец коридора, как Рейн, услышав звуки стрельбы, резко остановилась; свинцовые пули продырявили металлическую обивку стены, будто вырисовывая её силуэт. Девушка спряталась за угол, пыталась повернуть голову в сторону стрелявших, но отвернулась, когда одна из пуль отрикошетила от угла, чуть не задев её лицо.

- Ох, только этого не хватало, - оценила она ситуацию; с той стороны, где находился выход отсюда, стояла баррикада из мешков, за которой сидели заражённые фашисты и защищали своё место пулемётной очередью из Kaxik Mg08. - Хм-м-м. Плохие парни, большие пушки и длинный узкий коридор... Дерьмо! Мне нужно дальнобойное оружие. Желательно, стреляющее из-за угла.

И где такое искать? Дампир сделала несколько шагов назад, внимательно вглядываясь в темноту; она схватилась за рукояти клинков и, оценивая ситуацию, быстро стартовала с места, а затем прыгнула в сторону, и снаряды не успели её задеть – лишь повредили ткань на одном из длинных лоскутков её заколок-колец. Зато она сделала это: перемахнула через ловушку и обхитрила этих противных тварей; тот, кто стрелял в неё из гранатомёта, успел скрыться.
Ненадолго.

Дампир вышла в открытый коридор, в помещение, где располагалась огромная дробилка – она даже не догадывалась, для чего та находилась на базе; валы с острыми пилами громко гудели – кто-то оставил их тут в рабочем состоянии. И, как назло, её путь лежал через эту машину; Рейн осмотрелась и заметила рядом рычаг, который тут же опустила – всё стихло через секунду. Дампир, поднявшись по ступенькам, стала осторожно идти по металлическим валам, пробираясь дальше; впереди показалась лестница, по которой полукровка взобралась наверх, к ещё одной машине – почти такой же мясорубке, но поменьше. И рядом с ними, прямо на самом краю платформы, её дожидался монстр, прицеливаясь своей пушкой. Рейн, подбегая к нему настолько быстро, даже не дала тому сосредоточиться на цели – удар ногой с разворота отправил его в нокаут, прямо в работающие валы; они, крутясь, мерзко чавкали свежей жертвой, и дампир сморщилась; от противного звука разрывания плоти, приглушённых криков, раздробления костей, её стало передёргивать – делать то же самое своими руками было гораздо приятнее.

Она обернулась и увидела, как на неё толпой ползали треклятые черви во главе со своими старшими братьями, получившими контроль над телами фрицев; Рейн, понимая, что ей больше здесь делать нечего, сиганула прочь, съезжая по перилам лестницы, к той самой дробилке внизу; она успела заметить, что на трубе мусоропровода повисла сумка, с торчащей внутри гранатой – вот то, что ей было нужно.

«И как не задело взрывчатку?»

Пробираясь через ржавые валы, она на бегу выхватила сумку со снарядом и услышала, как противные голоса монстров зазывали её к себе. Девушка быстро перемахнула через огромный аттритор и, остановившись на несколько секунд, дёрнула за рычаг, приводя машину в действие – гады оказались в ловушке. Цилиндрические пилы превращали их тела в самый настоящий фарш, а кости перемалывали в труху; Рейн усмехнулась самой себе и, оставив помещение впитывать эхо предсмертных стонов монстров, выбежала в коридор – стрелять так и не перестали.
- Пора разобраться с этими пулемётчиками!

Один шанс: неверное движение, и она может остаться заключённой в четырёх стенах этого места. Рейн, спрятавшись за углом, сжимала в руке гранату; пулемётная очередь не переставала долбить стену, уже пробив в ней дыры. Дампир, прикрыв на секунду глаза, тяжело вдохнула и выдохнула, а затем выдернула запальный шнур взрывчатки М-24 и тут же кинула её в сторону врага; та, соприкоснувшись с полом, взорвалась ярким пламенем, окутав волной монстров, тут же переставших стрелять. Одна граната – две жизни, которые не давали ей прохода. Рейн, как только вспышка прошла, выглянула из-за угла и устремилась прочь по узкому коридору, перепрыгивая разрушенную баррикаду и изуродованные тела заражённых монстрами немцев. Вот и лифт. Дампир дёрнула за рычаг, дождалась, когда двери открылись, вошла внутрь и стала спускаться ниже.

Осталось совсем немного до конца.
Ей так хотелось верить именно в это. Но реальность была совершенно другой.

Категория: Страшные рассказы

 

Добавление комментария

Имя:   (только буквы-цифры)
Коммент:
Введите код: