Покрыт налётом жуткой тайны,
Стоит холодный истукан.
Купаясь в волнах тёплой крови,
Обитель страсти – Ватикан.
Стоит холодный истукан.
Купаясь в волнах тёплой крови,
Обитель страсти – Ватикан.
Жрецом одетый Римский Папа,
В обряде мессу произносит.
А ненасытный демон бездны,
Проснувшись свежей крови просит.
Терзая мир во имя веры,
Идут убийцы Тамплиеры.
Носители креста и злости
И хлынет кровь и рубят кости.
Тяжёлый меч держа в руках,
Несут в сердца людские страх.
Здесь о любви и вечном Рае,
Давно никто не говорит.
И Бог молчит в прохладе неба,
А мир страдает и горит.
В обряде мессу произносит.
А ненасытный демон бездны,
Проснувшись свежей крови просит.
Терзая мир во имя веры,
Идут убийцы Тамплиеры.
Носители креста и злости
И хлынет кровь и рубят кости.
Тяжёлый меч держа в руках,
Несут в сердца людские страх.
Здесь о любви и вечном Рае,
Давно никто не говорит.
И Бог молчит в прохладе неба,
А мир страдает и горит.
Искры
Впрочим, тут я не вижу сильной проблемы, ведь выглядит нормально со строны такой рифмы - читается легко.
Лично же для меня бичом данного произведения является:
Банальные образы, которые статичны и никак не развиваются. Т.е. для темы эти образы очень типичны, очевидны, что и не интересны.
А так же мне не понравилась однобокое представление об событиях. Особенно строки "Здесь о любви и вечном Рае давно никто не говорит". Так как известно, что крестовым походам предшествовали своеобразные крестьянские крестовые походы. Когда люди именно из-за искренней веры шли так или иначе продвигать "свою благодетель". Хорошо это или плохо в наших глазах - не важно, так как для них то это было праведным. Так что тут я считаю слишком некорректным так категорично говорить, что всё было для материальной корысти или типа того.
За счёт образов я ставлю 3, хоть стилистически и норм.
Удачи!