Часть 1. Ограбление века
На экране небольшого старого телевизора виднелась начинающаяся заставка, сопровождающаяся динамичной мелодией из разряда "Смотри, смотри, сейчас что-то будет!". Типичные "Forge News 52". Камера медленно приближалась к миловидной блондинке.
— Добрый вечер, с вами Жаклин Миноуз. Новости к этому часу. Накаляются страсти вокруг выборов мэра. Сегодня мэр Томас Морган выступил на открытии выставки "Сокровищ Японии" в столичном музее искусств.
— Если меня переизберут, мы непременно обеспечим проведение в городе Мастеров, подобных выставок, зарубежных произведений искусства. — бодро произносил пожилой мужчина, активно жестикулируя руками.
— Главный соперник мэра, кандидат Маклейн Ричардс сообщил своим избирателям о своих планах по борьбе с преступностью.
— За те годы, что Морган находится на посту мэра, преступность расцвела буйным цветом и все эти годы, наш город называют городом греха. Грядут перемены!
Мужчина сидевший за столом, отложил паяльник и выключил телевизор.
— Не знаю, как ты, а я этот город ненавижу. Холодный, грязный, тут живёт больше грешников, чем святых.
На экране небольшого старого телевизора виднелась начинающаяся заставка, сопровождающаяся динамичной мелодией из разряда "Смотри, смотри, сейчас что-то будет!". Типичные "Forge News 52". Камера медленно приближалась к миловидной блондинке.
— Добрый вечер, с вами Жаклин Миноуз. Новости к этому часу. Накаляются страсти вокруг выборов мэра. Сегодня мэр Томас Морган выступил на открытии выставки "Сокровищ Японии" в столичном музее искусств.
— Если меня переизберут, мы непременно обеспечим проведение в городе Мастеров, подобных выставок, зарубежных произведений искусства. — бодро произносил пожилой мужчина, активно жестикулируя руками.
— Главный соперник мэра, кандидат Маклейн Ричардс сообщил своим избирателям о своих планах по борьбе с преступностью.
— За те годы, что Морган находится на посту мэра, преступность расцвела буйным цветом и все эти годы, наш город называют городом греха. Грядут перемены!
Мужчина сидевший за столом, отложил паяльник и выключил телевизор.
— Не знаю, как ты, а я этот город ненавижу. Холодный, грязный, тут живёт больше грешников, чем святых.
За окном показалось мерцание прожекторов. Полицейские вертолёты снова осматривали территорию. Звук лопастей отчётливо раздавался на всю улицу и был слышен каждым домам. Помимо этого за окном был сильный ливень, из-за капли дождя настырно барабанили по стёклам, будто просились внутрь. Глубокая и далеко не тихая ночь. Неподалёку от стола бутылка воды, из пепельницы исходит увилистый дымок. Извиваясь из стороны в сторону он тянулся куда-то вверх.
— Говорят, всё будет по-другому. Двадцать лет слышать одно и тоже, снова и снова. — последние слова мужчина, сидевший за столом, растягивал с усмешкой. За окном можно было увидеть билборд с мэром городом, с тем самым Томасом Морганом. Высокие дома, в ночной темноте казались более устрашающими. Затхлыми, обветшалыми, очень старыми и унылыми на вид. Их серо-чёрные окрасы лишь вгоняли в уныние.
— Всё те же жертвы, всё те же преступления. Решения проблем не видно, и если хочешь, ты сам оказываешься внутри этой проблемы.
В Городе Мастеров (Фодж-Сити, США) выборы мэра. Кандидатов два: Майор Морган (правящий бессменно 20 лет) и Маклейн Ричардс. Морган предлагает избирателям зрелище: крупную выставку зарубежного искусства в местном музее. Ричардс говорит, что не веселиться надо, а бороться с преступностью, которая в последнее время сильно активизировалась.
В это время за одной из статуй на крыше высокого дома пряталась чья-то тень. Луч прожектор быстро освещал, однако, отойдя чуть правее, тень стремглав побежала вперёд, перепрыгнув через балку. Утончённый силуэт пробегал, прыгнув, словно олимпийский чемпион, и совершив кувырок, приземлился на крышу следующего дома. Неизвестный явно был хорош в паркуре и для него бег с препятствиями не составлял никакого труда. Лучи отставали за ним на полшага. Перепрыгивая с одной крыши на другую, тень, подобно пантере, присев на корточки, осторожно подошла к люку на нужной ей крыше. Это было и убежищем, и домом. Апартаменты Луи Палмера. Луи Палмер — координатор нашей таинственной тени в течение миссий, обеспечивает постоянную связь и поддержку по спутниковому телефону.
Тень быстренько спрыгнула, тут же встав во весь рост.
— Хорошо, что ты вернулась. — произнёс он отодвигая в сторону некие чертежи. — Что тебя задержало? — с полуоборота обратился он.
— Эти паразиты были у меня на хвосте. — покачивая бёдрами, девушка подошла к столу, присев на краешек. — Что тут скажешь? Да, я популярна. — будто гордясь собой, она сложила руки в боки.
— Держи. — мужчина что-то подкинул в воздух, и Аня тут же это словила одной рукой, попутно надевая.
— В этот раз заработает? — прибор на руке загорелся синим экраном.
— Как миленький, если ты его не сломаешь.
Девушка шутливо хмыкнула, и включив сенсор на своих очках, произнесла с улыбкой на устах:
— Пожелай мне удачи.
Аня Романова, первоклассный вор, которая скрывается в тени большую часть времени, прячется от камер наблюдения и охраны, использует гаджеты для достижения целей. Обладает приёмами рукопашного боя, может совершать акробатические трюки, владеет навыками взлома систем безопасности. В Городе, погрязшем в хаосе и коррупции, даже герои давно перебрались по ту сторону закона. Оно и неудивительно. Ночью здесь не менее опасно, чем днём, но именно ночью самая сладость орудовать и выходить на поимку новой наживы.
— Аня, слышишь меня? — спросил мужчина, протирая очки.
— Слышу, Луи.
— Тебе нужно по крыше добраться до склада, расположенного в нескольких кварталах от музея.
Не слишком сильный дождь нисколько не мешал и не смущал очаровательную брюнетку. В этот раз безветренная погода её даже радовала. Свернув налево, девушка пробежала по крыше до стены соседнего дома. По пути перепрыгнув через углубление в крыше и проползав под вентиляционным каналом. Подойдя украдкой к краю крыши и прыгнув на перекладину, с неё на крышу соседнего дома. Зацепившись руками за выступ, она быстренько перебралась на другую часть крыши. Забираясь на другой выступ, девушка с разбегу прыгает на шест, и словно белка-летяга, совершив прыжок, далее на балкон дома. Она из тех, кто без проблем раскачивается на трубах и перепрыгивает с одной на другую, словно кошка. Может отпрыгнуть от стены, ухватившись за выступ, позади неё. Отличная физическая подготовка не прошла даром.
Девушка зашла внутрь склада. Теперь ей нужно будет пробраться на крышу музея. Впереди в полу зияет изрядных размеров дыра. На другой стороне находится тупик. Прижавшись к стене и осторожно пройдя по небольшому выступу на уцелевшую часть перекрытия, девушка ловко спрыгнула вниз. Луи напомнил ей, что индикатор на левой стороне монитора предупреждает её о надвигающейся опасности, или о том, насколько хорошо ей/её видно. Если индикатор ярко сияет, значит видимость отличная. Красный - видимость плохая, синий - средняя степень видимости, и зелёная - отличная. Осмотревшись, Аня замечает, что левый угол склада заложен ящиками. Они лежат друг на друге в виде ступенек, по которым можно взобраться на верхнее перекрытие. Взобравшись наверх, девушка отпрыгивает от стены, хватаясь за выступ позади неё и доходит до края перекрытия, прыгнув в сторону противоположной стены. Держась руками за выступ в стене, бодро перебирается через пропасть.
Через дверь выходит на крышу склада и здесь погодные условия резко меняются. Дождь с другом ветром решил усилиться стократно. Благо, у Ани волосы средней длины, где-то до плеч, однако проказник ветер не упускал возможности с ними поиграться. Волосы то и дело, что били по лицу.
— Достань камеру, чтобы хорошенько осмотреться. — произносит Луи, после чего слышится щелчок, намекающие на конец связи.
Девушка видит здание музея, и флаг, колыхающийся на ветру. Приблизив фокус, она водит влево и вправо, пока не замечает вдалеке приближающуюся тень. Полный мужчина лет 30-35, вооружён, ничего особенного, обычный охранник. С первых же секунд девушка замечает трос для спуска на крышу музея. Прям по заказу. Дёрнув его пару раз правой рукой для проверки, она аккуратно становится у края, смотря вниз. Подготовившись, она съезжает по нему, а-ля Нейтан Дрейк.
— Аня, возьми коробку с приборами слежения из твоего рюкзака. В ней лежат дротики наблюдения, которые изобразят на твоей GPS-карте области видимые камерами и охранниками. Выгляни из-за угла и выстрели этим дротиком в охранника, теперь ты сможешь видеть все его передвижения на своей карте. Дротик наблюдения — позволяет следить за камерами безопасности, дроидами или передвижением охранников. После обойди несколько надстроек и приближайся к забору, огораживающему часть крыши. Там тебе понадобится звуковой излучатель — это дротики, которые отвлекают охранников своим жужжанием, издавая звук. Тебе нужно будет отвлечь охранников и отключить вторичные системы безопасности, а так же загрузить вирус на компьютер системы безопасности.
Очки девушки и панель на руке блеснули ярко синим светом. Чтобы не попасться, она выключила экран с индикатором. Перелезая через забор, она юрко пробежит до конца прохода и перелезет через ещё одно ограждение. Кувырком в воздухе вперёд окажется рядом с выступом слева. Осталось лишь открыть люк в крыше и залезть в вентиляционный канал. Ползти по каналу, пока не окажется внутри музея. Ползая по нему, она отдалённо слышала разговор двух глупых охранников. Они говорили, что все эти безделушки на вид такие уродливые, но бесценные. Эти антиквариаты стоят дороже, чем их дом и машины, вместе взятые.
Девушка спрыгнула вниз, краем глаза заметив, что дверь впереди неё открывается. Не теряя ни минуты, она подбежала к высокому шкафчика на замке, быстренько спрятавшись за ним. В этой части было темно, и она сливалась с чернотой. Двинувшись влево, она осторожно выглянула из-за угла. Кажется, это охранник что-то забыл или потерял. Пальцы её правой руки аккуратно потянулись к правому карману. Медленно она вытащила аннулятор — дротик-электрошокер, отключающий свет, камеры наблюдения или охранников. Прицелившись из-за угла, она выстрелила в охранника. Побившись несколько минут в конвульсиях, он обмяк и пал на землю. Подняв руку повыше, девушка выстрелила в лампу. В помещении установится абсолютная темнота. Однако Аня оснащена новейшими технологиями и включает инфракрасное освещение. Теперь она может не опасаться попасть в объектив камеры установленной над входной дверью. Подойдя не спешно к двери, она понимает, что та заперта, и что она сможет открыть её при помощи набора отмычек. Отмычки — позволяют подобрать ключ к механическим замкам. На это уходит 20-40 минут. Путь был долгим: обыск ящиков и шкафчиков, обход коридоров пригнувшись, благо во многом ей помог пистолет с дротиками — бесшумное оружие, которое позволяет отключать камеры наблюдения и охранников, но только на некоторое время, а также осуществлять слежение. Спустя какое-то время Ане удалось добраться до другого коридора и дойти до стола, на котором стоит ноутбук. Теперь ей нужно было войти в систему, первым делом загрузив карту, затем выбрать на карте дверь, которую...
— Мне кажется, я что-то видел. Парни, проверьте. — глубокий мужской голос вывел Аню из колеи. Быстро подняв голову, девушка не сразу поняла, что сработала тревога. Сигнализация начала заглушать собой всё вокруг.
— Какого чёрта? — резко ожил Луи, и можно было представить, какие у него сейчас глаза были, аж по пять рублей.
Девушка услышала какой-то мелодичный звук и, посмотрев вправо, заметила, что камера слежения снова заработала и застыла прямо на ней. Её видят.
— Аня, быстро убирайся оттуда!
— Мне нужно разблокировать замок!
Пальцы быстро перебирали по сенсорному экрану. Ей нужно было выбрать на карте дверь, которую нужно было необходимо открыть. Девушка спеша повторяла комбинацию, которая будет появляться на экране терминала, но по закону подлости, она по какой-то причине не подходила. Девушка в спешке пробовала ещё и ещё раз, но ничего не получалось.
"Что за чёрт?" — пронеслось в её голове.
Шаги за дверью становились всё громче, свидетельствуя о том, что приближались. Несколько мужчин с фонариками в руках ворвались внутрь, быстро оглядев помещение, но лишь один из них заметил закрывающуюся дверь, которая находилась за столом с ноутбуком.
Бегом девушка пролетает лестничные пролёты, понимая, что что-то здесь не так. Комбинации должны были подходить и проходить через терминал, но всё как назло шло через одно место. Это показалось Ане и Луи странным, но благо, обошлось. Так же камера слежения над дверью установилась неподвижно на неё, будто заглядывала прямо в душу, открыто намекая о том, что за ней следят и что её видят.
— Осталось отключить вторичные системы безопасности и электропитание в подвале. — напомнил о дальнейших целях Луи, как ни в чём не бывало.
Девушка нашла нужную ей дверь. Войдя внутрь, она тут же присела на корточки, заметив идущего охранника. Главное не шуметь. Украдкой, небольшими шажками, девушка спряталась за одной из колонны, выглядывая из-за угла. Охранник подошёл к электронной двери и достав карту, открыл её. Как только он исчез из поля зрения девушки, замок на двери сменил зелёный цвет на красный, точнее там виднелись два квадратика, которые сменяли цвета. Становилось ясно, куда нужно было следовать далее. Подбежав к стене напротив себя, тень в ночи идёт вдоль этой стены до двери генераторного отделения. Зайдя осторожно внутрь, она оценив обстановку, зацепилась за выступ электрического шкафа справа от себя. Посмотрев по сторонам и немного подумав, перебирается на противоположный край. Позади неё на полу есть небольшой пятачок, который периодически становится свободным от лазерных лучей, о чём её уже предупредил её координатор. Нужно было выставить камеру так, чтобы была видна спина Ани, и отпрыгнуть назад, при этом дождавшись, пока не исчезнут красные лучи, но и в этот раз всё пошло явно не по плану. Прыгнув, казалось бы в нужный момент, девушка всё таки задела ногой один из лучей, из-за чего прожектор вверху ударил её током. Громко вскрикнув, девушка резко упала на пол, слегка согнувшись. Всё замерло на какой-то момент и повисла гробовая тишина. Никаких тресков и шумов. В микрофоне ничего не было слышно. Женская фигура осторожно поднималась на ноги, охая и ахая. Ноющая боль раздавалась и растекалась по всему телу, а недовольство напрямую читалась в голосе.
— Жива? — спокойным тоном спросил мужчина.
— Вроде да. — проныла та.
Благо у девушки в рюкзаке имелась аптечка, поэтому все были более-менее спокойны. Со второй попытки Аня совершает прыжок на трансформатор позади неё. Перебираясь с осторожностью на противоположную сторону и прыгая на другой трансформатор. Главное не свалиться и не упасть вниз, где всё под напряжениями прожекторов и лучей, иначе 220 вольт подарят ей незабываемые впечатления. Перебравшись на левую сторону с особой осторожностью, когда исчезнут красные лучи на полу, быстро рассчитав и прыгнув на это место, забежав на стену и прыгнув на перекладину, выкрашенную в желто-чёрную полоску. Пройдя до конца перекладины и спрыгнув на пол, девушка дёрнула рычаг на конце стены, тем самым отключив электропитание в подвале. Взбираясь опять на перекладину и прыгнув за забор, не боясь уже находиться под напряжением. Каждый шаг давался ей с осторожностью, ведь в ушах гудело от напряжения. Один неверный шаг, касание луча и тебя тут же било током. Девушка быстрым шагом подошла к двери и хотела было уже её открыть.
— Используй сонар. — посоветовал координатор.
Сонар — прибор позволяет видеть контуры движущихся охранников сквозь закрытые двери по звуковым волнам. Решив последовать его совету, девушка воспользовалась сонаром, и заметила двойное движение за дверью. Всё это привело из-за отключения электричества. А как ещё пройти через электронную дверь, для которой нужна ключ-карта? Нужно было прячась за колоннами и прижимаясь к стенам, незаметно проскользнуть мимо двух охранников и зайти в дверь, через которую они сюда вошли, при этом и на камеры не попасться. Тень утончённой фигуры перемещалась столь изящно, словно пантера. Прячась, охранники осматривали территорию, светя фонариками.
— Опять электричество вырубило, в который раз уже! — недовольно прочитал полноватый мужчина в белой форме. Второй же молча ходил в разные стороны, и на нём виднелась форма сиреневого цвета.
— Видишь, что-нибудь? — спросил второй.
— Неа.
Тень быстро проскочила, не успев попасть под фокус фонарного луча. Пока двое мужчин осматривались в поисках чужого, дверь с замком горела уже исключительно зелёным светом и мягко закрылась, а тень так и осталась для глаз охранников незамеченной.
— А вот и лучи. — подытожила Аня.
Пригнувшись и пройдя под двумя лучами, натянутыми на уровне головы. Затем Луи посоветовал Ане выбрать момент и проскользнуть под лучом, натянутым поперёк коридора. Одна ошибка и вовсю сработает сирена и охранников уж сколько набежит. В этот раз Аня была до безумия осторожна и внимательна. Свернув неспешно в коридор налево, где ей пришлось пройти под ещё тремя лучами. Цепляясь руками за выступ на стене, что находится слева от неё, она обдумывала дальнейший план действий.
— Теперь не задевая лучей, доберись до конца выступа. — послышалось в микрофоне.
Так и поступив, девушка прыгнула на противоположный выступ и спустилась на пол. Бежав до конца коридора и выйдя рывком в дверь. Луи сказал ей подниматься по лестнице на самый верхний этаж. Вприпрыжку она минует пролёт за пролётом и заходит в дверь.
Не теряя времени, подбежав к дальней левой колонне, она зацепится за выступ и провесит в таком положении до тех пор, пока мимо неё не пройдёт охранник. Луи уже наперёд предупредил её о дальнейших действиях. Спрыгнув не слишком шумно на пол и по коридору направляется в холл музея. Пригнувшись и осторожно подойдя к колонне справа от неё.
— Выпусти дротик слежения в охранника, который прогуливается по маршруту пульт управления - входная дверь и обратно. Теперь ты будешь видеть область слежения, которую захватывает этот охранник. Направляйся к пульту управления в центре холла. Как только ты зайдёшь в центр овального стола, заработают камеры слежения установленные в углах холла. Их можно не опасаться, в объективы не попадает пульт управления. Нажми на клавишу на твоей панели и войди в систему. Загрузи карту. Выбери дверь, которую тебе необходимо разблокировать.
— Помедленнее, Луи. — промурлыкал нежный и очень красивый голос.
Взламывая замок и не забывая посматривать на карту, на которой будет хорошо видно приближающегося охранника. Как только охранник пошёл в обратную сторону, девушка стремглав вышла из-за стола и спряталась за массивным креслом. Подождав, пока охранник не повернётся к ней спиной и пойдёт в обратную сторону. Вновь подойдя к пульту управления и продолжая на скорости взламывать замок. Закончив хакерскую работу, выйдя из-за стола и в плотную подойдя к стене позади себя, девушка двигалась вдоль стены до двери, через которую она сюда вошла и вышла в коридор. По лестнице поднявшись вверх и зайдя в очередную дверь.
— Вот он, Аня.
Впереди виднелась огромная и очень высокая статуя самурая, на лбу которого красовался блестящий красный рубин. Именно он и был нам нужен, но вокруг статуи были многочисленные лучи.
— Нужно, загрузить вирус на компьютер системы безопасности. — здесь с нами вновь свяжется Луи. Ане будет необходимо найти терминал, для того чтобы она смогла загрузить в него вирус для деактивации системы безопасности.
Подойдя осторожно к двери напротив себя, при помощи сонара Аня посмотрит в замочную скважину. Тишина разрывает, пока неожиданно за дверью не раздастся мощный храп. Очень осторожно и тихо открыв дверь, женская фигура входит внутрь. Всё понятно: кофе и коробка почти съеденных пончиков на столе, а охранник спит на посту. Используя аннулятор для временного отключения камеры, установленной под потолком прямо над спящим охранником. Теперь на цыпочках Аня подходит к двери рядом с охранником. Вскрыв её при помощи набора отмычек, под громкий храп охранника, она находит небольшие трофеи, семейную фотографию, портмоне, жвачку и какую-то небольшую статуэтку.
— Кхр, кхр, пончики... — громкий свист и охранник храпит дальше.
Спрятавшись, используя панель управления прилепленную на праву руку, девушка выводит из строя камеры и с помощью взлома терминала, активирует лифт. Лифт со смачным шумом и скрежетом решил проявить свою активность, что аж кнопка лифта замерзала светло жёлтым цветом. Тот самый обруч, вокруг самой кнопки.
— А! — от неожиданности охранник вскочил на стуле, как ошпаренный. Явно испугавшись громкого шума, он даже не сразу понял, что лифт заработал.
— Да ёкарный-бабай, телевизор отключился, опять! Не дают спокойно матч посмотреть, так ещё и камеры вырубило. — послышалось отчётливо за дверью.
Проснувшийся охранник огляделся по сторонам и почесав затылок, решает направится в зал, где вы сейчас находитесь, чтобы выяснить причину неисправности. Однако давно уже войдя в систему безопасности и, используя свои хакерские навыки, девушка нарушила работу монитора, расположенного в комнате наблюдения. С помощью аннулятора девушка уже вывела из строя камеру слежения установленную напротив двери, через которую она сюда вошла.
Спустя длительные хакерские взломы и коридорные лабиринты, девушка добежала до конца коридора и через дверь вышла на лестничный пролёт. Осталось подняться на крышу музея. Спустя длительные минуты, она пробралась в выставочный зал самурая. Подбежав к обрыву, девушка с разбегу прыгнула на противоположную сторону. Поднявшись аккуратно на вершину купола, она открывает люк и проникает в выставочный зал. Осталось лишь взять рубин самурая со статуи.
— Так, Аня, выстави камеру так, чтобы ты была видна сбоку, тогда я смогу тебя направлять.
Следуя молча указаниям, Аня делала всё, что ей говорил Луи.
— Теперь ты сможешь легко определять местоположение лучей в пространстве. Не задевая лучей, потихоньку спустись к голове статуи.
Потихоньку, дожидаясь, когда лазеры исчезнут, девушка спускалась всё ниже. Вот он, заветный рубин, который постепенно шёл к её рукам. Громкий лязг нарушил поглощающую тишину. Сюрикен влетел в датчик, задев луч, из-за чего сработала сигнализация. Аня бросила взгляд, сразу заметив тайного гостя. Поодаль от неё, впереди, стояла девушка азиатского происхождения, в красном костюме, а с пояса у неё свисал пулемёт. Спадающая чёлка пепельного цвета наполовину закрывала её правый глаз. Гостья в красном костюме спешно ретировалась, пока Аня переваривала произошедшее.
— Надо бежать, быстрее! — тормошил друг в наушник.
Оказавшись на полу, девушка бегом направилась к двери справа от неё. Не теряя времени на борьбу с охранниками, стремглав вышла в коридор. Добравшись до конца коридора и выйдя на лестничный пролёт, поднялась на крышу. Её сердце бешено колотилось, вот-вот готовясь выпрыгнуть. Адреналин зашкаливал, что аж в висках запульсировало.
— Аня, выйди из музея через крышу. — несмотря на постоянную стабильность и спокойствие, Луи явно переживал за свою подругу и напарницу, хоть старался этого и не выдавать. Над крышей музея уже барражирует полицейский вертолёт. Ветер, по ощущениям как ураган, бил по лицу и особенно по щекам. Волосы колыхались, словно колос в поле. Яркий свет слепил ей глаза, из-за чего она выдвинула левую руку вперёд, закрывая их и сильно щурясь. Это всё было похоже на кадр из какого-то кинофильма. Словно в замедленной и плавной съёмке, вертолёт поднялся неизвестно откуда, светя прямо на Аню.
— Тебе необходимо добежать до конца крыши музея и при этом остаться живой. — сказал, как отрезал Палмер.
Словно Флэш, воровка бежала со скоростью света, при этом совершая кувырки по земле и перепрыгивая с труб, для дальнейшего продвижения. Стараясь не попадать под луч прожектора вертолёта, так как оттуда сразу же начинают стрелять. Под лязги и выстрелы пуль, девушка неслась, как по острию ножа. Перелетев с одной балки на другую, девушка совершила длинный прыжок, в натуре как белка-летяга и именно в этот момент, слева от неё пролетела ракета.
— Ничего себе, у них ещё и ракета имеется! Ну с ума сойти. — обалдевшим тоном отозвался Луи, впервые проявляя хоть какие-то живые и участвующие эмоции.
Это всё походило на "Миссию невыполнима" с Томом Крузом в главной роли. Девушка моментами, словно в слоу-мо, пробегала так, что мимо её ушей свистели пули. Сердце колотилось как бешеное, и девушка дышала урывисто рывками, как можно глубже вдыхая воздух. В висках стучало ещё сильнее, и словно на автомате, Аня кувыркнулась под низкой трубой, проехавшись по земле. Лопасти преследующего вертолёта были в один шаг с ней. Преследуя преступницу, не отставая, примерно на середине пути девушка быстро пробежала по деревянным дощечкам, запрыгнув на крышу дома впереди неё. Пробежав, насколько ей хватило сил, она прыгнула ровно в долю секунды от взрыва, который произошёл прямо за ней. Дыхание спёрло. Всё было как в замедленной съёмке, вот позади неё громкий взрыв и она не просто совершает прыжок, а словно летит в слоу-мо. В какой-то момент, словно открывшееся второе дыхание, со всех ног позволило ей добраться до края крыши и прыгнуть вниз.
— Говорят, всё будет по-другому. Двадцать лет слышать одно и тоже, снова и снова. — последние слова мужчина, сидевший за столом, растягивал с усмешкой. За окном можно было увидеть билборд с мэром городом, с тем самым Томасом Морганом. Высокие дома, в ночной темноте казались более устрашающими. Затхлыми, обветшалыми, очень старыми и унылыми на вид. Их серо-чёрные окрасы лишь вгоняли в уныние.
— Всё те же жертвы, всё те же преступления. Решения проблем не видно, и если хочешь, ты сам оказываешься внутри этой проблемы.
В Городе Мастеров (Фодж-Сити, США) выборы мэра. Кандидатов два: Майор Морган (правящий бессменно 20 лет) и Маклейн Ричардс. Морган предлагает избирателям зрелище: крупную выставку зарубежного искусства в местном музее. Ричардс говорит, что не веселиться надо, а бороться с преступностью, которая в последнее время сильно активизировалась.
В это время за одной из статуй на крыше высокого дома пряталась чья-то тень. Луч прожектор быстро освещал, однако, отойдя чуть правее, тень стремглав побежала вперёд, перепрыгнув через балку. Утончённый силуэт пробегал, прыгнув, словно олимпийский чемпион, и совершив кувырок, приземлился на крышу следующего дома. Неизвестный явно был хорош в паркуре и для него бег с препятствиями не составлял никакого труда. Лучи отставали за ним на полшага. Перепрыгивая с одной крыши на другую, тень, подобно пантере, присев на корточки, осторожно подошла к люку на нужной ей крыше. Это было и убежищем, и домом. Апартаменты Луи Палмера. Луи Палмер — координатор нашей таинственной тени в течение миссий, обеспечивает постоянную связь и поддержку по спутниковому телефону.
Тень быстренько спрыгнула, тут же встав во весь рост.
— Хорошо, что ты вернулась. — произнёс он отодвигая в сторону некие чертежи. — Что тебя задержало? — с полуоборота обратился он.
— Эти паразиты были у меня на хвосте. — покачивая бёдрами, девушка подошла к столу, присев на краешек. — Что тут скажешь? Да, я популярна. — будто гордясь собой, она сложила руки в боки.
— Держи. — мужчина что-то подкинул в воздух, и Аня тут же это словила одной рукой, попутно надевая.
— В этот раз заработает? — прибор на руке загорелся синим экраном.
— Как миленький, если ты его не сломаешь.
Девушка шутливо хмыкнула, и включив сенсор на своих очках, произнесла с улыбкой на устах:
— Пожелай мне удачи.
Аня Романова, первоклассный вор, которая скрывается в тени большую часть времени, прячется от камер наблюдения и охраны, использует гаджеты для достижения целей. Обладает приёмами рукопашного боя, может совершать акробатические трюки, владеет навыками взлома систем безопасности. В Городе, погрязшем в хаосе и коррупции, даже герои давно перебрались по ту сторону закона. Оно и неудивительно. Ночью здесь не менее опасно, чем днём, но именно ночью самая сладость орудовать и выходить на поимку новой наживы.
— Аня, слышишь меня? — спросил мужчина, протирая очки.
— Слышу, Луи.
— Тебе нужно по крыше добраться до склада, расположенного в нескольких кварталах от музея.
Не слишком сильный дождь нисколько не мешал и не смущал очаровательную брюнетку. В этот раз безветренная погода её даже радовала. Свернув налево, девушка пробежала по крыше до стены соседнего дома. По пути перепрыгнув через углубление в крыше и проползав под вентиляционным каналом. Подойдя украдкой к краю крыши и прыгнув на перекладину, с неё на крышу соседнего дома. Зацепившись руками за выступ, она быстренько перебралась на другую часть крыши. Забираясь на другой выступ, девушка с разбегу прыгает на шест, и словно белка-летяга, совершив прыжок, далее на балкон дома. Она из тех, кто без проблем раскачивается на трубах и перепрыгивает с одной на другую, словно кошка. Может отпрыгнуть от стены, ухватившись за выступ, позади неё. Отличная физическая подготовка не прошла даром.
Девушка зашла внутрь склада. Теперь ей нужно будет пробраться на крышу музея. Впереди в полу зияет изрядных размеров дыра. На другой стороне находится тупик. Прижавшись к стене и осторожно пройдя по небольшому выступу на уцелевшую часть перекрытия, девушка ловко спрыгнула вниз. Луи напомнил ей, что индикатор на левой стороне монитора предупреждает её о надвигающейся опасности, или о том, насколько хорошо ей/её видно. Если индикатор ярко сияет, значит видимость отличная. Красный - видимость плохая, синий - средняя степень видимости, и зелёная - отличная. Осмотревшись, Аня замечает, что левый угол склада заложен ящиками. Они лежат друг на друге в виде ступенек, по которым можно взобраться на верхнее перекрытие. Взобравшись наверх, девушка отпрыгивает от стены, хватаясь за выступ позади неё и доходит до края перекрытия, прыгнув в сторону противоположной стены. Держась руками за выступ в стене, бодро перебирается через пропасть.
Через дверь выходит на крышу склада и здесь погодные условия резко меняются. Дождь с другом ветром решил усилиться стократно. Благо, у Ани волосы средней длины, где-то до плеч, однако проказник ветер не упускал возможности с ними поиграться. Волосы то и дело, что били по лицу.
— Достань камеру, чтобы хорошенько осмотреться. — произносит Луи, после чего слышится щелчок, намекающие на конец связи.
Девушка видит здание музея, и флаг, колыхающийся на ветру. Приблизив фокус, она водит влево и вправо, пока не замечает вдалеке приближающуюся тень. Полный мужчина лет 30-35, вооружён, ничего особенного, обычный охранник. С первых же секунд девушка замечает трос для спуска на крышу музея. Прям по заказу. Дёрнув его пару раз правой рукой для проверки, она аккуратно становится у края, смотря вниз. Подготовившись, она съезжает по нему, а-ля Нейтан Дрейк.
— Аня, возьми коробку с приборами слежения из твоего рюкзака. В ней лежат дротики наблюдения, которые изобразят на твоей GPS-карте области видимые камерами и охранниками. Выгляни из-за угла и выстрели этим дротиком в охранника, теперь ты сможешь видеть все его передвижения на своей карте. Дротик наблюдения — позволяет следить за камерами безопасности, дроидами или передвижением охранников. После обойди несколько надстроек и приближайся к забору, огораживающему часть крыши. Там тебе понадобится звуковой излучатель — это дротики, которые отвлекают охранников своим жужжанием, издавая звук. Тебе нужно будет отвлечь охранников и отключить вторичные системы безопасности, а так же загрузить вирус на компьютер системы безопасности.
Очки девушки и панель на руке блеснули ярко синим светом. Чтобы не попасться, она выключила экран с индикатором. Перелезая через забор, она юрко пробежит до конца прохода и перелезет через ещё одно ограждение. Кувырком в воздухе вперёд окажется рядом с выступом слева. Осталось лишь открыть люк в крыше и залезть в вентиляционный канал. Ползти по каналу, пока не окажется внутри музея. Ползая по нему, она отдалённо слышала разговор двух глупых охранников. Они говорили, что все эти безделушки на вид такие уродливые, но бесценные. Эти антиквариаты стоят дороже, чем их дом и машины, вместе взятые.
Девушка спрыгнула вниз, краем глаза заметив, что дверь впереди неё открывается. Не теряя ни минуты, она подбежала к высокому шкафчика на замке, быстренько спрятавшись за ним. В этой части было темно, и она сливалась с чернотой. Двинувшись влево, она осторожно выглянула из-за угла. Кажется, это охранник что-то забыл или потерял. Пальцы её правой руки аккуратно потянулись к правому карману. Медленно она вытащила аннулятор — дротик-электрошокер, отключающий свет, камеры наблюдения или охранников. Прицелившись из-за угла, она выстрелила в охранника. Побившись несколько минут в конвульсиях, он обмяк и пал на землю. Подняв руку повыше, девушка выстрелила в лампу. В помещении установится абсолютная темнота. Однако Аня оснащена новейшими технологиями и включает инфракрасное освещение. Теперь она может не опасаться попасть в объектив камеры установленной над входной дверью. Подойдя не спешно к двери, она понимает, что та заперта, и что она сможет открыть её при помощи набора отмычек. Отмычки — позволяют подобрать ключ к механическим замкам. На это уходит 20-40 минут. Путь был долгим: обыск ящиков и шкафчиков, обход коридоров пригнувшись, благо во многом ей помог пистолет с дротиками — бесшумное оружие, которое позволяет отключать камеры наблюдения и охранников, но только на некоторое время, а также осуществлять слежение. Спустя какое-то время Ане удалось добраться до другого коридора и дойти до стола, на котором стоит ноутбук. Теперь ей нужно было войти в систему, первым делом загрузив карту, затем выбрать на карте дверь, которую...
— Мне кажется, я что-то видел. Парни, проверьте. — глубокий мужской голос вывел Аню из колеи. Быстро подняв голову, девушка не сразу поняла, что сработала тревога. Сигнализация начала заглушать собой всё вокруг.
— Какого чёрта? — резко ожил Луи, и можно было представить, какие у него сейчас глаза были, аж по пять рублей.
Девушка услышала какой-то мелодичный звук и, посмотрев вправо, заметила, что камера слежения снова заработала и застыла прямо на ней. Её видят.
— Аня, быстро убирайся оттуда!
— Мне нужно разблокировать замок!
Пальцы быстро перебирали по сенсорному экрану. Ей нужно было выбрать на карте дверь, которую нужно было необходимо открыть. Девушка спеша повторяла комбинацию, которая будет появляться на экране терминала, но по закону подлости, она по какой-то причине не подходила. Девушка в спешке пробовала ещё и ещё раз, но ничего не получалось.
"Что за чёрт?" — пронеслось в её голове.
Шаги за дверью становились всё громче, свидетельствуя о том, что приближались. Несколько мужчин с фонариками в руках ворвались внутрь, быстро оглядев помещение, но лишь один из них заметил закрывающуюся дверь, которая находилась за столом с ноутбуком.
Бегом девушка пролетает лестничные пролёты, понимая, что что-то здесь не так. Комбинации должны были подходить и проходить через терминал, но всё как назло шло через одно место. Это показалось Ане и Луи странным, но благо, обошлось. Так же камера слежения над дверью установилась неподвижно на неё, будто заглядывала прямо в душу, открыто намекая о том, что за ней следят и что её видят.
— Осталось отключить вторичные системы безопасности и электропитание в подвале. — напомнил о дальнейших целях Луи, как ни в чём не бывало.
Девушка нашла нужную ей дверь. Войдя внутрь, она тут же присела на корточки, заметив идущего охранника. Главное не шуметь. Украдкой, небольшими шажками, девушка спряталась за одной из колонны, выглядывая из-за угла. Охранник подошёл к электронной двери и достав карту, открыл её. Как только он исчез из поля зрения девушки, замок на двери сменил зелёный цвет на красный, точнее там виднелись два квадратика, которые сменяли цвета. Становилось ясно, куда нужно было следовать далее. Подбежав к стене напротив себя, тень в ночи идёт вдоль этой стены до двери генераторного отделения. Зайдя осторожно внутрь, она оценив обстановку, зацепилась за выступ электрического шкафа справа от себя. Посмотрев по сторонам и немного подумав, перебирается на противоположный край. Позади неё на полу есть небольшой пятачок, который периодически становится свободным от лазерных лучей, о чём её уже предупредил её координатор. Нужно было выставить камеру так, чтобы была видна спина Ани, и отпрыгнуть назад, при этом дождавшись, пока не исчезнут красные лучи, но и в этот раз всё пошло явно не по плану. Прыгнув, казалось бы в нужный момент, девушка всё таки задела ногой один из лучей, из-за чего прожектор вверху ударил её током. Громко вскрикнув, девушка резко упала на пол, слегка согнувшись. Всё замерло на какой-то момент и повисла гробовая тишина. Никаких тресков и шумов. В микрофоне ничего не было слышно. Женская фигура осторожно поднималась на ноги, охая и ахая. Ноющая боль раздавалась и растекалась по всему телу, а недовольство напрямую читалась в голосе.
— Жива? — спокойным тоном спросил мужчина.
— Вроде да. — проныла та.
Благо у девушки в рюкзаке имелась аптечка, поэтому все были более-менее спокойны. Со второй попытки Аня совершает прыжок на трансформатор позади неё. Перебираясь с осторожностью на противоположную сторону и прыгая на другой трансформатор. Главное не свалиться и не упасть вниз, где всё под напряжениями прожекторов и лучей, иначе 220 вольт подарят ей незабываемые впечатления. Перебравшись на левую сторону с особой осторожностью, когда исчезнут красные лучи на полу, быстро рассчитав и прыгнув на это место, забежав на стену и прыгнув на перекладину, выкрашенную в желто-чёрную полоску. Пройдя до конца перекладины и спрыгнув на пол, девушка дёрнула рычаг на конце стены, тем самым отключив электропитание в подвале. Взбираясь опять на перекладину и прыгнув за забор, не боясь уже находиться под напряжением. Каждый шаг давался ей с осторожностью, ведь в ушах гудело от напряжения. Один неверный шаг, касание луча и тебя тут же било током. Девушка быстрым шагом подошла к двери и хотела было уже её открыть.
— Используй сонар. — посоветовал координатор.
Сонар — прибор позволяет видеть контуры движущихся охранников сквозь закрытые двери по звуковым волнам. Решив последовать его совету, девушка воспользовалась сонаром, и заметила двойное движение за дверью. Всё это привело из-за отключения электричества. А как ещё пройти через электронную дверь, для которой нужна ключ-карта? Нужно было прячась за колоннами и прижимаясь к стенам, незаметно проскользнуть мимо двух охранников и зайти в дверь, через которую они сюда вошли, при этом и на камеры не попасться. Тень утончённой фигуры перемещалась столь изящно, словно пантера. Прячась, охранники осматривали территорию, светя фонариками.
— Опять электричество вырубило, в который раз уже! — недовольно прочитал полноватый мужчина в белой форме. Второй же молча ходил в разные стороны, и на нём виднелась форма сиреневого цвета.
— Видишь, что-нибудь? — спросил второй.
— Неа.
Тень быстро проскочила, не успев попасть под фокус фонарного луча. Пока двое мужчин осматривались в поисках чужого, дверь с замком горела уже исключительно зелёным светом и мягко закрылась, а тень так и осталась для глаз охранников незамеченной.
— А вот и лучи. — подытожила Аня.
Пригнувшись и пройдя под двумя лучами, натянутыми на уровне головы. Затем Луи посоветовал Ане выбрать момент и проскользнуть под лучом, натянутым поперёк коридора. Одна ошибка и вовсю сработает сирена и охранников уж сколько набежит. В этот раз Аня была до безумия осторожна и внимательна. Свернув неспешно в коридор налево, где ей пришлось пройти под ещё тремя лучами. Цепляясь руками за выступ на стене, что находится слева от неё, она обдумывала дальнейший план действий.
— Теперь не задевая лучей, доберись до конца выступа. — послышалось в микрофоне.
Так и поступив, девушка прыгнула на противоположный выступ и спустилась на пол. Бежав до конца коридора и выйдя рывком в дверь. Луи сказал ей подниматься по лестнице на самый верхний этаж. Вприпрыжку она минует пролёт за пролётом и заходит в дверь.
Не теряя времени, подбежав к дальней левой колонне, она зацепится за выступ и провесит в таком положении до тех пор, пока мимо неё не пройдёт охранник. Луи уже наперёд предупредил её о дальнейших действиях. Спрыгнув не слишком шумно на пол и по коридору направляется в холл музея. Пригнувшись и осторожно подойдя к колонне справа от неё.
— Выпусти дротик слежения в охранника, который прогуливается по маршруту пульт управления - входная дверь и обратно. Теперь ты будешь видеть область слежения, которую захватывает этот охранник. Направляйся к пульту управления в центре холла. Как только ты зайдёшь в центр овального стола, заработают камеры слежения установленные в углах холла. Их можно не опасаться, в объективы не попадает пульт управления. Нажми на клавишу на твоей панели и войди в систему. Загрузи карту. Выбери дверь, которую тебе необходимо разблокировать.
— Помедленнее, Луи. — промурлыкал нежный и очень красивый голос.
Взламывая замок и не забывая посматривать на карту, на которой будет хорошо видно приближающегося охранника. Как только охранник пошёл в обратную сторону, девушка стремглав вышла из-за стола и спряталась за массивным креслом. Подождав, пока охранник не повернётся к ней спиной и пойдёт в обратную сторону. Вновь подойдя к пульту управления и продолжая на скорости взламывать замок. Закончив хакерскую работу, выйдя из-за стола и в плотную подойдя к стене позади себя, девушка двигалась вдоль стены до двери, через которую она сюда вошла и вышла в коридор. По лестнице поднявшись вверх и зайдя в очередную дверь.
— Вот он, Аня.
Впереди виднелась огромная и очень высокая статуя самурая, на лбу которого красовался блестящий красный рубин. Именно он и был нам нужен, но вокруг статуи были многочисленные лучи.
— Нужно, загрузить вирус на компьютер системы безопасности. — здесь с нами вновь свяжется Луи. Ане будет необходимо найти терминал, для того чтобы она смогла загрузить в него вирус для деактивации системы безопасности.
Подойдя осторожно к двери напротив себя, при помощи сонара Аня посмотрит в замочную скважину. Тишина разрывает, пока неожиданно за дверью не раздастся мощный храп. Очень осторожно и тихо открыв дверь, женская фигура входит внутрь. Всё понятно: кофе и коробка почти съеденных пончиков на столе, а охранник спит на посту. Используя аннулятор для временного отключения камеры, установленной под потолком прямо над спящим охранником. Теперь на цыпочках Аня подходит к двери рядом с охранником. Вскрыв её при помощи набора отмычек, под громкий храп охранника, она находит небольшие трофеи, семейную фотографию, портмоне, жвачку и какую-то небольшую статуэтку.
— Кхр, кхр, пончики... — громкий свист и охранник храпит дальше.
Спрятавшись, используя панель управления прилепленную на праву руку, девушка выводит из строя камеры и с помощью взлома терминала, активирует лифт. Лифт со смачным шумом и скрежетом решил проявить свою активность, что аж кнопка лифта замерзала светло жёлтым цветом. Тот самый обруч, вокруг самой кнопки.
— А! — от неожиданности охранник вскочил на стуле, как ошпаренный. Явно испугавшись громкого шума, он даже не сразу понял, что лифт заработал.
— Да ёкарный-бабай, телевизор отключился, опять! Не дают спокойно матч посмотреть, так ещё и камеры вырубило. — послышалось отчётливо за дверью.
Проснувшийся охранник огляделся по сторонам и почесав затылок, решает направится в зал, где вы сейчас находитесь, чтобы выяснить причину неисправности. Однако давно уже войдя в систему безопасности и, используя свои хакерские навыки, девушка нарушила работу монитора, расположенного в комнате наблюдения. С помощью аннулятора девушка уже вывела из строя камеру слежения установленную напротив двери, через которую она сюда вошла.
Спустя длительные хакерские взломы и коридорные лабиринты, девушка добежала до конца коридора и через дверь вышла на лестничный пролёт. Осталось подняться на крышу музея. Спустя длительные минуты, она пробралась в выставочный зал самурая. Подбежав к обрыву, девушка с разбегу прыгнула на противоположную сторону. Поднявшись аккуратно на вершину купола, она открывает люк и проникает в выставочный зал. Осталось лишь взять рубин самурая со статуи.
— Так, Аня, выстави камеру так, чтобы ты была видна сбоку, тогда я смогу тебя направлять.
Следуя молча указаниям, Аня делала всё, что ей говорил Луи.
— Теперь ты сможешь легко определять местоположение лучей в пространстве. Не задевая лучей, потихоньку спустись к голове статуи.
Потихоньку, дожидаясь, когда лазеры исчезнут, девушка спускалась всё ниже. Вот он, заветный рубин, который постепенно шёл к её рукам. Громкий лязг нарушил поглощающую тишину. Сюрикен влетел в датчик, задев луч, из-за чего сработала сигнализация. Аня бросила взгляд, сразу заметив тайного гостя. Поодаль от неё, впереди, стояла девушка азиатского происхождения, в красном костюме, а с пояса у неё свисал пулемёт. Спадающая чёлка пепельного цвета наполовину закрывала её правый глаз. Гостья в красном костюме спешно ретировалась, пока Аня переваривала произошедшее.
— Надо бежать, быстрее! — тормошил друг в наушник.
Оказавшись на полу, девушка бегом направилась к двери справа от неё. Не теряя времени на борьбу с охранниками, стремглав вышла в коридор. Добравшись до конца коридора и выйдя на лестничный пролёт, поднялась на крышу. Её сердце бешено колотилось, вот-вот готовясь выпрыгнуть. Адреналин зашкаливал, что аж в висках запульсировало.
— Аня, выйди из музея через крышу. — несмотря на постоянную стабильность и спокойствие, Луи явно переживал за свою подругу и напарницу, хоть старался этого и не выдавать. Над крышей музея уже барражирует полицейский вертолёт. Ветер, по ощущениям как ураган, бил по лицу и особенно по щекам. Волосы колыхались, словно колос в поле. Яркий свет слепил ей глаза, из-за чего она выдвинула левую руку вперёд, закрывая их и сильно щурясь. Это всё было похоже на кадр из какого-то кинофильма. Словно в замедленной и плавной съёмке, вертолёт поднялся неизвестно откуда, светя прямо на Аню.
— Тебе необходимо добежать до конца крыши музея и при этом остаться живой. — сказал, как отрезал Палмер.
Словно Флэш, воровка бежала со скоростью света, при этом совершая кувырки по земле и перепрыгивая с труб, для дальнейшего продвижения. Стараясь не попадать под луч прожектора вертолёта, так как оттуда сразу же начинают стрелять. Под лязги и выстрелы пуль, девушка неслась, как по острию ножа. Перелетев с одной балки на другую, девушка совершила длинный прыжок, в натуре как белка-летяга и именно в этот момент, слева от неё пролетела ракета.
— Ничего себе, у них ещё и ракета имеется! Ну с ума сойти. — обалдевшим тоном отозвался Луи, впервые проявляя хоть какие-то живые и участвующие эмоции.
Это всё походило на "Миссию невыполнима" с Томом Крузом в главной роли. Девушка моментами, словно в слоу-мо, пробегала так, что мимо её ушей свистели пули. Сердце колотилось как бешеное, и девушка дышала урывисто рывками, как можно глубже вдыхая воздух. В висках стучало ещё сильнее, и словно на автомате, Аня кувыркнулась под низкой трубой, проехавшись по земле. Лопасти преследующего вертолёта были в один шаг с ней. Преследуя преступницу, не отставая, примерно на середине пути девушка быстро пробежала по деревянным дощечкам, запрыгнув на крышу дома впереди неё. Пробежав, насколько ей хватило сил, она прыгнула ровно в долю секунды от взрыва, который произошёл прямо за ней. Дыхание спёрло. Всё было как в замедленной съёмке, вот позади неё громкий взрыв и она не просто совершает прыжок, а словно летит в слоу-мо. В какой-то момент, словно открывшееся второе дыхание, со всех ног позволило ей добраться до края крыши и прыгнуть вниз.
Деила